Перейти к содержанию

ZeeK

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ZeeK

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ZeeK

    NN Mod

    Я был месяц в командировке, только вернулся. В новой версии пока что только восстановление второстепенных квестов Сидора и учёных, поэтому можете проходить спокойно. Бесит меня отсутствие второстепенных заданий в ЧН, на локациях нечем заняться кроме стремительного следования сюжету. У меня сильный ступор по восстановлению сюжета в темной долине: в файлах игры есть логика борьбы с бтр на базе свободы, есть логика смерти Чехова, но как красиво все это соединить пока не понял. Также экспериментально поменял систему улучшений в игре: теперь механики принимают все флешки, заставляя игрока выбрать 1-2 любимых механиков. Специализация и вознаграждение за отдельные флешки остались у механиков, но также можно получить улучшения по специализации механика враждебной группировки, захватив базу группировки. Флешки перепрятал, но информацию продают бармены. Флешки, которые игрок получал по сюжету - оставил. Но это будет опционально. Дополнено 1 минуту спустя Так Алекс рос этот сюжет подал как каноничных на сайте gameru.net, поэтому его и вспомнили тут
  2. ZeeK

    NN Mod

    Glomar Я не видел, поэтому использую англ. версию, но в ОГСМ ЧН есть фишка с выведением наименования локации при наведении на нее мышки - можете просить в теме на форуме.
  3. ZeeK

    NN Mod

    1) На ЧАЭС только нашел неинтересные возгласы о погибших бойцах ЧН, поэтому решил не восстанавливать такое. 2) Агент восстановлен, какой у него диалог скрытый? Сейчас он просто исполняет функции торговца. m619s Не обращайте внимание на гаусс - ружье и прочее - это все вырезано и использовалось для тестов, чтобы не скучно было в 100500 раз прогонять игру. На ОГСМ ЧН не желаю выпускать что либо, потому что после версии 09ХХХХ в мод добавили слишком много нововведений, чего не было в оригинальных играх, я скорее ориентируюсь на ОГСМ ТЧ и РМА - восстановление заложенного без нововведений (да и в версии ОГСМ ЧН 1.8.ХХ сейчас тоже есть баги - почитайте ФАК на сайте мода, где описываются вылеты, причины которых разработчики не знают=)). Но Вы правы - в игре до сих пор есть баги, я планировал следующий релиз выпустить на Sky Reclamation Project - в нем только исправления и ничего нового (пытался и данный релиз так сделать, но в SRP переписана вся скриптовая база и многие конфиги, поэтому нужно клеить, клеить и еще раз клеить и тестировать). Дополнено 1 минуту спустя Если нет желания пройти оригинал ЧН, то не стоит, я больше думал, что мб релиз заинтересует иных мододелов на ЧН, что то возьмут себе и т.д.
  4. ZeeK

    NN Mod

    Darkest Если это документы с Сталкер Вики или gameru.net, то давно уже ознакомлен и скачал к себе в личную папку как билдомассон) В настоящее время ищу документы о сюжете в Темной долине против Свободы, потому что в скриптах остались фрагменты логики об убийстве Чехова, подрыве БТР на базе Свободы и т д. Разработчики явно отрезали половину сюжета ради сроков как когда то Obsidian с KOTOR II.
  5. ZeeK

    NN Mod

    Название: No name mod Платформа: Чистое Небо (Патч: 1.5.10) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. Ссылка на скачивание