-
Публикаций
719 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
464 ОтличнаяКонтакты
Информация о pauk_200
-
Звание
Опытный
- День рождения 27.08.1924
Дополнительная информация
-
Имя
Беляев Александр
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Oblivion Lost Remake, Золотой шар, все модификации от Zaurus' crew, Фотограф, Lost Alpha DC
Посетители профиля
16 799 просмотров профиля
-
Лечит. Нужно подождать некоторое время, проспать, промотать через консоль или проходить - неважно, около суток. Проблемный НПС покинет локацию или помрет, вылета не произойдет. Либо есть иной способ: в gamedata\config\alife.ltx. изменить switch_distance = 250 на иные цифры, по типу 50 или даже 0, но только для того, чтобы пройти проблемный участок, потом вернуть обязательно назад прежние значения.
-
Просьбы такие были, ни раз видел призывы в ДС, но в каком масштабе это осуществлялось, повлияло ли конкретно на разработку - тут уж сказать не могу, только догадки. Вероятнее всего - никак, Ник на бестолковый хейт внимания не обращал никогда. И спустя полтора года с момента релиза продолжать заниматься подобной херней - ну идиотизм самый настоящий, имхо.
-
Довольно забавно наблюдать, как разработчики неофициального патча с самого релиза модификации активно критикуют Ника и его работу, активно паразитируя на его трудах. Если поначалу это ограничивалось сообщениями в дискорд и личке, что не очень красиво, но "каждому свое", как говорится, то со временем поток дерьма переместился и на форум, где за год, как я смотрю, эволюционировал в форменную шизофрению, включая приравнивание Алайфа из АМК с реализацией ОЛР 3.0. С момента релиза эти ребята не устранили ни одной критической ошибки или вылета, в отличие от официальных патчей, из которых они, без стеснения и, судя по всему, без разрешения, черпали контент пачками, попутно оскорбляя разработчика. И при этом они ещё предъявляют претензии... за незадействованную иконку артефакта? Цирк. Пусть и изначальная идея разработки была более чем разумная и не сводилась к тупому хейту. Их самостоятельная сборка опаздывает на год - видимо, сделать репак действительно тяжело. Обещанный новый спавн, которым так кичились в прошлом году, до сих пор не появился. Большинство так называемых исправлений сводятся к банальному удалению контента, вместо точечной правки конфигов. Удалены болезни, отдельные ивенты, динамическое освещение - потому что оно "тёмное". Ползунки подкрутить в расширенных настройках, видимо, выше понимания модмейкеров с таким опытом. Постоянные жалобы на недоработки выглядят особо комично на фоне состояния их собственного патча годичной давности. Багов была тьма, "фиксы" часто ломали игру до неиграбельного состояния, вынуждая скачивать один и тот же файл по несколько раз в день. Такому профессионализму Ник бы уж точно позавидовал, да. Слушали комьюнити? Вы не смогли дополнить диалоги. Не смогли починить скрипты и иные проблемы, которые вам присылались в баг репортах год назад, еще задолго до релиза последнего 19 патча. Отписки в духе "это не ко мне" и "я не разбираюсь" - все, на что вас хватало. А знаете, кто сумел и сделал это? Ник. Так что, как обычно, на словах ты - Лев Толстой, а на деле... Причин я тут вижу несколько: жалкая попытка самоутвердиться за чужой счёт, тяга к хоть какому-то вниманию к своей поделке и, самое абсурдное - почти никто из "разработчиков" мод не прошел хотя бы на треть, даже не попытавшись в нем разобраться и вместо доведения до ума локальных перегибов, извергал раз за разом из себя лишь словесный понос. Поэтому и дублировались в патчах кнопки ПНВ и удара ноги, приравнивался Алайф АМК к 3.0, раздавалась ложь по поводу битых сейвов, путались диалоги у НПС, а система репутации вырезалась вместе с болезнями - никто не разобрался нормально, что и как работает, даже не попытался углубиться в суть проблем, копясь лишь в файлах игры, не запуская ее. Влезать в мод, не поняв базовых принципов - действительно, взрослый и новаторский подход. Можно вспомнить и прямые попытки саботировать официальную разработку: призывы "засрать личку" Нику в ВК, набеги шизов с претензиями в официальную группу мода, много чего было, но общая картина и так понятна. Итог? Замах на рубль, удар - не дотянул пока даже до копейки. Пожелание одно: не гадьте в тарелку, из которой собираетесь есть... ну и пройдите вы игру хоть на новичке, в конце-то концов. Тут уже и гайд отличный вышел, уверяю, коллективно хоть у одного из вас получится.
-
Кому как нравится. Статика для билдоты - хорошо, но на ней не работают некоторые геймплейные фишки связанные с освещением и присутствуют редкие просадки кадров ночью при скоплении НПС, полная динамика же требует чуть более тщательной и индивидуальной настройки пользователем, посмотри в теме, много раз описывал, что конкретно нужно подкрутить для хорошей красивой картинки, дефолтные значения не годятся. Когда 2 раз в лабу спустишься, можно будет поболтать - вылета не произойдет, но делать это не обязательно, чего-то реально интересно не случится.
-
С ним точно это не связано, он необязателен, да и ломался у некоторых с концами, Сталкер просто не приезжал. Попробуй переиграть до разговора с Барменом и задания Генерала, может сбились тайминги. Через demo_record пролети забор, где в ТЧ был вход под выжигатель, там переход на Марс. А чтоб концовку увидеть, нужно найти место со светящимися пятнами, за локацией, тоже с помощью полета. Сделать это можно в любой момент, не обязательно в финале, хоть в середине игры. Как эту концовку получить честно - ясно не до конца, все упирается в местоположение 2 глаза.
-
Задания Долга все выполнил при этом? С Генералом поговорить нужно еще перед походом на Радар.
-
Документы с блокпоста позаимствовал, ну как минимум.
-
Он после определенных событий переселяется на Тихие холмы, так что все нормально.
-
El Diablo
-
El Diablo Через что ты запускаешь игру? Если через XR_3DA, такая ошибка и возникает. Любой запуск производи только через Oblivion Lost Remake.exe
-
Вот как раз нет, статика имеет некоторые проблемы и ограничения. Тут и падение ФПС ночью при скоплениях НПС, и отсутствие возможности включения дополнительных источников света, как в подземке при заправке генератора. Интерьеры смотрятся куда интереснее, также только на динамике присутствует возможность нормально настроить яркость игры через hdr и фоновое освещение, чего на статике сделать не получится. Но для динамики нужна точечная настройка пользователем, дефолтные значения hdr и фонового освещения не вполне приемлемы.
-
Версия точно оригинальная? Любые сторонние патчи или репаки могут ломать игру в неожиданных местах. 19 патч установлен? В любом случае, вот мой user, просто поставь с заменой тогда: user.ltx Дополнено 2 минуты спустя Только переигровка, и обязательная, если возможность пропала - значит полетели скрипты и игра дальше непроходима. Чаще всего возникает после Медприбора почему-то. Ищи сейв, где сон работает. У меня все испортил в первом прохождении какой-то автосейв, с них грузить игру вообще КРАЙНЕ нежелательно. Исключительно квиксейвы либо именные.
-
Hatter В папке с игрой находится configurator.cmd При его запуске прожимаешь 2 - сбрасывается user.ltx и восстанавливается нормальная картинка, если игрок чего-то сам начудил. Там не может быть включен световой след, т.к. данная опция выключена по умолчанию.
-
Что именно ты подразумеваешь под световым следом? Возможно, что-то иное, т.к. его выключение - дело простое и ни у кого проблем с этим не возникало ни разу.
-
Никак, это проблема в локации, просто так не исправишь. Попробуй сбросить user.ltx через конфигуратор и никогда не пользоваться пресетами ( минимальные-максимальные и т.д. ), т.к. они ломают некоторые настройки графику и картинку в целом, hdr - как минимум, он просто с общими пресетами становится неактивным, портя буквально всё. Т.е. сам ручками крути ползунки в расширенных параметрах, а лучше вообще ничего не трогать, кроме показателей hdr и, возможно, интенсивности глобального освещения, чтобы яркость игры правильно подстроить под свой монитор и зрение, остальное пусть как стояло на изначальных показателях, так и стоит. Световой же след действительно нужно выключать, это эффект очень уж на любителя, как и r2 с закосом под совсем уж старые билды. По освещению - советую все таки полную динамику, на ней строился весь визуал и часть глобальных фишек с освещением.