Перейти к содержанию

pauk_200

Сталкеры
  • Публикаций

    757
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

pauk_200 стал победителем дня 14 августа

pauk_200 имел наиболее популярный контент!

Репутация

493 Отличная

Контакты

2 Подписчика

Информация о pauk_200

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 27.08.1924

Дополнительная информация

  • Имя
    Беляев Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion Lost Remake, Золотой шар, все модификации от Zaurus' crew, Фотограф, Lost Alpha DC

Посетители профиля

17 538 просмотров профиля
  1. Solditary Да прямо за ним встань, в 2 метрах от Профессора, небольшой пьедестал и считается шахтой лифта.
  2. Furrikon Есть, тут вот только остается наверх подняться перед окончанием квеста: https://wdfiles.ru/2aeQ4
  3. Furrikon Ага, 345 автосейв - как раз встреча с ним: https://wdfiles.ru/1uhnu Он использует текстуру act_sviter и отдельную модельку лица, но при их прямой замене на уже имеющиеся модели у меня получалась полная чепуха.
  4. Furrikon И кстати, может FAQ из основной темы сюда перенести с доработками? Твой гайд, конечно, круче и больше в 100 раз, но раздела с основными вопросами, которые и задают по кругу в 90% случаев, не хватает, особенно в реалиях 20 патче, где кое что изменилось. Я тут адаптировал и дополнил свою древнюю писанину с основной темы и взял часть с твоего гайда, максимально кратко, посмотри, подправь по необходимости, мне кажется, сюда стоит внести, лишним не будет. В большинстве случае этого должно хватать, как по мне.
  5. Furrikon А хорошо новый журналист смотрится, заметно лучше, чем был, абсолютно в рамках концепции. Вообще касательно моделей, больше всего вспоминается вот это чудо: https://ibb.co/0p0NZ9LX Зачем Ник поместил в финал игры модель Стрелка из Тайный Троп 2 - наверное, самая большая загадка разработки для меня. Может ее заменить на привычную модель Мессера? Ну чтоб и билдоте, и происходящему соответствовать. Даааа эпизод на 10 секунд, но все таки)
  6. Не, только денюжки. Повторно диалог не появляется. Это ты про эпизод с закрытием бункера? Так сейф перемещается на улицу, со всем содержимым. Секретные документы в их физическом воплощении, насколько помню, интереса не представляют, главное - лишь их получение, нужная инфа записывается в ПДА.
  7. С этим патчем уже успели пройти игру несколько человек, я сам долго бегал - стабильность хуже точно не стала, но и не сильно лучше, ибо направлен он на иные аспекты игры, да и многие проблемы сможет решить только Ник, если когда-нибудь вернется к разработке. Баг с контейнером в ОЛР с начала ОБТ, решение - не использовать его без опасного артефакта в инвентаре, банально, но всегда работает.
  8. Так Фантазм не только с Иглы урон получает. За оба прохождения убивал его без нее, с помощью гранат и подствольника. В первом так и вовсе Ведьмак погиб то ли от зомби, то ли он военных, ничего не случилось, второстепенный персонаж.
  9. Крутить можно все, что душе угодно, с условием - не использовать готовые пресеты (минимальные, максимальные и т.д. ), т.к. они по непонятной причине ломают hdr, и восстановить его можно лишь удалением/пересозданием user. ltx. На стабильность рендер не влияет совершенно, мод проходится спокойно как на статике, так и на динамике. Пример моей настройки в дополнительных файлах патча, по сути стандарт, но с адекватной яркостью для всех погодных циклов и hdr, по дефолту значения совсем не годятся, отчего динамика может казаться никакущей, хотя это не так.
  10. Vekma можно пропустить, можно поболтать при 2 заходе в лабу, там нет ничего важного. Mark G начни новую игру, все нормализуется. Ну и графику трогать не стоит, пресет "максимальные" ( как и любой готовый ) ломает картинку, ставь красивую динамику из дополнительных аддонов и на ее основе слегка можно подкрутить траву или условную дальность видимости.
  11. По моему, достаточно проводник перезапустить, полная перезагрузка необязательна.
  12. Можно их обнаружить в случайном месте в сильно поврежденном состоянии. Чтобы подобного избежать, стоит договориться с охранником в баре - присмотрит. Либо не уходить с локации лишний раз, пока ГГ на ней находится, кража не произойдет.
  13. Какие-то ориентиры не подскажу, самому нужно ходить-бродить. Пси может быть разным: либо от контролера, что появляются после взятия квеста, его грохнуть стоит побыстрее, либо постоянное, вот оно - просто закрывает уровень от игрока, чтоб он раньше времени не попал в иные части локации.
  14. Так спрашивали про кейс, секретные документы - вообще другое, и да, уже их воруют, это задумка, потом можно выкупить или заказать у Осведомителя. Да без разницы, но вообще канистра там есть точно, в какой-то из комнат рядом, это позволит осветить слегка катакомбы ( только на динамическом освещении ). Есть такой баг, хотя сам лично не сталкивался. Попробуй либо выйти через другой переход, их тут несколько, либо через jump_to_level lvl1_escape
  15. Tvins вот такой сценарий не проверял, но в теории, ломаться ничего не должно. Находится он прямо у лестницы, что в ангар ведет, в трубах. Но идешь ты по квестам по совсем уж нестандартному пути, открывая дверь заранее, переходя на свалку без документов, так что случиться может всякое.