Перейти к содержанию

pauk_200

Сталкеры
  • Публикаций

    719
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

464 Отличная

Контакты

2 Подписчика

Информация о pauk_200

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 27.08.1924

Дополнительная информация

  • Имя
    Беляев Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion Lost Remake, Золотой шар, все модификации от Zaurus' crew, Фотограф, Lost Alpha DC

Посетители профиля

16 799 просмотров профиля
  1. Лечит. Нужно подождать некоторое время, проспать, промотать через консоль или проходить - неважно, около суток. Проблемный НПС покинет локацию или помрет, вылета не произойдет. Либо есть иной способ: в gamedata\config\alife.ltx. изменить switch_distance = 250 на иные цифры, по типу 50 или даже 0, но только для того, чтобы пройти проблемный участок, потом вернуть обязательно назад прежние значения.
  2. Просьбы такие были, ни раз видел призывы в ДС, но в каком масштабе это осуществлялось, повлияло ли конкретно на разработку - тут уж сказать не могу, только догадки. Вероятнее всего - никак, Ник на бестолковый хейт внимания не обращал никогда. И спустя полтора года с момента релиза продолжать заниматься подобной херней - ну идиотизм самый настоящий, имхо.
  3. Довольно забавно наблюдать, как разработчики неофициального патча с самого релиза модификации активно критикуют Ника и его работу, активно паразитируя на его трудах. Если поначалу это ограничивалось сообщениями в дискорд и личке, что не очень красиво, но "каждому свое", как говорится, то со временем поток дерьма переместился и на форум, где за год, как я смотрю, эволюционировал в форменную шизофрению, включая приравнивание Алайфа из АМК с реализацией ОЛР 3.0. С момента релиза эти ребята не устранили ни одной критической ошибки или вылета, в отличие от официальных патчей, из которых они, без стеснения и, судя по всему, без разрешения, черпали контент пачками, попутно оскорбляя разработчика. И при этом они ещё предъявляют претензии... за незадействованную иконку артефакта? Цирк. Пусть и изначальная идея разработки была более чем разумная и не сводилась к тупому хейту. Их самостоятельная сборка опаздывает на год - видимо, сделать репак действительно тяжело. Обещанный новый спавн, которым так кичились в прошлом году, до сих пор не появился. Большинство так называемых исправлений сводятся к банальному удалению контента, вместо точечной правки конфигов. Удалены болезни, отдельные ивенты, динамическое освещение - потому что оно "тёмное". Ползунки подкрутить в расширенных настройках, видимо, выше понимания модмейкеров с таким опытом. Постоянные жалобы на недоработки выглядят особо комично на фоне состояния их собственного патча годичной давности. Багов была тьма, "фиксы" часто ломали игру до неиграбельного состояния, вынуждая скачивать один и тот же файл по несколько раз в день. Такому профессионализму Ник бы уж точно позавидовал, да. Слушали комьюнити? Вы не смогли дополнить диалоги. Не смогли починить скрипты и иные проблемы, которые вам присылались в баг репортах год назад, еще задолго до релиза последнего 19 патча. Отписки в духе "это не ко мне" и "я не разбираюсь" - все, на что вас хватало. А знаете, кто сумел и сделал это? Ник. Так что, как обычно, на словах ты - Лев Толстой, а на деле... Причин я тут вижу несколько: жалкая попытка самоутвердиться за чужой счёт, тяга к хоть какому-то вниманию к своей поделке и, самое абсурдное - почти никто из "разработчиков" мод не прошел хотя бы на треть, даже не попытавшись в нем разобраться и вместо доведения до ума локальных перегибов, извергал раз за разом из себя лишь словесный понос. Поэтому и дублировались в патчах кнопки ПНВ и удара ноги, приравнивался Алайф АМК к 3.0, раздавалась ложь по поводу битых сейвов, путались диалоги у НПС, а система репутации вырезалась вместе с болезнями - никто не разобрался нормально, что и как работает, даже не попытался углубиться в суть проблем, копясь лишь в файлах игры, не запуская ее. Влезать в мод, не поняв базовых принципов - действительно, взрослый и новаторский подход. Можно вспомнить и прямые попытки саботировать официальную разработку: призывы "засрать личку" Нику в ВК, набеги шизов с претензиями в официальную группу мода, много чего было, но общая картина и так понятна. Итог? Замах на рубль, удар - не дотянул пока даже до копейки. Пожелание одно: не гадьте в тарелку, из которой собираетесь есть... ну и пройдите вы игру хоть на новичке, в конце-то концов. Тут уже и гайд отличный вышел, уверяю, коллективно хоть у одного из вас получится.
  4. Кому как нравится. Статика для билдоты - хорошо, но на ней не работают некоторые геймплейные фишки связанные с освещением и присутствуют редкие просадки кадров ночью при скоплении НПС, полная динамика же требует чуть более тщательной и индивидуальной настройки пользователем, посмотри в теме, много раз описывал, что конкретно нужно подкрутить для хорошей красивой картинки, дефолтные значения не годятся. Когда 2 раз в лабу спустишься, можно будет поболтать - вылета не произойдет, но делать это не обязательно, чего-то реально интересно не случится.
  5. С ним точно это не связано, он необязателен, да и ломался у некоторых с концами, Сталкер просто не приезжал. Попробуй переиграть до разговора с Барменом и задания Генерала, может сбились тайминги. Через demo_record пролети забор, где в ТЧ был вход под выжигатель, там переход на Марс. А чтоб концовку увидеть, нужно найти место со светящимися пятнами, за локацией, тоже с помощью полета. Сделать это можно в любой момент, не обязательно в финале, хоть в середине игры. Как эту концовку получить честно - ясно не до конца, все упирается в местоположение 2 глаза.
  6. Задания Долга все выполнил при этом? С Генералом поговорить нужно еще перед походом на Радар.
  7. Документы с блокпоста позаимствовал, ну как минимум.
  8. Он после определенных событий переселяется на Тихие холмы, так что все нормально.
  9. El Diablo Через что ты запускаешь игру? Если через XR_3DA, такая ошибка и возникает. Любой запуск производи только через Oblivion Lost Remake.exe
  10. Вот как раз нет, статика имеет некоторые проблемы и ограничения. Тут и падение ФПС ночью при скоплениях НПС, и отсутствие возможности включения дополнительных источников света, как в подземке при заправке генератора. Интерьеры смотрятся куда интереснее, также только на динамике присутствует возможность нормально настроить яркость игры через hdr и фоновое освещение, чего на статике сделать не получится. Но для динамики нужна точечная настройка пользователем, дефолтные значения hdr и фонового освещения не вполне приемлемы.
  11. Версия точно оригинальная? Любые сторонние патчи или репаки могут ломать игру в неожиданных местах. 19 патч установлен? В любом случае, вот мой user, просто поставь с заменой тогда: user.ltx Дополнено 2 минуты спустя Только переигровка, и обязательная, если возможность пропала - значит полетели скрипты и игра дальше непроходима. Чаще всего возникает после Медприбора почему-то. Ищи сейв, где сон работает. У меня все испортил в первом прохождении какой-то автосейв, с них грузить игру вообще КРАЙНЕ нежелательно. Исключительно квиксейвы либо именные.
  12. Hatter В папке с игрой находится configurator.cmd При его запуске прожимаешь 2 - сбрасывается user.ltx и восстанавливается нормальная картинка, если игрок чего-то сам начудил. Там не может быть включен световой след, т.к. данная опция выключена по умолчанию.
  13. Что именно ты подразумеваешь под световым следом? Возможно, что-то иное, т.к. его выключение - дело простое и ни у кого проблем с этим не возникало ни разу.
  14. Никак, это проблема в локации, просто так не исправишь. Попробуй сбросить user.ltx через конфигуратор и никогда не пользоваться пресетами ( минимальные-максимальные и т.д. ), т.к. они ломают некоторые настройки графику и картинку в целом, hdr - как минимум, он просто с общими пресетами становится неактивным, портя буквально всё. Т.е. сам ручками крути ползунки в расширенных параметрах, а лучше вообще ничего не трогать, кроме показателей hdr и, возможно, интенсивности глобального освещения, чтобы яркость игры правильно подстроить под свой монитор и зрение, остальное пусть как стояло на изначальных показателях, так и стоит. Световой же след действительно нужно выключать, это эффект очень уж на любителя, как и r2 с закосом под совсем уж старые билды. По освещению - советую все таки полную динамику, на ней строился весь визуал и часть глобальных фишек с освещением.