-
Публикаций
732 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
pauk_200 стал победителем дня 14 августа
pauk_200 имел наиболее популярный контент!
Репутация
480 ОтличнаяКонтакты
Информация о pauk_200
-
Звание
Опытный
- День рождения 27.08.1924
Дополнительная информация
-
Имя
Беляев Александр
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Oblivion Lost Remake, Золотой шар, все модификации от Zaurus' crew, Фотограф, Lost Alpha DC
Посетители профиля
17 291 просмотр профиля
-
Schnitzeburger Попробуй вот это, с полной заменой: https://TransFiles.ru/dc7cg
- 92 ответа
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Так я же и скидывал сей user для патча, он и правда лучше стандарта) Можно еще было, конечно, подкрутить некоторые вещи, но оставил все по дефолту, кроме настроек общего освещения и hdr, ибо комплектующие разные у всех, а именно эти параметры на производительности никак не сказываются, оказывая огромное влияние на картинку. Переборщил с ними Ник сильно, оттого динамика и кажется некрасивой со значениями стандартными, особенно - белесое небо в дождь. 19 патч и так более-менее стабилен на самом деле, народный патч в плане стабильности еще кое что улучшает, но основная беда мода, вылеты типа any vertex in patrol path - так и остаются непобедимыми до конца, без глубоких знаний моддинга их не исправить. Пусть и имеется костыль в виде временной замены файлов в патче, снижающих радиус алайфа, он поможет со 100% вероятностью, но на постоянку включить подобное, ясное дело, не получится.
- 92 ответа
-
- 2
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Еще как наблюдалось, сильнейшая просадка кадров при походе на блокпост ночью - известная и давняя проблема, десятки раз обсужденная, особенно на статике, не стоит патч к ней как-то привязывать. Единственное что может слегка помочь - переход на полную динамику.
- 92 ответа
-
- 3
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Нет, это из-за некоторых фишек, взятых с Вектора Отчуждения. Капсулу r1 стоит использовать только при наличии опасных артефактов в инвентаре, без них, скорее всего, произойдет вылет.
- 92 ответа
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В консоли ( ё на клавиатуре ) ввести g_god 0
- 92 ответа
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ошибка не страшная. Конкретно при заходе на Медприбор - ложное срабатывание, продолжай игру ( дабы на 100% убедиться - сделай сейв-лоад, если игра не вылетает и ГГ жив - все хорошо ). Если в иной момент такая ошибка возникнет - переигровка уже точно необходима.
-
Таблетки кофеина либо энергетики в помощь. Да, нормально, но фишка неочевидная. Нужно нажать на "m" ( либо переназначить на любую иную кнопку в меню настройки модов ), ПДА уйдет в перезапуск, затем через настройки в правом верхнем углу сбросить устройство, следуя инструкции из синего экрана.
-
Странное дело, не помню, чтоб там были еще особые условия открытия, но и не сильно страшно, кроме расходников и возможности безопасного хранения вещей данный гараж ничего не даст, каких-то квестов уникальных связанных с ним нет, лишь приятный бонус.
-
Да, тот, что в котельной. Навестись на крайнюю дверь и прожать "f", ГГ перебросит в гараж.
-
Абсолютно все квесты проходимы, помешать могут только вылеты типа any vertex in patrol path, которые в 100% случаев лечатся ожиданием на соседней локации. Остальные проблемы пусть и неприятны, прохождению не помешают, особенно если не использовать demo_record без дела, вот это способно поломать всё и в самый неожиданный момент.
-
Для получения концовки на Марсе. Догадываться не нужно, при открытии секретной комнаты в Припяти с помощью кода, части которого разбросаны по всем локациям, приходит сообщение на ПДА о том, что зафиксированы карлики на территории бара, это жирный намек. А вот труп второй найти, как и саму комнату - да, очень тяжело. И на самом Марсе не совсем понятно, как именно получить концовку честно без demo_record, но она есть, если с помощью полета к нужному месту приблизиться, сценка воспроизведется. Да. С перебором заметным: если без бессмертия играть, то не успеваешь на болотах толком укрыться, еще и голод мучает. Не был доделан, это верно.
-
АндрейТанк Не нужно спускаться снова вниз, не нужен никакой дом Журналиста, автор Гайда лишь упоминает, что у него начались проблемы со стабильностью и он их таким образом решил, если все нормально - выходи на Радар после гибели Святого и иди к Забытой дороге, а оттуда на ЧАЭС. Жаба должен присылать сообщения практически сразу после выхода на поверхность, сообщая о Дороге, а также о том, что все сталкеры вновь стали дружественными. Если этого не происходит, попробуй побегать по Радару, возле самого перехода на дорогу.
-
Каждая версия по своему хороша. Если вкратце: 3.0 в разы тяжелее, дольше, масштабнее, играется чуть ли ни как отдельная игра серии, ни на что не похожая. Но имеются вылеты и недоработки разной степени тяжести, которые нужно уметь избегать, да и в целом довольно высокий порог вхождения. 2.5 куда менее масштабна и самобытна, но стабильность и проработанность практически идеальны, спокойно проходится даже на максимальной сложности любым игроком, так что для первого ознакомления порекомендовал бы именно ее. А вот потом, если понравится - переходить на новую версию, скучной она точно не будет.
-
Лечит. Нужно подождать некоторое время, проспать, промотать через консоль или проходить - неважно, около суток. Проблемный НПС покинет локацию или помрет, вылета не произойдет. Либо есть иной способ: в gamedata\config\alife.ltx. изменить switch_distance = 250 на иные цифры, по типу 50 или даже 0, но только для того, чтобы пройти проблемный участок, потом вернуть обязательно назад прежние значения.
-
Просьбы такие были, ни раз видел призывы в ДС, но в каком масштабе это осуществлялось, повлияло ли конкретно на разработку - тут уж сказать не могу, только догадки. Вероятнее всего - никак, Ник на бестолковый хейт внимания не обращал никогда. И спустя полтора года с момента релиза продолжать заниматься подобной херней - ну идиотизм самый настоящий, имхо.