Перейти к содержанию

pauk_200

Сталкеры
  • Публикаций

    676
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

423 Отличная

Контакты

2 Подписчика

Информация о pauk_200

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 27.08.1924

Дополнительная информация

  • Имя
    Беляев Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion Lost Remake, Золотой шар, все модификации от Zaurus' crew, Фотограф, Lost Alpha DC

Посетители профиля

15 643 просмотра профиля
  1. Дело в том, что 3.0 не строилась поверх актуальной 2.5. Текущая 2.5 имеет 60+ патчей от Макрона, чьи наработки не вошли в обновленную версию, в том числе графические. Также картинка 3.0 требует ручной настройки, дефолтные значения никуда не годятся. Как минимум - снижение hdr до 10-15% ( точное значение подбирается в штормовую погоду, чтобы можно было разобрать в ней окружение хоть более менее ), ну и изменение фонового освещения по вкусу тоже преобразит картинку. Ни в коем случае не нужно трогать световой след и блум, показатели яркость-контрастность, а также переключаться на готовые пресеты - это сломает hdr, в принципе, а без него сильно темновато. Со всем этим 3.0 может быть очень красивым, как по мне.
  2. Хорошие изменения, особенно в балансе, но в плане вылетов и резкого падения кадров стало только хуже. Если раньше подобное у меня встречалось лишь с включенным ФСР, то теперь - и без него. Особенно ужасно на базах у торговцев, там выручает только перезапуск игры, к сожалению.
  3. Если артефакт не опасен - в контейнер его класть не стоит, произойдет вылет. Если же наоборот опасен - он появится в списке, спокойно поместится, вылета не произойдет. Иными словами: пользоваться контейнером нужно только тогда, когда это необходимо.
  4. Не отключены полностью, но вероятность болезней сильно ниже, урон по ГГ меньше, еда насыщает сильнее, а также включена возможность бегать с оружием, которой нет на сложностях выше.
  5. ranhart Хорошо, тогда можно продолжать. В инвентаре, правый нижний угол, окошечко "отдохнуть", прямо под объемом рюкзака.
  6. Не имеет значения работала ли она ранее, важно - работает ли она в конкретный момент, когда пропал сон. Спать вообще через инвентарь можно, но проблема в другом - если все таки полетели скрипты, а подтвердить это можно самым простым образом, проверив доску, то переигровка и поиск сейва, когда это еще не случилось - обязательно.
  7. Новый Lost World, наверное, больше всего впечатлил на прошедшем Шоукейсе, локации, интерактивность объектов, да и общий визуальный стиль крутейшие. Сейчас проводится конкурс квестов на сайте, большая часть работ вполне крепкая, хоть и сделана в сжатые сроки, может попытаться там кого подцепить из авторов? Тут ведь лишь бы хоть какой-то повод для исследования локаций был, полноценный сюжет не так и важен. Дать игроку некую общую цель ( сбор документов или исполнителя желаний по классике ), заселить территории, напитать нарративом важные места - уже будет интересно, т.к. локации новые, почти незнакомые. Упираться же в полноценную крупную историю, которую равномерно можно будет растянуть на столь масштабные территории - очень долго, если уж даже для реализации короткометражек на 3-4 небольших уровнях тратят порой годы. Лишь как-то замотивировать к исследованию, путем размещения записок лорных, снаряжения, загадок по пути продвижения игрока, мини-квестов - более чем достаточно и займет не такие монструозные сроки, как мне кажется.
  8. Скорее всего, просто найти не получается. Можешь попробовать переиграть до обыска трупа - тайник поменяет свое местоположение, у него их много. Либо же заплати Осведомителю за бумаги полную сумму, он тебе их выдаст без лишней беготни, пусть и очень дорого.
  9. Прямо в 5 метрах от перехода на болота, под мостом. Но нужно идти ночью, как помню.
  10. Спасибо. За игру консоль использовал только пару раз для ловли ученых, по заданию лаборанта с Болот (для еще одного варианта получения волшебной смазки для ствола)). Ни как не получалось застать живым первого - там последовательно надо было троих обойти, причем о месте следующего они сообщали "устно". С трупов (а бывало что и трупов не было - исчезали в аномалиях) получить сведения было невозможно.

    p.s. Ушел с Радара в Бар - там, после выброса стабильный вылет.. Пока улетел к Жабе..

    1. pauk_200

      pauk_200

      Да пожалуйста. Если совсем уж не получается перейти на одну локацию через другую, пробуй прописывать в консоле jump_to_level + само техническое название уровня, что берется из папки levels. Итого получится, к примеру, для бара: jump_to_level lvl5_bar.

  11. Спасибо. За игру консоль использовал только пару раз для ловли ученых, по заданию лаборанта с Болот (для еще одного варианта получения волшебной смазки для ствола)). Ни как не получалось застать живым первого - там последовательно надо было троих обойти, причем о месте следующего они сообщали "устно". С трупов (а бывало что и трупов не было - исчезали в аномалиях) получить сведения было невозможно.

    p.s. Ушел с Радара в Бар - там, после выброса стабильный вылет.. Пока улетел к Жабе..

  12. Такой темы нет. После Радара мод становился особенно нестабильным у некоторых игроков, если вылеты настолько учащаются - пролетай проблемные отрезки с помощью demo_record 1, используй бессмертие, эпизод Радар - ЧАЭС очень проблемный как в плане вылетов, так и баланса, лучше не мучаться. Мозг может и вовсе пропасть сам по себе после сейв-лоада. Вообще же лог вылета больше намекает на то, что движок не может переварить огромное количество предметов на локации, насколько я понимаю.
  13. Т.е. с первого же попавшегося трупа собрать снаряжение и пройти с ним всю игру? Не думаю, что это хорошая идея, особенно при отсутствии ограничений на сохранения, ибо за прохождение каждого квеста игрок получает награду, которая банально обесценивается при таком подходе, как и в целом весь челлендж пропадает. Комфортно - безусловно, но ОЛР продвигает совсем-совсем иной геймплей: размеренный, медленный, нацеленный на постепенную прогрессию, с элементами выживания и дефицита хотя бы в начале. Да, не всем нравится, но имеет место быть. Ну и самое главное - в рамках сюжетного приключения, что из себя и представляет на текущий момент 3.0, едва ли что-то из этого реализуемо в подобном виде. На самом деле такое уже выпускали не так давно, практически один в один, как описано - Соулс лайк аддон на Аномали. В рамках полного отсутствия сюжета - вполне работает, но у ОЛР, опять же, иное направление. Фриплей после окончания игры, или в виде отдельного режима, многие хотели бы увидеть, и он, вероятно, планировался разработчиком, но доделан не был.