Перейти к содержанию

DarknessSpectre

Сталкеры
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Информация о DarknessSpectre

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сделал репак, планировал чисто для себя, но решил поделиться. Скачать яндекс
  2. Есть догадка по решению вылета в подвале, где мы находим новый ловец снов и встречаем ассистента. Я долго пытался понять в чем проблема (имея минимальные зания в модинге) и пришел к выводу, что если в файле по пути: gamedata\configs\scripts\secret_forest\scf_d1_sr_sound.ltx строку: on_info2 = {+scf_d1_sr_eff_dc_infoztk} sr_idle@control заменить на: on_info2 = {+scf_d1_sr_eff_dc_infoztk} %-scf_d1_sr_eff_dc_infoztk% sr_idle@control то вроде как вылета нет даже после окончания фразы, можно брать арт и начинается сцена с ассистентом
  3. Решил повторно попытаться поиграть в ЗП на данном движке, только с GSWR и анимациями (делал сборку по инструкции по склеиванию аддонов). Ловлю сейчас проблему со Скадовском (ибо дальше пока просто не ушел) - после выхода из безопасной зоны не достается оружие, а после перезагрузки происходит вылет на каждом сейве. Самый последний просто мертвый сейв, а до него - вылетают при запуске со сворачиванием игры, но играть можно. Я рукопоп? xray_nikita.utirkin.log
  4. Добрый день, подскажите, когда будут пересобранные сборки без новых партиклов или ждать уже сборку на основе новых версий?
  5. День добрый, решил-таки пройти ЗП с соответствующей сборкой. Не смотря что картинка прям конфетка и прям капец как визуал нравится и звук — поймал кучу рандомных вылетов и словил новые баги. 1) Ситуация с Ноем — рядом была куча монстров, они схлестнулись со сталкерами. В итоге он стоит как вкопанный и не пропадает с места, и анимация прыжка в аномалию не воспроизводится (по итогу на карте 2 Ноя, один на барже, один зависли в жарке). Лечил путем пережидания пары суток, чтоб оттуда исчезла вся живность. 2) Сломался квест Азота на радиоматериалы — приход к месту и сбор материалов не фиксировался и сбор элементов тоже, по итогу квест повис в ПДА. Пришлось переигрывать 2 часа игры (много чего сделал пока дошел до того места) 3) Ловлю разные вылеты к примеру начинает выброс - вылет, игру сворачивает ошибка, ее закрываю, игру можно развернуть и играть дальше. Прикол в том что выброс не работает в такой ситуации. Он воспроизводится, но задания прятаться нету, сталкеры так же гуляют и тд. То есть он идет но не работает. Так же было при пси-шторме. 4) Вылеты по кд во время перестрелок. Шел Возвращать долг вано - словил вылет при перестрелке, рестарт и повторно норм. Пошел вызволять заложника - снова вылет. Иду в капачи с Яром - вылет в замесе. 5) Бегу бывает по локе, слышу мутантов подбегаю к ним - вылет. Опять же рестарт и повторение тех же действий - вылет не повторяется. 6) Так же легко словить вылет при загрузке последнего сева через F9. Который возникает чисто на рандоме. Вот ты загружаешь сейв - вылет. Перезапустил игру - вылета при загрузке больше нет. По итогу вылеты происходят каждые 15-20 мин по рандому, в перестрелках стабильно часто. Все лечится тока рестартом. Но это так начинает раздражать и просто потом продолжать не хочется. Приложил последний лог, хотя не думаю что это поможет как то решить проблему. Мне кажется что проблема в оружейке в первую очередь, хотя может что-то конфликтует в сборке или же модифицированный движок так отрабатывает. xray_nikita.utirkin.log
  6. Ловлю вылет на кардоне по кд, как понимаю вроде виноват соус лайк или я ошибаюсь?
  7. Прошел данное творение и оставляю свой отзыв. Играл не спешно, успел выйти патч 1.4, играя на нем - проблем не встретил в принципе,. Всякие спавнеры и моды не ставил - вылетов, багов и ломанных скриптов, так же не получил. В модострой по сталкеру особо не играл, всякие там солянки и прочие моды не играл, короткометражки - тоже смысла в них не видел, тока в аномали гонял время от времени. Проходил на мастере. И на фоне всего этого могу сказать - модификация хорошая, в сюжете хватает своей дури (как и везде сейчас, что не глянь новый фильм - начнешь думать, так дрянь еще та), но и в оригинале сталкера по факту сюжет проходной - просто есть 2 лабы, потом иди на чаэс, остальное в ориге смысла не имело по итогу. Не хватило анимаций предметов, сильно мы избаловалось, но потом быстро привык (как говорится вернулись к истоку где их и не было). По сложности - особых проблем ничего не вызвало, соглашусь с одним - катсцены скипать нельзя, на мастере после них ловишь пулю и гг, сейв тока до катсцены, приходится снова смотреть. Нужно либо втыкать автосейв после них, либо как то пилить возможность скипа или втыкать паузу в логику НПС чтоб они инстантно не стреляли и было время на действия, а то реально сидишь ждешь часто. Еще бы сделать ребаланс артов, я всю игру проносил 2 арта на выносливость и 2 арта чтоб гасить радиацию, не нашел арта который убирал радиацию больше чем на -2 ( я б сделал какой-нить на -4 или -6, чтоб можно было интересные комбинации делать, а то по сути, если арт дает больше чем -4 на радиацию, ты носить на постоянку его не можешь). Впечатления в остались очень положительные, видно что люди старались, к прохождению рекомендую. Про баги если они и есть - их можно исправить, вспомним то же чисто е небо, которое по сей день, по-моему мнению, неиграбельно из-за сломанной войны группировок, если в нее не лезть, тогда норм и это был коммерческий продукт. Спасибо разрабом мода за возможность еще раз поиграть в сталкер!
  8. Подтверждаю, офф сборка собрана криво, сам вручную собрал тот же пак - проблем нет. Если брать пак отсюда - вылет на любом детекторе в Зове Припяти, в ЧН вроде проблем нет.
  9. П.С. ложная, я ж забыл что ввели детекторы, сори
  10. Подскажите как можно отключить анимацию фонарика и Ночного видения? А то она тупит и это мешает часто, в частности реализовано включение ближнего и дальнего света (если не держать оружие, оно стабильно работает, 2 нажатия и 3е выкл). Если же держать в руках оружие (если нет оружия в руках, анимации тоже нет и проблем в работе тоже нет), то бывает оно просто вкл/выкл работает, а иногда на режим ближ/даль/выкл или как повезет, то-есть щелкаешь 2 раза - он выключился и включился, а иногда он перешел на дальний и не выключился. И момент еще 1 есть, может я как то не понимаю механику, но по кд во время сна умираю, на что грешить хз, уже и все арты скидывал и жрал перед сном и спал в безопасной зоне - смерть, в чем прикол?
  11. Orb_Warpal_007 Да нет, вылет появился во фриплее, лог был у меня. В основной игре - вылетов не было. Просто я посчитал это не столь важным, так как основная игра прошла без проблем.
  12. До прошел до конца игру, проблем не было, за исключением двух моментов: 1) забаговал Сидорович (когда видит меченного), он стоял криво под наклоном. 2) словил первый вылет - после прохождения игры, во фриплее, перешел из внутреннего двора ЧАЭС во внешний, попал в аномалию и словит крит. вылет. Лог не приложу, так как закинул сборку на свой диск почистив файлы юзера (для будущих перепрохождений)
  13. (Про доктора) Ну у меня изначально произошло так - я проскипал кровососов и побежал сразу в тайник и в этой попытке он просто схватился за голову и сидел. Во второй попытке - я всех убил и пошел в тайник. Тут он посидел, начал говорить, потом я отреспавнился рядом с ним и смотрел на то как он полу объясняет что дальше дать. Могу сделать сделать предположение, что он реагировал на врагов в округе (как простой нпс) и что то в этот момент поломалось. Но это не критично, просто очередной баг сталкера) (Про Шурупа) Спасибо за наводку, я и не подумал, так как по дефолту эта опция была тока у торгашей, по этому и не думал что у другого НПС будет.)
  14. Вполне можно, так как это расширяет геймплейные возможности (про таблетки). А с погодой - на сколько помню, погода первой части в большей степени мрачная и была, так как помню только солнечную на кордоне и на армейских складах. В остальных локах была пасмурная погода (в оригинале, тот же агропром, свалка, темная долина, радар, припять и янтарь), так что думаю это из общей стилистики не выбьется. Еще замечание - я б добавил скряге возможность ремонта, а то после штурма радара - было геморно бежать 3 локи починиться (будет 2 локи уже - что не сильно улучшает ситуацию, но что-то), хотя в оригинале и такой возможности не было, ну или же адаптировать рем комплекты, по возможности. Дополнено 0 минут спустя Это я не в упрек, а просто свое впечатление, так что не обращайте внимание. Всегда есть проблемы частного характера)
  15. Orb_Warpal_007 Я прошел почти всю игру без вылетов (остался штурм радара, Припяти и саркофага), только были графические баги. Даже вылеты которые должны были сопровождаться версией движка (в 320ой про обвесы) - их не было. Единственное - как то криво отработала сцена с доктором в подземке и все (дело в скриптах). Так что на мой взгляд - сборка крайне стабильна + фикс багов оригинала и новые граф. дополнения очень идут на пользу. Я б даже сказал - наконец есть допиленный и самобытный оригинал. Дополнено 4 минуты спустя Единственное, это скорее пожелание - это сделать другой инвентарь (из того же AMK взять). Не знаю на сколько это реализуемо на OGSR Engine, но он был бы лучше (старый инвентарь мне всегда не очень нравился), хотя это субъективно. Дополнено 51 минуты спустя И еще от себя так же, играл в ОГСР и ОГСЕ и не разу до конца не прошел (слишком растянули сюжет, добавили фичи которые либо не доделаны, либо же выбиваются из общего стиля и т.д), а вот оригинал перепрохожу раз 20ый. Чем мне понравились данные адаптации от Sikorskyi , что не меняется оригинал (тайники на месте, переделок сюжета нет и т.д.) а только исправляется и обновляется сама игра, что позволило в очередной раз перепройти игру с удовольствием