Kreal
Сталкеры-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 НейтральнаяИнформация о Kreal
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Кое-что нашел. Но это из кат-сцен. Хрен знает, используются ли модели из этого архива в геймплее или нет. Ну, как минимум хорошую модельку можно вытянуть. Есть ПМ и еще несколько стволов. pakchunk27-Windows.utoc/Stalker2/Content/_Stalker_2/Cutscenes/SK_Weapons/SK_pm_with_poligons.uasset
-
tonic Да вполне может быть. Была же еще история с лютой утечкой кадров и она хорошо ложится на твою теорию.
-
Хах, интересно. Как-то странно у них структура выстроена. Видать там в студии бардак был по всем аспектам разработки) Спасибо, что порылся!
-
Я не пойму, разве не видно, что это лод 5-6 итерации? Он вообще не годный. Весь кривой и угловатый. В самой игре ПМ ну явно лучшего качества. Видимо какая-то защита стоит, чтоб не сперли. Хотя вот к примеру АК удалось вытащить. Но, как я понял, он из кат-сцены с Коршуновым, где тот его на части разбирает. Так вот у него 100к трисов. Правда у него вся внутрянка промоделена (он же все-таки разборку делал в сцене). Понятное дело, что модель которая у ГГ в руках менее детализированна, я думаю в районе 50-70к трисов. И скорее всего модель точно такая же, но без внутренностей, разве что затворная группа и все. Стандарт индустрии по кол-ву полигонов конкретно по оружию сейчас в районе 150к трисов. Потому, что эти модели у тебя перед глазами почти всегда. Они должны быть высокодетализированными. Дополнено 20 минуты спустя А, в эту вкладку не заглянул. FModel пару дней назад скачал, в интерфейсе особо не разбирался. Буду знать, спасибо.
-
У меня меши только в "AnimMesh" лежат. Наверно в настройках программы надо полазить, может какие чекбоксы проставить для отображения моделей в папке. То, что ты скидываешь слишком низкополигональные лоды, в них смысла нет. Но всеравно спасибо за отклик!
-
-
Кто-нибудь разобрался, как экспортнуть модели и текстуры оружия из сталкер 2? Я, допустим, ретекстур хочу сделать и модель чуть подправить. Может еще анимации поглядеть, да поковырять. Пытался вытащить ПМ через FModel по пути: "pakchunk25-Windows.utoc/Stalker2/Content/_STALKER2/SkeletalMeshes/weapons/pt/pm/SK_pm_Skeleton". У меня в FModel какой-то треугольник вместо меша оружия. также по пути: "pakchunk42-Windows.utoc/Stalker2/Content/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh" там 9 компонентов одной модели, но они все по 2,5 полигона. В остальных архивах чет не нашел чего-нибудь связанного с моделями стволов. Это вообще возможно на данный момент, кто шарит?
-
Привет. Сейчас поставил обновленную версию, и походу работает год мод. HP не отнимается совсем и стамина не кончается.
- 944 ответа
-
- оружейка
- ганслингер
- (и ещё 3 )
-
Привет, чуваки. Вот полное название мода, если кто искал: Взрывая мгновения через сотни лет, Мы растаем в пыли своих надежд, Оставляя поколениям горький след. И в память, и лица близких нам людей Брызнет красным флагом звонкий смех детей. Все исчезло, остались слезы среди камней. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня, мой дом родной. А жизнь на экране повторяет Нет. Но реальность ранит хуже всяких бед. Забываем о призвании с высока. Мертвой листвою укрылась вся земля. За стеной деревьев спрятались дома. В этот город не вернутся никогда. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня мой дом родной.
- 42 ответа
-
- 12
-
Привет. У меня ошибку выдает. Openal 32.dll нет в комплекте. Поставил из обычной папки bin, не сработало. Ну, на этом мои полномочия все, кончились. Подскажите, где можно этот Openal 32.dll взять?
- 944 ответа
-
- оружейка
- ганслингер
- (и ещё 3 )