Перейти к содержанию

SilverWF

Сталкеры
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о SilverWF

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.04.1980

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    OGSE
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

689 просмотров профиля
  1. Хз, в этот мод без сейвскама невозможно играть Ну и лично для себя я не вижу смысла играть в недоделки. Это все равно, что смотреть не на картину, а на какие-то ее первые наброски карандашом - совершенно непонятно что это и никак не отражает смысла, который заложил автор. Кому нравится - ну, удачной охоты, сталкер.
  2. Народ, где править переносимый вес и объем?
  3. SilverWF

    True Stalker

    куда игра установлена?
  4. SilverWF

    True Stalker

    Ужас какой, зачем столько? Сколько у тебя оперативки?
  5. SilverWF

    True Stalker

    Я прошел мод версии 1.1 - на данный момент последний патч 1.4, но ничего принципиального в них нет, правка багов и всё Я ставлю 8 баллов - хочется поставить поменьше, но, думаю, тут бомбанет у местного контингента. Не поймите меня неправильно - мод не плохой, наоборот - мод отличный и я его всячески рекомендую! Но, к сожалению, перенявший некоторые болезни плохо-моддинга. Что же явно положительного в моде? Новый интерфейс - он великолепен! Сделан в духе современных ААА-игр, он приятен, но если вас прёт от кастомных КПК (супер-реалистичных, с шевелящимися пальцами и т.п. муть), то вам не зайдёт. Я к таковым не отношусь и мне интерфейс очень даже приглянулся. Новый сюжет. Он многогранный, он разносторонний, он долгий. Какой-то сильной ветвистости не ждите, так - парочка второстепенных выборов, да и всё. Начиная со второй половины чувствуется влияние Джорджа Мартина (автор "Игры престолов", если что), когда резко начинают рваться главные нити, ведущие к ГГ. Не хочу спойлерить, но пару раз вы точно будете неприятно удивлены. Новые локации - сделано несколько новых, как наземных, так и подземных локаций. Старые локации переработаны, увеличены, но органично из них используется только одна - Кордон, оно же Дитятки. Остальные же локации использованы гораздо слабее, либо чересчур прямолинейно. В игре оооочень много пасхалок и отсылок - не то, чтобы, прямо вот стоит заморачиваться их искать, но когда встречаешь в игре - то становится приятно. Ну а с этого момента начинается "всё не так однозначно". Оружие. Оно довольно стандартное, есть несколько новых стволов, но не более. Проблема в балансе: пистолеты крайне сильны, а автоматическое оружие (автоматы и ПП) - неожиданно плохое. Т.е. вы будете бегать с дробовиком (любым - все они хороши) и пистолетом (да хоть с ПМом - даже он неплох!), а вот автоматическое оружие можно и не поднимать. Даже оружия с одинаковым патроном (напр. ПП Бизон и Форт-12) очень сильно различаются по убойности - в пользу пистолета, конечно же. С одной стороны это плюс - хорошее оружие (пистолет) крайне легко найти уже в начале игры, его проще содержать, патроны доступнее и т.п. С другой стороны, в игре множество видов уникального автоматического оружия и от него просто нет толку, что обидно. По экономике - если задаться целью и таскать торгашам всё подряд, то можно и на "экзу Свободы" легко накопить. Она, кстати, не самая дорогая броня в игре, но объективно лучшая, даже без апгрейдов. По квестам, трупам и тайникам очень часто встречаться будет именно оружие, автоматическое, частенько уникальное и всё это - уже на ранних этапах. Жаль только, что всё это будет не лучше вашего пистолета. А вот броню хорошую начнут подкидывать только со второй половины, когда вы, почти наверняка, будете уже в экзе и она вам тоже будет особенно и не нужна уже. Особенным собирательством можно не заниматься - в целом, лута в игре хватает. Монстров не так чтобы много, но у них дико быстрый респ. Вроде бы, в более поздних патчах эта проблема (а это именно проблема) была исправлена. Потому расписывать уже смысла нет. Разве что снорки бьют больно, даже по экзе. Ну, это стандартная болезнь сталкермоддинга Какие еще болезни я встретил? Беготня, пустая беготня ради пары фраз через всю локацию. Если на Кордоне это не сильно бросалось в глаза, то на Свалке, в Тёмной Долине и Новочушпановке (название в игре не такое, конечно) это просто выведено на какой-то высший уровень! У ГГ же рация есть, КПК, в конце концов - там созвониться или списаться никак? Баланс экшон/беготня сильно смещён в сторону беготни и это не есть хорошо. Удар по голове. Еще одна болезнь сталкермоддинга. В это сложно поверить, но за всё прохождение у меня примерно 8 раз случались ситуации, когда "удар по голове, ГГ падает, его пленяют, отбирают весь шмот и заставляют некоторое время творить фигню в полуголом состоянии". И еще раз 5 когда просто "шел, упал, потерял сознание, очнулся - гипс". И это без учета того, что будет в конце - не хочу спойлерить просто. 2023 год на дворе, хватит этого "гениального" хода! Катсцены. Иногда они в тему и даже радуют. Но примерно половину из них можно либо сократить вдвое, либо просто убрать. Опять же, вы не поверите, но практически вся 6 глава (повторный визит на Агропром) состоит из катсцен. Одна из них настолько долгая, что я даже начал орать в монитор! Возвращаясь к сюжету: в начале он интересный. В конце он захватывающий. А вот середина - душная духовка. В т.ч. из-за какой-то готовности ГГ заниматься всякой ерундой (как Герасим - на ... всё согласен), прощать серьезные проступки и произносить пафосные речи, отдающие шизой. Ну и концовки (а их 2, даже 3 - если считать ответвление с обычной смертью ГГ) мне тоже не зашли вот ну никак. Повторюсь, мод отличный, вы точно не пожалеете, что сыграли в него. И если некоторые "фичи" мы уже видели в каких-либо играх до этого, то для сталкермоддинга это по-настоящему уникальные решения. И лично я надеюсь, что они приживутся. Но есть у мода и некоторые минусы, которые тоже неплохо было бы исправить. Что до стабильности, то вылет у меня был лишь однажды - из-за модификации Грозы, но это уже исправлено в патчах.
  6. SilverWF

    True Stalker

    нажми кнопки присяд + шаг - тогда сядешь еще ниже.
  7. SilverWF

    True Stalker

    смех смехом, но я только в 5 главе, а меня уже раз 5 ставили раком, отбирали весь шмот и заставляли делать какую-то дичь
  8. SilverWF

    True Stalker

    Крч с автоматическим оружием можно даже не париться? Т.е. оно не убивает. У меня работают только дробовики (любые), либо пистолеты (тоже любые) Даже оружие, использующее одинаковые патроны (например бизон и форт, п90 и фн7) - пистолет гораздо убойнее!
  9. SilverWF

    True Stalker

    смотря где ты но экза там классная: у нее сниженный вес + может сразу бегать
  10. SilverWF

    True Stalker

    Да, но если не успел сразу и загружаешься с автосохранения, то ппц - ты в окружении снорков и собак.
  11. SilverWF

    True Stalker

    Какой же .... .... .... .... .... придумал квест медика на Свалке - это просто песня. Вот тебя в ЭКЗЕ убивает снорк с ОДНОГО удара и делай что хочешь
  12. SilverWF

    True Stalker

    техник на кордоне точно выдает
  13. SilverWF

    True Stalker

    Твой сюжет закончился бы прямо вот тут - пулей в лоб. Это в моде торговец - просто какой-то черт, сидящий в вагончике и писающий в ведерко неподалеку. В реальности, это был бы дядя за стальной дверью, с десятком охранников и подходили бы к нему только после анального зондирования. Соглашусь, что местный сюжет наивен и простоват. Но то, что ты придумал - ничуть не лучше, т.к. "рембы" бывают только в "кине".
  14. SilverWF

    True Stalker

    Мод неплох: новый (гораздо лучше оригинального!) интерфейс, который переработан именно концептуально Новый (довольно интересный) сюжет Я пока в главе 4, но меня уже выбесило несколько моментов: 1. Свалка, задание с "отвлечением" бандитов. Катсцена заканчивается, на тебя нацелено 3 ствола в упор - выживай как хочешь. Загрузок 20 ушло на прохождение эпизода. 2. Свалка, второе задание медика. Ты оказываешься посреди 3 снорков и нескольких собак. Я в экзе, но меня убивают быстрее, чем в п.1 - просто пара ударов и труп! Снорки тут просто лютые, плевать хотели на выстрелы в упор с Сайги, а тебя разносят, как голого. Еще не прошел эпизод, но уже под 20 попыток сделано. (сложность Сталкер, если что!) 3. Уже на Свалке началась знаменитая сталкеромодововая беготня: сбегай на другой конец карты, перекинься парой фраз и беги обратно. 4. Иногда катсцены сделаны, как будто бы, просто "потому что могли". Минимум половину нужно либо сократить вдвое, либо просто убрать.
  15. SilverWF

    True Stalker

    а в подземелье фотка Дейнерис Бурерожденной