Перейти к содержанию

Karbofo7

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Karbofo7

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Потому что на большинстве локаций это интересно. Но на некоторвых локах костров очень мало (2-3 на всю локацию), поэтому хотелось бы иногда отключать эту фичу, но судя по настройкам изменение сохранений невозможно.
  2. А можно как-то изменить способ сохранения в настройках игры, или это возможно выбрать только при новой игре? Раздражает, что на некоторых локациях 1-2 костра на всю локу
  3. В пункте "Загрузка и установка" скачай новый лаунчер, мне при такой же ошибке помогло
  4. А можно как-нибудь переключать метод сохранения? В настройках вроде всё смотрел, нигде не нашёл. При создании новой игры выбрал сохраняться только у костров, но на некоторых локациях этих самых костров критически мало, например на кладбище техники. Прошёл пол-локации, ни одного костра, помер - всё заново проходить...
  5. Модификация довольно интересная, хоть и не без косяков. Плюсы: довольно неплохой сюжет, нечасто моды могут похвастаться чем-то подобным; хорошие кат-сцены (местами даже очень крутые); относительно мало багов (но они всё-таки есть); ни одного вылета за +/- 10 часов гемплея; грамотно составленные диалоги без грамматических ошибок; неплохая любительская озвучка (вот ещё бы вся озвучка была равна по громкости, а то некоторые диалоги очень тихие). Минусы: есть один довольно бесячий баг с Сахаровым: с ним очень сложно начать диалог; ещё присутствуют баги с сюжетными нпс, которые не хотят идти с гг, хотя по идее должны; в перестрелках некоторые нпс бессмертные (причём не квестовые персонажи, а обычные нпс); временами бывают ощутимые просадки фпс (на любых настройках графики); после кат-сцен гг практически всегда оказывается на максимально невыгодной позиции (например, в окружении), выбраться откуда можно только ценой брони; сюжет, начиная с мёртвого города, становится не слишком логичным (далее спойлеры!): ГГ и его товарищу типо не доверяют наёмники, но при этом отправляют на особо важное секретное задание (!), более того, после провала гг и его друга конечно ни в чём не подозревают, хотя нпс прямым текстом заявляли, что доверия к ним нет; события в Припяти также довольно странные с точки зрения логики (особенно несколько побегов из плена подряд в одной из концовок), а мотивацию главных антагонистов я так и не понял (видимо, они плохие просто потому что плохие). Такое чувство, что сначала были придуманы концовки мода, а потом события второй части модификации просто подгонялись к ним. Что же по итогу? Хоть минусы и присутствуют, но я считаю единственным весомым недостатком немного нелогичную вторую половину игры, остальные же проблемы относительно часто встречается во многих модификациях, так что рекомендую Вам на досуге ознакомиться с "Канувшими в небытие".