Перейти к содержанию

Stalfan

Сталкеры
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

79 Нейтральная

Информация о Stalfan

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 28.08.2006

Дополнительная информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Anomaly, Dead air, Misery, Lost Alpha 2014(и DC), OGSR, SFZ Project, Legend Returns, Oblivion lost remake, Долина шорохов, Gunslinger mod, Путь во мгле, Народная солянка 2016(OGSR), Ушедшая душа, Плохая компания 2, ОП 2.2, Alone In Windstorm, Dead City: Special Release, Новый арсенал 7
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

2 474 просмотра профиля
  1. Bios_pro Моё личное мнение, что не раньше конца лета NP будет - делается давно, тем более, как заявлялось, мод разделён на 2 части, чтобы не задерживать выход
  2. Насчёт падений стрима🌚 с наступившим) Тиньков. Ну сколько можно.mp4
  3. Stalfan

    True Stalker

    Ну что же, после почти 7ми лет ожиданий мы наконец можем оценить уже ставшую легендарной модификацию TRUE STALKER. Что мне понравилось, что не понравилось буду подробно расписывать(СПОЙЛЕРЫ будут). Погнали! 1. Меню: это самое первое, что нас встречает. Красивые арты на фоне будут сопровождать нас от локации к локации, тк они сменные и нарисованы в приятном глазу стиле. Особая музыка на фоне скрашивает всё то время, что на паузе ешь какое либо блюдо, не давая выбиваться из общего тона - Anger Of Darkness постарался на славу при её написании, и вообще все треки, все эмбиенты звучат органично и знакомо, с ноткой новизны. Хвалю! 2. Графика и озвучка: голоса звучат неплохо, да, есть с ней косячки мелкие, да, некоторые скажут, что актёры переигрывают, но в большинстве моментов это идёт на пользу, как бы подчёркивая харатер персонажей и заставляя игрока хоть чуточку, но улыбнуться, когда кто-то шутит) по графике есть что сказать. Самое главное - она сбалансирована, нет каких то пересветов, все графические опции работают как надо. Самое красивое время это ламповая ночь, когда лунные сине-зелёные лучи как бы обволакивают деревья и рассеиваются в тумане вдали, а ты сидишь такой у костерка, слушаешь анекдот, пьёшь "Гончаровку" или энергос "Сталкеров Честной Судьбы" да закусываешь "Григорешком" с "Ap-Pronduelle":) Мод идёт отлично как минимум на средних настройках во всех опциях в Full HD(I7 2600k, GTX 1060 3gb и 12gb оперативы). 3. Интерфейс(в общем UI): Меня это, мягко говоря, поразило. Я знал, что Алексей/Вульфсталкер/сценарист и автор идеи поиграл полтора года назад в Ведьмака 3, но я вообще не думал, что он им настолько вдохновится, что не откажется от идеи одного из людей в коллективе сделать нечто подобное. Теперь мы вместо привычного КПК имеем разделы бестиарий и карту с управлением из Ведьмака))) в целом решение хорошее, что то новое ребята принесли в комьюнити и подошли достаточно креативно, ведь в разделах можно не только почитать энциклопедию, но и осмотреть 3D модели оружия и мутантов, сменить анимацию вторый и также повертеть своего (текущего) главного героя в каком либо комбезе. Сортировка предметов в инвентаре может помочь многим игрокам(хотя я сам предпочитаю по старинке рыться:). В зависимости от надетого бронежилета меняется и арт персонажа в разделе заданий, что тоже мелочь, а приятно. 4. Локации и модели: когда я проходил Кордон ловил вайбы этой же локации в моде Путь во мгле, что ни разу не плохо, наоборот хорошо, когда старые локации обновляют так, что выглядят знакомо, но изучать их становится очень интересно, появились различные точки интереса со всякими пасхалками. Новые локации в моде в основном подземные, но и они неплохо проработаны. Моделей в моде не прям уж много, в основном это транспорт, над которым постарались(насколько понимаю, за достоверность не ручаюсь) люди, причастные к Definitive Car Pack Addon - сделано, опять же, качественно и не выбивается из антуража. 5. Баланс: он тут, кроме начальных этапов, ненапряжный. Всегда хватает на еду или патроны, хотя их покупка не совсем рациональное решение - даже уровень сложности мастер даёт вам вдоволь налутать с врагов патроны и провизию, что потом ты скорее сам станешь поставщиком этого добра для торговцев. Вот на костюмы и их апгрейд уже придётся выложить достаточно кровных, однако в процессе блуждания по локам можно наловить хороших артефактов и пустить их на продажу, тк действительно полезных под свой стиль игры насчитал около 4х видов. В перестрелках не раз перезагружался, врагов наваливают от души, потому стараешься контролировать всё вокруг. 6. Сюжет: мне он понравился, хотя не могу отрицать его медленную раскачку на протяжении первых глав и простоту, когда мы пришли с проводником Юрком обычным новичком по прозвищу Топор и буквально горим банальной мечтой любой "зелени" побывать в самом центре Зоны - ЧАЭС. Занимаясь сталкерским ремеслом, нас заносит в Тёмную Долину, где уже сюжет начинает резко набирать обороты, начинается экшон, предательства, возможные заговоры и вплоть до конца 6й главы мы работаем на учёного по фамилии Дубинин, однако его люди решили за спиной яйцеголового убрать нас как свидетеля его же работ, а мы в замешательстве думая о предательстве попытались сбежать. Press F Топор и Юрок🤧 7я глава, которая по духу равна Сайлент Хиллу, представляет нам нового героя - военстала Журавлёва, за которого отправимся на спецоперацию в район мёртвого Янтаря и это совершенно новый опыт в моде, когда приходится грамотно распределять ресурсы ради выполнения миссии. После за него же ведём поиски Дубинина, но тк Журавлёв не имел с ним тех дел, как Топор они смотрят на ситуацию под разными углами и подробностями. Однако пазл складывается в 9й главе, когда профессор оказывается лишь марионеткой руководства, на которое работал и предстоит решить - идти до конца и умереть или же отступить, но всю жизнь себя карать за то, что не смог сделать. Концовки оставляют чувство опустошения внутри. 7. Другое: следует отметить (по крайней мере у меня) отличное техническое исполнение - 1 рандомный вылет и пара багов за около 40 часов игры. Главные моменты сюжета сопровождаются неплохими катсценами и озвучкой. Квесты также порадовали, особенно музыкальный в Новошепеличи и предательство в отряде Долга на Свалке. Хотелось бы ещё в качестве желаний проводников и рабочий A-Life. AP-PRO Team огромное спасибо❤️ Прошёл с удовольствием данный проект - 10/10 он заслуживает☢️
  4. Stalfan

    True Stalker

    aric3450 скачал файлы, запустил.exe файл, следуешь установщику, выбираешь папку для мода(Programs Fails не надо, это системная) и ждёшь установки. Это же так просто, надо просто почитать немного тему🌚
  5. Stalfan

    True Stalker

    Hitamori всё просто - этого не было изначально, тк ганс адаптирован, это не далось разрабам легко. Open X-Ray не поддерживает данный пак изначально
  6. Stalfan

    True Stalker

    chriotmao только она должна работать, когда вешаешь 4 пустышки🌚 мб после модификаций кстати чиниться начинает, я то как получил сразу загрейдил)
  7. Stalfan

    True Stalker

    Нашёл имбалансную хрень с Научным костюмом свободы - чинится при воздействии на него жарки(с газировкой всё ок, а вот что с другими научками, долга к примеру, хз, есть ли у них такой ляп)
  8. Машины нема и не хочу, а вот заставляют😠😠😠
  9. Лёша привет, чатик ку) Шоукейс выдался офигенным, мне понравилось, НО как верно люди отмечали, что названия модов во время показа трейлеров не хватает, когда название уже упомянули - люди заходили спрашивали, что за мод показывают🌚
  10. gromila_63 к середине декабря будет, как мы видим(Алексей неоднократно на стримах говорил, что шовкасе вероятнее в декабре. На стримы надо ходить, хехе🌚)
  11. Это да, но сейчас, когда ТС на финишной прямой практически лучше довести мод до лучшего состояния, даже если С2 выйдет раньше(хотя большинству, я думаю, без разницы, раньше или позже - главное, что вышел, по такому принципу и живём в комьюнити) 🌚
  12. Devyatus а это важно? 2е тестирование как бы, релиз не за горами практически - можно и подождать🌚