Перейти к содержанию

Giant PAndA

Сталкеры
  • Публикаций

    331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Giant PAndA стал победителем дня 16 июня

Giant PAndA имел наиболее популярный контент!

Репутация

171 Хорошая

Информация о Giant PAndA

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня только 4 ГБ, не фризит даже на АС
  2. У торговцев. В тайниках редко
  3. Сначала зачистить бандосов на кордоне полностью (на КПП тоже), зачистить бандосов под мостом. Пережить без анабиотика пару выбросов на кордоне (может быть выйти на болота, пережить выброс и там) Вернуться и проверить места их спавна - КПП и перход в Лощину, иногда зомби бродят возле элеватора Дополнено 0 минут спустя Отсюда торрентом. В числе первых. Долго был на раздаче. Ибо ждал очень. Да, кстати, в спецрелизе тоже так было. Всегда считал что так и должно быть. С тех пор как сталки уходят на АТП, место под мостом ПУСТЫМ никогда не бывает Ни на одной другой локации респавна неписей нет, кроме кордона. А наймы на кордоне одноразовые.
  4. Я не понимаю. Если что - у меня игра в оригинальных дб-файлах, геймдаты нет
  5. Я же пишу - изначально нет. Но приходят постоянно после выбросов на пустые подлокации
  6. Я думал только у меня. Хотел написать, но боялся - засмеют :)
  7. Не понимаю. На свалке зомбей не встречал, а на кордоне их завались! Не изначально, конечно, а вот после выбросов и после зачистки ВСЕХ бандитов на кордоне начинается респавн и передислокация неписей. После зачистки АТП сталкеры из-под моста уходят на АТП. На их место приходят или бандиты или зомби. На КПП перехода на свалку спавнятся или бандиты или зомби, которые мигрируют под мост, если там зачистить. Было раз и те и те, сам видел как бандосы били зомбей между КПП и фермой. А возле пустого перехода в Лощину один раз заспавнились аж 12 зомби, пару раз видел как там бандиты там били и обирали зомби. Также во время выброса бандосы из-под моста бегут прятаться на ферму, где их бьют сталкеры, а потом опять или бандиты или зомби приходят под мост. Сталкеры больше под мост не приходят. ЗЫ. Почитал ранние посты, был удивлен - началась раздача папок геймдата? Дайте и мне штучки 2-3, а то у меня нет ни одной :)))))
  8. Не сообразил проверить - а в лабу на чаэс-2 можно вернуться, посмотреть как взорвалось? А то я закладывал три взрывчатки, а взрывов было только два ;)))))) И еще на испытательном полигоне есть что-нить особенное? Я попробовал было, но больно бьется :)))
  9. Был малость озадачен фактом что жилище Никодима не является убежищем от выброса. Благо, что анабиотики некто не отменял :))
  10. На пожарной станции есть болото, есть труба канализации с бегающей аномалией, в ней труп с флешкой. Не найдешь - не будет тебе арта на чаэс-2 :))) Дополнено 1 минуту спустя Перепутал. Уник - морской еж, вечно названия их путаю :((
  11. Не согласен :)) Я знаю, по крайней мере, один тайник, в котором уникальный арт абсорбент Да и в «авторских», не найденных и потому не пропиаренных стримерами, есть имбовые стволы, например фн-2ооо в лиманске и тд Уверен мало кто нашел подземные коммуникации в МГ с артом морской ёжик
  12. Не надо делать новых пустых, а при старте игры скриптом рандомно докладывать к содержимому (некоторых) заполненных в allspawn тайников. Принцип не нарушается
  13. У меня была идея рандома попроще, не требующая манипуляций с базой allspawn И сделать это без инфопоршня, в начале игры
  14. Да елки-палки, сделать 20 мест спавна детектора+ по локациям и спавнить рандомно с новой игры. Добавить скрипт-рандомайзер по номерам тайников. Даже если знать все места, прийдется побегать, а стримерам попотеть. А норм игрокам будет интересно найти А в логику открывания дверей добавить, чтобы дешифратор не открывал двери без нужной флешки