-
Публикаций
131 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
112 ХорошаяИнформация о DREYYY
-
Звание
Первые Дни Зоны
Посетители профиля
2 307 просмотров профиля
-
Маленькая локация "little Valey". Посути тест сложной геометрии гор. Как всегда, сделано в LightWave :))
-
Горная долина. Сделанная вручную в LightWave. Дополнено 0 минут спустя
-
Вот тут рендер с текстурами и более детализированным "сваями". Хз как конечно такое в движок пихать.
-
Смоделированный тоннель Метро :)
-
Рендер вагончика :)
-
Тестовый рендер горной месности.
-
Vodka Добрый день, если речь про анимацию, то да. Вот смоделировал домик https://imgur.com/TTWOBlD https://imgur.com/YraCE2n https://imgur.com/h6HkGXa Дополнено 27 минуты спустя Еще вот кусочек террайна
-
Jack Buis Ну скажем так, смысл есть, т.к. например начиная с версии LightWave 2018 полностью обновился рендер, добавилось много инструментов для моделирования. У 2023 версии добавилась новая кисть для рисования инстантов, новый редактор НОДов, OctaneRender в комплекте, симуляции газа и жидкости. Но если нужно для работы со сталкером, то версии 2015 вполне хватит!
-
Дерево, смоделированное вручную (выглядит крипово :)) ). Кстати пару месяцев назад вышел LightWave 3D 2023. Нужна ли ссылка на скачку?
-
Jack Buis . Вот пожалуйста, https://cloud.mail.ru/public/UhHZ/QxNqMTpdZ Сам пользовался именно им. Установка: 1. Устанвливаешь LWшку; 2. Открываешь программу; 3. Перекидываешь файл кряка прям на окно программы; 4. Перезапускаешь.
-
Достаточно детализированный колодец, сделанный для локации в сталкер. Вся развёртка и геометрия сделана в LightWave 3D 2020.
-
Смоделированный деревенский туалет. Есть также знаменитое prop_govno.
-
Пример смоделированный и текстурированной детализированной лестницы. Моделирование было без сторонних плагинов, развертка и текстурование проводилась в LightWave.
-
Доброй ночи! Отличный SDK, но сломан экспорт в формат .lwo. Есть ли вариант сделать фикс?