Перейти к содержанию

GUTIS

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GUTIS

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Оп 2.2

Посетители профиля

179 просмотров профиля
  1. Почему в Путь во мгле когда прыгаешь в такой разлом, там ещё артефакт есть, и дальше идёшь к такой двери, в этом месте ещё речушка с затопленными машинами, утыкаешься в запертую дверь? Почему эта дверь заперта, вроде она открыта должна быть, как её теперь пройти, кто нить знает?
  2. GUTIS

    Ecolog Story

    Всем привет! Сыграл я значит в сей мод, мягко говоря такого я не ожидал, думал значится, что хорошая короткометражка, оптимизма доставлял тот факт, что первое творение автора "День одиночки" - выдался плохеньким, и разработчик мог учесть прошлые недочёты и сделать выводы, но увы.... Новый мод не стал лучше, и я не побоюсь этого слова, стал в несколько раз хуже, День одиночки на самом деле кажется более играбельным, и даже чуть более интересным чтоли... Теперь по аспектам: Плюсы: Эм, тут боюсь их просто нет. (1) -+ Если только максимально притягивать проект за уши, то могу выделить как крохотный плюс, это какую-никакую самодельную локацию, да она ужасна мала, да ужасно проработана, да незаселена, да... в целом несуразна, но новый левел всегда - Ценится. (2) Стабильность: Ну тут тоже спорно, этот мод проходится за максимум 15 минут, какие вылеты или баги сумеют вылезти за 10 минут игры? И даже на такую уничтожающе мелкую продолжительность мода, многие люди жаловались на плохую игру на статике. Лично у меня за несколько прохождений этого мода, таких проблем не возникало, из за этого этот "шедевр" можно считать Стабильно-успешным, но конечно же берите в расчёт тот факт, что он проходится за 10 минут. Теперь к самому интересному. Минусы: (1) Геймплей: Ну, что сказать, он ни капли не изменён, прям вообще в нулину, даже стартовый набор снаряги у ГГ не поменяли, ну это не серьёзно на самом деле, почему учёный в Заре? Почему в моде нет ни одного мутанта, даже в "загадочной" лабе нет ни одного тушкана... (2) Графика: Она не изменена, как и оружейный пак, например в той же модификации автора - " день одиночки" поставлен StCop если я не ошибаюсь. (3) Атмосфера: Её нет. (4) Диалоги и орфография: Пожалуй этот мод устрашает людей из за своей орфографии, как разработчик так умудрялся совершать детские ошибки непонятно, может это троллинг игроков? Вряд ли, если учитывать общий уровень мода. Такие ошибки как: Ключь, в переди, уничтож, маштаб, просто режут глаза. (5) Сюжет: Тут полный бред, сюжет мало того, что не цепляет, так и веет бредовостью по хлеще самых низкосортных сюжетных модификаций. Те же сюжетные диалоги просто убоги, как отшельник понял, что Пильман не русский, если тот вроде как говорит без акцента, как сказал сам отшельник, и одет в противогаз?! По ходу игры возникает много вопросов, а кто тот контрик в халате, в конце мода? Что хотел сказать разработчик, появлением онного? Вывод: Один из самых худших модов на сталкер в истории, самый худший мод 2021 года, далее не вижу смысла поливать сие творение повидлом... Возможно это была своего рода "бета версия" чего то крупного. Вдруг, разработчик всё переосмыслит, и выпустит такой мод, что у всех пойдёт кругом голова, он займёт 1 место в рейтингах и тому подобное. Хоть и проекты автора получает огромное кол-во критики, я желаю ему несомненно терпения и удачи в этом нелёгком деле, продолжай пилить дальше, ответственно подходи к делу, и самое главное - Следи за "писаниной" в игре в плане орфографии. Общая оценка: 1/10. Увы но только так.
  3. Всем привет, в частности разработчику модификации LoidRus. Сейчас прохожу данную модификацию на своём канале, она ещё не пройдена, но примерные очертания общей оценки начинают прорисовываться. Давайте по пунктам: +- Графика: Скажу лишь одно, она лучше оригинала, но не максимально выжженая, если говорить кратко то: Не режет глаз и не наводит супер мега восхищение. Неплохо вписывается STCOP. + Атмосфера Она не сильно отличается от прекрасной атмосферы ЗП, но есть некоторые моменты которые свойственны данной сборочке, например более менее "тёмная" зона, очень сильно улучшает атмосфера - Всеми любимый Atmosfear. Если вы очень цепляетесь за данные аспекты игры по типу погоды и т.д, но можно самостоятельно регулировать и настраивать АтмоСфеар в настройках игры. + Геймплей Отдать должное стоит разработчику за более хардкорное видение игры. Тут не так всё казуально как в оригинальном ЗП, к примеру боёвки стали более динамичными и интересными, благодаря STCOPу добавлено много убийственных пушек как и ГГ, так и у NPC, то есть даже будучи в условной экзе можно получить неплохо так по щам, от очередной толпы фанатиков или наёмников. Порадовало срезание частей мутантов и продажа их Гонте, либо за деньги, либо за патроны, если у него нет диалога на сдачу патронов, то просто спросите у него в диалогом окне что то по типу "Расскажи о мутантах", точно не помню, но я думаю сориентируетесь. Также сильно уменьшен переносимый вес у Дегтярёва, и как по мне урезана итак сильно слабая выносливость у него. То бишь мы играем за такого инвалида если можно так выразиться, бесспорно на это подгорает, но так играть интереснее, нежели в казуальный ЗП где ты сродни терминаторы пылесосишь всё на своём пути в зоне. Тут более к реализму сделано направление. Сюжет: Тут нет не плюсов не минусов, ибо он ни капли не изменён, ни один диалог не изменён. Конечно, это можно считать как минус, но на моё видение, это сборочка направлена как такая адаптация прекрасных модификаций типо Atmosfear и STCOP и с доработками автора, чтобы даже пришлось облегчить жизнь людям которые вручную захотели сварганить ремейк сталкера ЗП. Чуть не забыл: Единственное чего не хватает это новых квестов, я не говорю про какие то сюжетные изменения, но всякие доп.квестики можно было бы оформить, они кстати есть их всего 2. Один у гонты совсем простой, и у Сыча (Открывается после выполнения квеста у того же Сыча, на получения инфы у наймов) , он уже чуть по интереснее чем у того же гонты, но всё же слишком прост, таких бы квестов хотя бы десяток или ещё больше, был бы другой разговор.. - Стабильность. Вылетов много, багов тоже многовато, это если кратко. Вывод: Если вы вдруг когда нибудь давно играли в ЗП, и хотите его перепройти по причине забывчивости сюжета или т.д, то попробуйте сыграть в данную сборочку, она в целом неплохая, но и не ОГСМ для ЧН, просто играбельная, чем то приятная, чем то бомбящая модификация. Удачи разработчику в этом трудном деле, продолжай дальше, пили моды, если будешь заниматься дальше сборками, то попробуй пойти по сюжетной составляющей какой нибудь, и кстати если не секрет есть у тебя сейчас какие нибудь моды в разработке у тебя?