Перейти к содержанию

Дмитрий химик

Сталкеры
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о Дмитрий химик

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Привет, Wolf. Поздравляю с выходом TS. Но несколько вопросов: 1) Что думаешь о моде Ловец снов и TS? Смотрел голосование и такое чувство, что голоса за TS с накруткой. С чем всё-таки по твоему это связано, какая-то очень сильная разница в голосах? Связано ли это с тем что TS сильно прорекламировали или же, что его делала команда от ap-pro? Такое чувство, Wolf как на экзамене должен был получить 4, а получил 5 так как оценка ставилась в пользу студента. Тут тоже самое, мод вроде средний, но так как всё же 7 лет делали и старались, всё же поставим 10. Не говорю, что мод плохой, он хороший, просто хороший мод. Но такое чувство, что всё же оценки сильно завысили, а про остальные моды просто забыли. 2) Будет ли обзор по TS? P.S. Надеюсь, по Ловцу снов в новом году тоже сделаешь обзор, не так часто выходят хорошие длинные моды. При всём уважении, но Ловец снов мне запомнился сильнее, да и сюжет с геймплеем там посильнее будет...но TS тоже неплох. 3) Можно ли эти модификации сравнивать с хорошими короткометражками? Не думал ли сделать отдельный топ для модов более 15-20 часов? Спасибо за твои старания. С наступающим Новым Годом!
  2. Хотя True stalker вышел и оказался неплохим (каст-сцены, геймплейные нововведения, правда где-то перебор схожий с читами, я про личный ящик на локациях), но всё-таки Ловец снов был куда увлекательней (отличные каст-сцены, сюжет гораздо сильнее + побочные задания, добавлены и хорошо вставлены новые мутанты, хорошее заполнение, про радио - это вообще отдельная тема очень антуражно вышло, конечно не без недочётов в графике, но тут можно привыкнуть, да и в TS графика тоже она на любителя). По этому однозначно Ловец снов.
  3. Привет, Wolf. Спасибо за твой труд. Ap-pro showcase очень понравился, хотя OLR и модов от Жекана не было. 1)Будет ли обзор на сталкер ловец снов? Я думаю он заслужил это. 2)Где кот?
  4. Привет, Wolf. Заранее спасибо за ответы на вопросы!!! Вот мои вопросы: 1) Первое место с твоей точки зрения AoW как то связано с тем, что ты принимал участие в разработке (проходил его на ЗБТ)? Ничего не имею против к твоей точки, и уважаю твоё мнение. P.s. Даже так я рад, что мод Возвращение в зону занял первое место по версии игроков. 2) Будешь ли проходить Альтернативу 1.4 за одиночек полностью со всеми квестами, включая те которые ты уже проходил? Конечно, понятно, что ты уже не сможешь получить такие сильные эмоции от прохождения, т.к. некоторые квесты ты уже видел. Тут стоит сказать, что если не проходить другие режимы, а только за одиночек, то мод по сюжету ощущается гораздо лучше. Ещё раз спасибо за твои ответы и за то, что ты так стараешься для поклонников сталкера, и, конечно, спасибо мододелам, которые делают моды для трилогии.
  5. Wolf, привет. Как всегда спасибо за твои старания над видео, а также за стримы по сталкеру. Вот мои вопросы: 1) Насколько большой список, что нужно доработать в TS? 2) Будешь ли ты проходить новую версию НС или ОП 2.2? 3) Какие сборки кроме Reality на CoC планируешь постримить? Заранее спасибо за твой ответ на мои вопросы.
  6. Здравствуй, Wolf. Спасибо тебе за такое большое мероприятие. Для людей играющих в моды и модмейкеров оно многое значит. Посмотрел прямую трансляцию с большим удовольствием. Вот мой вопрос, ты пытался связаться с разработчиками оп 2.1 или ты не предлагал им сделать ролик для мероприятия? Есть ли планы поиграть в S.T.A.L.K.E.R AREA, не смотря на высокую сложность. Для ознакомления cramer даже снимал ролик "как играть в area?". Спасибо за твои ответы на вопросы и за твой труд.
  7. Здравствуйте, в одном из роликов по моду была показана битва с летающим мутантом. Так вот: Будет ли этот мутант встречаться по квесты единожды или он будет встречаться и в других местах? Были ли добавлены другие летающие мутанты, например, из оп-2.1, народной солянки 2016 или какие-то свои наработки? Были ли добавлены ещё какие-то сцены мистики как с призрачным поездом на болоте, который также потом появлялся на Агропроме? Заранее спасибо за ответы и удачи в дальнейшей разработке, жду ваш мод!!!
  8. Привет, Wolf. Посмотрел последний ролик по возращению Шрама 2. Немного не понял, она будет играть во время квеста как, например, в моде ТТ2+autumn aurora 2? Он меня, конечно, порадовал, но музыка на фоне немного портит атмосферу. Ведь у каждого свои вкусы, кому-то нравится, а кому-то нет. Мне кажется, что такие вещи могут отталкивать некоторых игроков, также есть стримеры, на которых распространяются авторские права. Как ты относишься к музыке, которая играет на фоне во время квеста или момента? p.s. Спасибо за твой труды, продолжай в том же духе. Жду новых стримов по сталкеру (ОП-2.1, NLC7)!!! :).
  9. Dens В игре бывает баг с варкой, как правило, варка идёт примерно то время, которое указано в рецепте. Если артефакт не сварился, то, скорее всего, и не сварится. Т.е. по сути артефакт пропадает. Чаще всего это бывает если забрасывать несколько артефактов в одну аномалию сразу. Получается так, что часть артефактов не вываривается, а просто исчезает.
  10. Отличная модификация для S.T.A.L.K.E.R. На данный момент дошёл до Радара. Скажу так, мод будет интересен тем, кто любит не спешное прохождение, сопровождающиеся поисками артефактов и улучшение своей амуниции. Также придётся постоянно продумывать свои походы, закупаться патронами, едой и медикаментами. По своему прохождению могу сказать, что мод стоит того, что в него играть. По началу кажется, что в модификации гг бегает и прыгает плохо, но это только по началу. Чтобы гг хорошо бегал нужно его накормить и дать ему вздремнуть. Да, конечно, мод и сам по себе не простой - опасные аномалии, мощные мутанты, да и ещё бывает много монстров много бывает, но это только на более поздних этапах. Для меня чем сложнее мод, тем он интереснее. ?
  11. Интересно, конечно. Это лишь моё мнение, но хотелось бы, чтобы музыка во время какого-то отрывка игры была опциональной. Дополнено 54 минуты спустя Хотелось бы ещё, чтобы прицел у оружия поправили по возможности.
  12. Спасибо за вашу работу. За то, что вы и дальше дорабатываете свою модификацию! Очень жду следующую версию ОП.
  13. Извините, но у кого-то встречался баг с исчезновением ремонтного ящика? Когда сбрасывает ящик он открывается,а после того как его закрываешь он закрывается и место того,чтобы просто остаться на земле он пропадает. Может кто-то знает как это решить?