Перейти к содержанию

Ekagors

Разработчики
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Ekagors стал победителем дня 18 ноября 2020

Ekagors имел наиболее популярный контент!

Контакты

1 Подписчик

Информация о Ekagors

  • Звание
    Эпизоды Жизни мерка 1.5 и другие проекты

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте, хотел узнать будет ли продолжение вышедшей модификации Looking Back?

    1. Ekagors

      Ekagors

      50 на 50.

  2. 4udik , >>FIX Y.DISK<< (Фикс ареала обитания плотей и кабанов + диалог если ренегаты ранены) Дополнено 4 минуты спустя kolamba80 , спасибо за отзыв. DoctorChe , рад что понравилось. svi_042 , благодарю за игру, иногда нужно вернутся к оригиналу С=. А так, что дальше, посмотрим. Есть такое. Благодарю. Дополнено 5 минуты спустя CINEMAN , благодарю. StariyStalkKRG , спасибо. Дополнено 25 минуты спустя Можно и выгоднее всего Ыге. (А вообще, была мысль добавить Трофейный АК, как ЧН, в одном экземпляре.)
  3. Почему мою тему не внесли в каталог модов? https://ap-pro.ru/forums/topic/2466-stalker-looking-back-cop/#comments
  4. Faber306 А, тупонул, с ЗП бывает такое, сними процесс и запусти еще раз. Может несколько раз. Дополнено 0 минут спустя Melya ,спасибо
  5. 1GB , отойди от него немного он подойдет. Не сломаешь даже если всех выкосишь. (Можешь даже альтернативно больше инфы по сюжету надыбать. Но меньше квестов.), этот лист, по доп. квесту, сдать можно или хозяину или торговцу. Сдать можно и по квесту и без (Сдашь без, он просто об этом просить не будет. Что логично.) Дополнено 1 минуту спустя Faber306 , на чистый ЗП, модов не должно быть. Чистый ЗП 1.6.02 и на него мод. Все.
  6. Аристократ , Если не чего не помогает из уже готового, но с диском все окей, то открой реестр, чистани от туда СДК, а именно левел эдитор - xrLE, после снеси СДК и поставь снова. p.s. Даров. Куда пропал? Выходи на связь. На АП-ПРО заходит, а в другие платформы нет. p.s.s. Скрываешься? p.s.s. Пиши как будешь. Дело есть. А в чем прикол? Проблема то описана и лог есть. Не знаете, молчите.
  7. o4kostr3l , в xr_effects за вас все уже сделали ПЫС: Титры: function game_credits(actor, npc) db.gameover_credits_started = true game.start_tutorial("credits_seq") end Дисконект: function game_disconnect(actor, npc) local c = get_console() c:execute("disconnect") -- c:execute_deferred("main_menu off") -- c:execute_deferred("hide") end Выход из игры вам показали выше.
  8. Ekagors

    Rap

    Немножко, качевого олдскула.
  9. Говорю немного странно, не привык писать видео гайды. Да и в начала есть шумок, в самом гайде более-менее. Есть такая проблема достаточно давно. Проблема не только в игре и качестве звука, но и громкости. Хотя, более странно, что в первых модах где была озвучка, такой траблы с громкостью не было. Появилась она пару/несколько лет назад. К слову, странно, ведь для понятия решения проблемы, нужно открыть запись пыс, в любом редакторе. А так же использовать СДК. (Можно громко и без него, но не стоит, комментарии дают более тонкую настройку и в последствии восприятие в игре. А к тому же избавит от неприятной строчки в консоли, меня она честно говоря не особо беспокоит, но есть те, кого это коробит. И не забываем что именно там можно поставить тип звука, это должно в некоторых ситуациях помочь НПС более нормально ориентироваться где враг. Так что.) По факту вам нужно выровнять дорожку, так что бы ее пики доходили до предела, или около него, но не заходили за него. +Работа с эквалайзером. Какой прок будет от дороги где все с виду как надо, но потому что прыжок только у низких (бассовых) частот? Толку ноль, оно будет загромождать собой более высокие частоты, это раз, два, высок шанс нарваться на дрязг и гул. Точно так же как и если у вас все частоты кроме верхних будут минимальны, будете слушать "песок"? Конечно же нет. Так что все что вам нужно, ровная дорога и не скачущие сильно частоты (Но в то же время не идеально ровно, динамика должны быть.). ps Иронично, но сори за звук.
  10. Policai , кто как и куда хотИт, так и постит. Оно не на продажу, а для души. (Есть конечно и люди работающие на аудиторию, их тоже достаточно.) Сталкер бренд как игра. А не как моддинг. Моддинг это так. Скорее косвенно. Ни кто ни куда не подмазывается. Делать людям нечего. И не переоценивайте форум и моддинг, тут не те золотые временна когда за день 100 постом набивали. Какой-то абстрактный взгляд на вещи. Мир вокруг ваших интересов не крутится. А человеку скорее всего интересен сталкер, и решил взять его за основу. Лежит к нему душа. И с форумом знаком и с сообществом. Не прав. Прежде чем придумывать следствие, нужна причина. Банальный вопрос: Какой профит с этого имеет автор? Никакой. Он делает это по фану. Весь его профит это реализация своих идей для себя (ну и другие оценят за одно). А еще он знаком с игрой S.T.A.L.K.E.R., нравится ему эта игра, вот и взял ее как платформу. А вот придумывать и надумывать, а еще и как-то косо смотреть в сторону - "Человек посягает на наше!". На что ваше? Он ваше творчество не трогает. Игру меняет как хочет? Его дело. Моддинг свободный. p.s. Это уже общие мысли, около немного другого: Еще очень бывает смешно с постов, "ОЙ, искажают сталкер! Порят! Ужас.". Делайте сами себе как хотите. Человек делает как и что он хочет. Вы у него заказывали мод? Нет. Он вам должен? Нет. Он поменял игру для всех, то есть, оно стало оф. версией игры? И теперь все источники должны постить только ее? Нет, это же мод, что за бред. А к чему ваши слова тогда, что вы "защищаете" таким образом? Нечего. Просто желчеток. Потому что человек делает что-то неугодное вам, и вас не копающееся. Это вы лезете в мир автора и начинаете, ругать его что его мир не такой как вы себе представили и хотели видеть. Что по факту абсурд. Он вам не должен.
  11. Редкий кадр, мост неизвестного предназначения, требует лечения.
    E8onY05.png

  12. Слушаем - Placebo. Говорим - спасибо.