Перейти к содержанию

BatyaSKY

Сталкеры
  • Публикаций

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Нейтральная

Информация о BatyaSKY

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А надо бы вообще все изымать,типа зона, пук среньк.И доходягу с пмом и курточке в ноль убитой оставить.На радаре. Не легко и не радостно (с)
  2. Вы сейчас уже за геймдизайн начали заяснять.А здесь так не принято) Сиди, догадывайся, отчего гг дохнет на ровном месте, ага
  3. ремарка. Через батник не прям строго обязательно запускать, но на некоторых конфигах решает проблему вылетов по памяти, владельцы зеонов радуюцца Так то можно через обычный екзешник запускаться, который гражданин выше почему то не находит в упор, а через батник - ну так, периодически,сделав ярлык на стол.Ага
  4. У них короткие гулаги. Можно вообще с пистолетом гонять, не парясь особо, зная границы зон, где бесятся мутанты. Свободно шляются ток бомжи с пси винтовками, и постоянно респавнятся.
  5. Что же будет дальше, когда начнутся первые квесты, жратвы нет, куда то надо идти, еще и время ограничено, с жрать хочется, спать хочется, оружия нет, темнеет. Гонял бы себе в новую сборочку аномали, и горя не знал) Все там есть.Просто папка скачивается, никаких установщиков. Один раз профиль назвал и вперде
  6. Мне хватило заявления, что будет фича варки настоящих артов,точнее они будут и так попадаться но эт редкость лютая, и в основе надо будет г г г г ггггриндить!!!! См варка артов, т.е в аномалии в 80% случаев спавнится "шкурка" арта, и вот ее уже нужно дальше, путем анальнейшего гринда превращать в обычный арт с полезными свойствами. Помня, насколько убогие и ущербные арты в оригинальной эксте - идея такая себе уже на этапе прототипа. Ну и самая мякотка - это видение вообще общей концепции, что реальный заработок хабара и снаряги это не какие то обоссаные арты ( за которыми эта толпа мужиков собсна и приперлась в зону, позже сбившись в банды по интересам, алле), а бесконечные циклички - принеси, убей, поговори. Сотни часов.И это чтоб хотя бы до бара дойти, ага. Меня хватило до северных холмов, без всяких спавнеров и помогаек.
  7. Он уже на миротворце, надеюсь...Ибо это ж Хой, еще и с Воронежа
  8. NLC стабильнейший мод на моей памяти. Наряду с тру стулкером и пожалуй огсром. Остальное вылетает безбожно, хотя тачка не шибко древняя.
  9. Базная база. Ми сделаем свой сталкер, с бледжеком и ночными звездами.
  10. Т.е, алайф в нынешней итерации - это как в римворлде, рассказчик подкидывает разные события, в зависимости от сложности ИИ выставленной перед партией? Ну такое. Подспавн артов, врагов, бомжей, лута в не сюжетных локах? И почему вдруг полтергейст стал таким лютым, подсмотрели в NLC?
  11. 100500 часов для прохождения.путем бесконечного гринда. Там еще одна поделка в разработке на базе ексты, но выйдет очень не скоро,имхо Сталкеры приходят в зону искать артефакты, а выходит нужно хвосты таскать Сидоровичу)
  12. Оно на АМД не играбельно (о чем, собственно,предупреждают) лютые вылеты уже после взятия кв на спасение лиса, так что можно проходить смело мимо. Угар. Оно базируется на тотальном гринде, а ты хочешь сразу по 4 копыта с кобанчека и короткую анимацию)
  13. Вот и выросло поколение.Заново открытия делают)
  14. Граната в небеса как вполне угарный вариант