Перейти к содержанию

deavukk

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о deavukk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31 января

Дополнительная информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  1. Решил я что-то зайти на сайт сегодня, а тут годная короткометражка дропнулась). Спасибо за пару часов интересной истории! "Финал", если его можно так назвать с учётом того, что мод не доделан до конца, читается, но всё равно было очень интересно. В начале прифигел с бехелита в инвентаре, конечно, но после затянуло. А, и немного похихикал с отсылки на БЛ. Авторам удачи и терпения с допиливанием мода. Поздравляю с хорошим релизом! Дополнено 1 минуту спустя В ПДА метка, на затонувший экскаватор у магазина. Сам немного тупил и тыкался в этот дом)
  2. В своё время - фурор. Сейчас - чуть выше середины. Сам я пытался пройти мод, практически с момента его выхода, примерно раза 4. И вот, на 5ю попытку мне, наконец-то это удалось. Для начала скажу, что пробовал пройти этот мод, когда мне было примерно лет 12. И на тот момент (да и, в принципе, сейчас) Кордон мне показался просто гениальной локацией во многих аспектах. Однако всё впечатление начало портиться по мере прохождения сюжета далече. Что же, как это было ~в 2014-2015 году, так и осталось в 2022. По мере продвижения по локациям будут попадаться всё более и более спорные решения от разработчика. У меня сложилось впечатление, что его очень сильно поджимали дедлайны, а он убил всё время на проработку Кордона. Далее спойлеры, предупреждаю на всякий случай. Вся бредятина начинается с момента появления ЧН на Кордоне. Ладно лаборатория под деревней новичков, это было интересно, но когда в самом конце появились отряды Монолита (под Кордоном(!)), я впервые ничего не понял. Потом Свалка, из ниоткуда взявшийся газ, а после этого какой-то непонятный Спектрум. Далее Бар, а это: необъяснимая щедрость Долга; допквесты, ломающие игру; новые механики, используемые только в этих допквестах, и, следовательно, они бесполезные. После всего этого неинтересная лаба. Мёртвый город Курчатов и слитая концовка, которая, по факту, одна. Ведь во второй вас просто убивают по скрипту с надписью "Игра окончена". Я уже молчу, что это делают люди, которые ни разу не сделали ничего плохого на данной локации. А, чтобы получить единственную, и, по совместительству, хорошую концовку надо самому додуматься предать людей, с которыми ты работал в команде. В итоге могу сказать, что мод на твёрдые 6 баллов, 7й я накидываю из-за неплохой оптимизации и тёплых воспоминаний из отрочества.