Перейти к содержанию

Nooobie

Сталкеры
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nooobie

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.07.1993

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Извиняюсь, если капитаню, но ты смотрел настройку каналов модов во вкладке с активными модами? Там все галки стоят ? Мб можно отдельно канал добавить? Дополнено 47 минуты спустя Думаю, ты имеешь в виду так называемую "ауру" контроллера. Ее силу\радиус для каждого типа контроллера можно отрегулировать в gamedata\config\creatures\monsters\m_controller. Предварительно надо распаковать архив с конфигами самого аддона LADCE в папке mods (их там 4 вроде, тебе нужен тот, что меньше всех весит). Можешь уменьшить радиус по X и уменьшить aura-effector-max-factor раз в 10, останется только двоение в глазах при нахождении в опасном радиусе ауры Не забудь, что типов контроллеров в файле несколько и их параметры могут разниться, т е стоит отрегулировать эти параметры у каждого типа контроллера в файле. Также можешь в файле gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять параметр psy_health_v = 0.000085 ;скорость восстановления psy-здоровья , чтобы быстрее восстанавливалось пси здоровье Сам распаковщик я взял здесь на форуме из темы SGM2.2+Gunslinger mod, он получше традиционного STALKER gamedata unpacker, на мой взгляд PS: я бы просто скинул готовый файл, но я сейчас на работе)
  2. Привет всем ! Хотел уточнить, как работает прокачка с точки зрения конфигов? Хотел уменьшить разброс\увеличить скорость передвижения и не сломать прокачку. Кто понимает, просветите, пожалуйста ! Был бы очень признателен. P.S. Делаю правки под себя и для себя, чтобы потом время от времени поигрывать в мод ненастными осенними вечерами)
  3. Задумка вполне себе годная, я давно считаю, что квиксейвов в игре с элементами выживания быть не должно, т к без возможности сохраниться начинаешь действовать иначе, чувствовать игру по-новому, шугаться всяких шорохов и тп. Но эта концепция для своей работы предполагает сбалансированную сложность без резких перепадов. А у модов на Сталкер с этим обычно проблемы В принципе, пока (на Кордоне) мне нормально играется, однако бандиты, которых не берет выстрел в упор с жакана, немного расстраивают, т к ГГ вообще с пары выстрелов сносят на ветеране. Надеюсь, в последней версии не будет таких сильных перепадов, как товарищ Мессер описывал, а то я немного нервный)
  4. Я сам только Шустрого спас, так что про все изменения рассуждать не берусь. Но сохранения работают ТОЛЬКО в безопасных зонах (деревня новичков, перевал сталкеров под мостом, атп после зачистки). Я лично подождал год после прохождения ДС. Думаю, иначе было бы скучно проходить сюжет, так как многие вещи помнились бы хорошо, забирая львиную долю эмоций.
  5. Боже, как легко-то ларчик все-таки открывался. Давненько я в моды не играл, уже подзабыл) Потестил, все работает. Даже fsgame трогать не надо , как я понял, там уже по умолчанию $game_config$ = true| false| Спасибо большое !
  6. Спасибо, но моя цель - сделать игру более удобной, под себя, а не ходить терминатором) Т е читы не хочется юзать
  7. Хм, странно Ничего не работает, закинул actor в gamedata/configs/creatures/. Для теста отредактировал immunities, sprint и тп . Но ничего не поменялось в игре. Пробовал менять параметр в fsgame у gamedata с true-true на false-true, но ничего не помогает. Есть идеи у кого-нибудь ?)
  8. Я так понимаю, прокачка реализована как + и - к изначальным значениям, прописанным в файле actor ? Или прокачка\бонусы костюмов в виде фиксированных значений ?
  9. Привет всем ! Начал прохождение наконец) Мод нравится, но хотелось бы подкрутить немного скорость передвижения и выносливость ГГ. Распаковал ladc_z_new_extended.xdb0, там лежат конфиги . Вопрос знатокам: можно ли просто положить подкрученный файл actor в gamedata ? У распакованной геймдаты в корне игры по-прежнему приоритет в плане чтения конфигов при загрузке по сравнению с архивами в корне и в папке mods ? Не сломается ли что-либо в структуре мода ? Заранее признателен.
  10. Хммм, в шапке версия движка 7791, а актуальная - 7956, есть у кого версия бинов 7956 (актуальная) ? В оф группе Вк ссылка на дропбокс нерабочая. UPD: нашел на сталкер портале, обновите ссылки в шапке, пожалуйста, админушки
  11. Привет всем ! Скажите, пожалуйста, торрент-это последняя версия ? А то в группе вк висит А здесь "Актуальная версия: 2.64" Откуда качать в итоге? Сори, если вопрос для Кэпа)
  12. Ребят, скажите, пожалуйста, это финальная\околофинальная версия или авторы продолжают улучшение\доработку фич мода? Кстати, как с заселением локаций , не кажутся пустынными ? Элайф работает как с дополнением A-life в DC Final? Думаю начать проходить мод, но хотелось бы в более-менее финальную версию начать играть. Спасибо !
  13. Putnik105 я сам только собираюсь мод качать, но как я понял, установка через лаунчер-это лишь один из способов, он включает в себя обновление DC Final до этой версии. Думаю, тебе хватит скачивания установочника по ссылке в шапке и обновления бинов, это способ установки с нуля .
  14. Ребят, вы же понимаете, что релиз с очень высокой вероятностью перенесут ? Я бы тоже хотел, чтобы этого не случилось, но давайте будем реалистами и к этой дате будем относиться с осторожным оптимизмом?)
  15. Привет всем ! Хотел уточнить, будут ли фиксы вылетов в припяти после эвакуации и появления задания на чистку Зоны? А то застрял на этом моменте и хотел бы продолжить новый сюжет)