Перейти к содержанию

Nooobie

Сталкеры
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о Nooobie

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.07.1993

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всех с Новым Годом! Подскажите, пожалуйста: 1.У меня при прохождении за Долг в задании "Сам погибай, а товарища выручай" НПС, которого нужно было вызволить из плена, помер от выброса, пока я прятался от этого самого выброса на другой части локации. Переиграть проблематично, а добежать не успел бы. У меня провалилось это задание и появился квест с описанием "Следующая остановка - Петренко". Скажите, пожалуйста, насколько критичен провал квеста? Это сильно может запороть всю сюжетную линию или создатели этой сюжетки предусмотрели такой исход? 2.Есть ли возможность "обезопасить" важных НПС от выбросов и т п? Еще ладно, когда у меня квесты на зачистку выполняются при выбросе, но когда дохнут важные персонажи, это огорчает и очень мешает. Мб есть какой-то аддон, который мне не удалось еще найти, или где-то можно правки в конфиг внести? Торговцы вроде диггеров на свалке бессмертны, как я понял, но почему квестовые неписи вот так просто мрут от Выбросов? У меня стоят аддоны на ИИ и Alife из Gamma и аддон Tougher Main NPC and Companions, но маловероятно, что они делают нпс уязвимыми к выбросам. Спасибо!
  2. Ну я так и сделал, даже в виде мода в Аномали запихнул. Но хотелось бы в нормальном качестве все-таки найти)
  3. И все же если кто-то поделится названием боевых саундтреков в этом моде, я буду крайне признателен! Очень хочу себе скачать, мб даже в сборку свою добавить
  4. Ребят, а настройки спавна вообще работают? Выставил настройки Anomaly и ZCP, включил случайные отряды мутантов\зомби, отключил оффлайн алайф, но зона какая-то совсем пустая. Мб нужно что-то неочевидное сделать в настройках мода\модпака? Или подождать ? На дикой территории наткнулся лишь на 2 места с мутантами(и все)-это стройка и спуск в туннель с жарками, вся остальная локация пустовала. На янтаре местность вообще без врагов, если исключить болота и недоступную мне вначале территорию комплекса над x-16. Как сделать больше точек спавна врагов? Если у кого соображения ?
  5. Привет, господа сталкеры! Хотел задать пару вопросов. Надеюсь, не глупых) 1. Как в этом моде сделать схрон для хранения вещей? нигде не видел контейнеров, куда можно было бы сложить хабар. Сейчас в Баре нахожусь и не знаю, куда скинуть хабар перед вылазкой) 2.Как править конфиги? У меня в папке gamedata есть конфиги (не помню уже откуда - либо появились при установке, либо сам из архива распаковал). Но они ни на что не влияют. А я бы хотел некоторые безобидные вещи подкрутить - потребление топлива машинами, вес канистр и т п. Как заставить эти конфиги влиять на что-либо? 3. Можно ли сделать медленное лечение аптечками? Спасибо !
  6. Извиняюсь, если капитаню, но ты смотрел настройку каналов модов во вкладке с активными модами? Там все галки стоят ? Мб можно отдельно канал добавить? Дополнено 47 минуты спустя Думаю, ты имеешь в виду так называемую "ауру" контроллера. Ее силу\радиус для каждого типа контроллера можно отрегулировать в gamedata\config\creatures\monsters\m_controller. Предварительно надо распаковать архив с конфигами самого аддона LADCE в папке mods (их там 4 вроде, тебе нужен тот, что меньше всех весит). Можешь уменьшить радиус по X и уменьшить aura-effector-max-factor раз в 10, останется только двоение в глазах при нахождении в опасном радиусе ауры Не забудь, что типов контроллеров в файле несколько и их параметры могут разниться, т е стоит отрегулировать эти параметры у каждого типа контроллера в файле. Также можешь в файле gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять параметр psy_health_v = 0.000085 ;скорость восстановления psy-здоровья , чтобы быстрее восстанавливалось пси здоровье Сам распаковщик я взял здесь на форуме из темы SGM2.2+Gunslinger mod, он получше традиционного STALKER gamedata unpacker, на мой взгляд PS: я бы просто скинул готовый файл, но я сейчас на работе)
  7. Привет всем ! Хотел уточнить, как работает прокачка с точки зрения конфигов? Хотел уменьшить разброс\увеличить скорость передвижения и не сломать прокачку. Кто понимает, просветите, пожалуйста ! Был бы очень признателен. P.S. Делаю правки под себя и для себя, чтобы потом время от времени поигрывать в мод ненастными осенними вечерами)
  8. Задумка вполне себе годная, я давно считаю, что квиксейвов в игре с элементами выживания быть не должно, т к без возможности сохраниться начинаешь действовать иначе, чувствовать игру по-новому, шугаться всяких шорохов и тп. Но эта концепция для своей работы предполагает сбалансированную сложность без резких перепадов. А у модов на Сталкер с этим обычно проблемы В принципе, пока (на Кордоне) мне нормально играется, однако бандиты, которых не берет выстрел в упор с жакана, немного расстраивают, т к ГГ вообще с пары выстрелов сносят на ветеране. Надеюсь, в последней версии не будет таких сильных перепадов, как товарищ Мессер описывал, а то я немного нервный)
  9. Я сам только Шустрого спас, так что про все изменения рассуждать не берусь. Но сохранения работают ТОЛЬКО в безопасных зонах (деревня новичков, перевал сталкеров под мостом, атп после зачистки). Я лично подождал год после прохождения ДС. Думаю, иначе было бы скучно проходить сюжет, так как многие вещи помнились бы хорошо, забирая львиную долю эмоций.
  10. Боже, как легко-то ларчик все-таки открывался. Давненько я в моды не играл, уже подзабыл) Потестил, все работает. Даже fsgame трогать не надо , как я понял, там уже по умолчанию $game_config$ = true| false| Спасибо большое !
  11. Спасибо, но моя цель - сделать игру более удобной, под себя, а не ходить терминатором) Т е читы не хочется юзать
  12. Хм, странно Ничего не работает, закинул actor в gamedata/configs/creatures/. Для теста отредактировал immunities, sprint и тп . Но ничего не поменялось в игре. Пробовал менять параметр в fsgame у gamedata с true-true на false-true, но ничего не помогает. Есть идеи у кого-нибудь ?)
  13. Я так понимаю, прокачка реализована как + и - к изначальным значениям, прописанным в файле actor ? Или прокачка\бонусы костюмов в виде фиксированных значений ?
  14. Привет всем ! Начал прохождение наконец) Мод нравится, но хотелось бы подкрутить немного скорость передвижения и выносливость ГГ. Распаковал ladc_z_new_extended.xdb0, там лежат конфиги . Вопрос знатокам: можно ли просто положить подкрученный файл actor в gamedata ? У распакованной геймдаты в корне игры по-прежнему приоритет в плане чтения конфигов при загрузке по сравнению с архивами в корне и в папке mods ? Не сломается ли что-либо в структуре мода ? Заранее признателен.
  15. Хммм, в шапке версия движка 7791, а актуальная - 7956, есть у кого версия бинов 7956 (актуальная) ? В оф группе Вк ссылка на дропбокс нерабочая. UPD: нашел на сталкер портале, обновите ссылки в шапке, пожалуйста, админушки