-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
20 НейтральнаяИнформация о x1loks
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Странная тема с квестами. Сопровождение/спасение болванчиков сразу отпадают т.к. нянчиться с ними только цирроз зарабатывать. Квесты на ликвидацию...какая разница кто убил цель? Квест проваливается из-за того что цель может умереть от других обстоятельств мутанты/люди/аномалии и приходится бежать роняя кал что бы цель не ликвидировал кто то другой. Методом исключения выходит что квесты курьера единственные квесты которые можно выполнять. Так же проверь переход НИИ-Свалка (тот что с оригинала ТЧ) т.к. на этом переходе меня отправило на Свалку, а не на базу. Хотя возможно это из-за того что в момент перехода мне Луркер (не помню как он в ру локализации зовётся) дал поджопник
- 283 ответа
-
- 1
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Как убрать этот "блеск" у оружия и окружения?
- 283 ответа
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Выглядит интересно, а если будут добавлять основную сюжетку которая например будет окрываться по мере прокачки репутации у нпс (или что то типо такого) то будет вообще шикос
- 283 ответа
-
- 2
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Очень далеко, после выхода с цементного завода я сначала выполнил все квест военных на артефакты и мутантов. Только что перезашел на локацию, ничего не изменилось. Могу скинуть свой файл сохранения, но у меня сверху накатан Definitive Car Pack addon, но дело навряд ли в нем т.к. он только меняет транспорт.
-
Нет, он не заспавнился. У завала я все стены облизал в надежде задеть триггер на продолжение. Сохранение ближайшее очень далеко. Перезаходы в игру не помогают.
-
Я может неправильно объяснил, скинул скрины, я у обвала а про Отшельника ни слова, разве он там все равно должен заспавнится даже если квест не обновился?
-
Застрял на квесте на поиск входа в лабу на локе "Северные холмы", судя по видосам в том месте где обвал должны быть катсцена, но ее у меня нет и дальнейшее продвижение сюжета застопорилось. Пробовал пропустить этот сегмент и просто пойти в ту лабу без Егеря, но труп ученого там не спавнится. Как решить эту проблему? Переигрывать локацию заново не вариант т.к. до этого я выполнил долгие и душные квесты у военных (на арты и отстрел мутантов)
-
Не особо люблю билдоту, но тут все же решил попробовать... Спасибо, наигрался...
-
Один из лучших модов что я играл на Сталкер, но есть нюансы: Внимание, есть спойлеры! Плюсы: +Интерфейс инвентаря. Он очень удобный так как можно без проблем переключаться на вкладках сверху между картой и инвентарем. +Кат-сцены. Реализовано много кат-сцен и все они выполнены достаточно красиво. +Сюжет. Сюжет начинается с того что мы играем (в первой половине) за обычного сталкера который хочет выбраться за предела Кордона что бы просто заработать, но все не так просто и по ходу развития сюжета придется столкнуться с паранормальщиной в духе того же "SFZ" +Оружейка. Gunslinger и этим все сказано. +Личный ящик который работает как...Сундук Края из Minecrafta. Вкусовщина, но мне это очень понравилось так как избавляет от лишней беготни. +Стабильность мода. Я знаю людей у которых возникли проблемы еще на момент установки, но в моем случае от момента установки и до конца прохождения все было идеально. Ноль вылетов и только один маленький баг в финале когда Термит застрял в двери во время кат-сцены тем самым застопорив прохождение. +Дополнительные квесты. Видел людей которые жаловались на LA экономику, я совершено с ними не согласен, т.к. доп.квесты у торговцев очень щедрые, а имея под рукой Ящик края выполнять их очень легко просто скидывая все найденное в него, а потом просто сдавая. +Игра на высокой сложности. Очень понравилась реализация, обычно в модах для высоких сложностях делают так: Повышают резисты у врагов и уменьшают у ГГ. Тут же по другому, тебя могут легко убить даже в ТБ, но и ты так же вносишь лютый дамаг. +Награда за квесты. Лично мое мнение, но такие награды как раз то что нужно что бы дать игроку наслаждаться сюжетом, а не заставлять его фармить. Так уже к 4 главе у меня был ТБ и уникальный ВСС "Тихарь". Таким образом дополнительные квесты дали мне все необходимое и единственное что я купил за всю игры это антирад в начале игры. Все остальное сливал на грейды. +Локации. Очень понравились изменённые локации, особенно финальная лаборатория, хоть она и очень маленькая. +Пасхалки. Было приятно увидеть пасхалки на другие моды и игры, такие как Death Stranding, NLC 7 и даже тот самый Вова Вист который сидит рядом с его любимым пулеметом. +Прикольная финальная часть, в духе современных попсовых шутеров. Минусы: (хоть они и есть, но все они незначительны) - Я устал считать сколько раз Топор получил по голове и сколько раз у него отбирали вещи (хорошо что возвращали), и ведь ничему его жизнь не учит. - Многие квесты не получили продолжение, например тот же квест с машиной и бензином. - На Кордоне в начале игры многовато беготни, а так же когда нужно улучшить оружие или броню приходится бежать аж до деревни новичков (особенно если не открыт проход к технику на НИИ) - Из-за высокой сложности в некоторых кат-сценах есть проблемы когда враги сразу начинаю атаковать и убивают за секунду не давая даже времени достать оружие (Как например как та в квесте медика со свалки когда идем проверять артефакт и нападают снорки, я устал считать сколько раз я перезагружался в надежде вырваться из петли смерти) - Финал отдает модом "Ветер времени", такой же обрывистый и не дающий завершённости. Явно есть расчет на продолжение, но будет ли оно? - После того как меняется главный герой, деньги заработанные за Топора не передаются новому ГГ(ну хоть снаряжение из тайника перенесли на нового ГГ) - Не хватает предупреждения перед финалом что дальше точка невозврата из-за чего мне пришлось прорываться имея на руках только ТОЗ (но ТОЗ в любом случае имба так что проблем не было) - Озвучка Топора. Уж извините но Волк мало подходит для озвучки, это я понял по квесту "Старая гвардия". Он хорошо подходит для озвучки видео роликов и для стримов, но не для озвучки одного из ГГ. - И лично моя претензия, но почему когда Топора повесили на мосту он давит лыбу? Не думаю что люди которых повесили умирают с улыбкой на лице. Так или иначе для меня это лучшее что выходило со времен SFZ Project: Episode Zero и однозначно рекомендую к прохождению.
-
- 5
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )
-
Хотелось бы узнать почему Топор такую лыбу давит, словил собачий кайф? ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР, НЕ СМОТРИТЕ ЕСЛИ НЕ ПРОШЛИ 6 ГЛАВУ.
-
Едрить финал крутой, прям в стиле калового дутня (калл оф дьюти если до кого не дошло). Но можно было бы повесить предупреждение что точка невозврата что бы можно было идти к финалу с норм оружием, а не как я только с тозиком.
-
Допрошел таки мод, очень круто, но витает запах мода "ветер времени". Не в том плане сюжета, а в плане концовки, она как будто обрезана или делалась с возможным продолжением т.к. некоторые моменты так и небыли раскрыты. И еще меня смутил один момент с мостом в 6 (кажется) главе, почему он улыбается? Собачий кайф?
-
I7-8750H / 16 Гб ОЗУ / GeForce GTX 1650 - Играю на высоких, каких либо проблем с фпс нет
-
Где вы вообще все баги находите? У меня все без проблем установилось и уже прохожу 4 главу и 0 каких либо багов. Кстати разрабам огромный респект за систему с личным ящик, очень удобная вещь, а так же измененные локации топ
-
На 36 странице я выложил видео с местонахождением всех инструментов для Михалыча