-
Публикаций
85 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
24 НейтральнаяИнформация о The Nakezz
-
Звание
Новичок
- День рождения 01.01.2000
Дополнительная информация
-
Имя
Dmitriy
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat MISERY
-
Город
Брест
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
!Обновление! Версия: 0.76. Изменено модифицированы и добавлены текстуры и некоторые звуки из Two-K Графика улучшена в пять раз. Один фон загрузки Цветовая коррекция Мелкие правки интерфейса и конфигов Скачать в посте. Установка: При распаковке выбрать путь с игрой Примечание: Для работы фикса необходимо удаление полное удаление папки romdata по пути C:/ProgramData/TheN Company/CoP NRemake
-
🙃
- 54 ответа
-
- ne+stcop
- nakezz edition
- (и ещё 14 )
-
Графон - тема.
-
3., 4. Пока улучшается графическая, физическая часть игры, на следующей неделе будет фикс с новыми квестами, в количестве 10 2 штуки. Дополнено 2 минуты спустя Пока что проект улучшается быстро, так как мало сплю в разработке используются нейросети. Дополнено 3 минуты спустя Если есть варианты, как это правильно сделать, пиши на почту или в личные сообщения на ap-pro.
-
The Nakezz подписался на S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat NRemake
-
Ребят, есть адаптация файла bind_stalker.script для sctcop 3.5.06 и unofficial pack by jurok for cop? Если нет, может кто нибудь сделать, а то у самого не получается. Если оставлять только один файл либо от stcop, либо от фикса юрка, то бывают рандомные вылеты, у меня был у ЗРК Волхов. Но лога ошибки не осталось. У самого адаптировать не получается. Помогите. Дополнено 1 минуту спустя bind_stalker.script Дополнено 2 минуты спустя Вот мой "адаптированный" файл, но в котором возникают вылеты при загрузке сохранения или запуске новой игры. Дополнено 5 минуты спустя Чистилку из фикса юрка не брал, а всё остальное, что отличается, менял. Дополнено 9 минуты спустя И в xr_logic.script не помню, что было, но поменял на "function see_actor(npc) return npc:alive() and npc:see(db.actor) end" Дополнено 14 минуты спустя А, нет, не то, вот это в smart_terrain_control.script менял "if db.actor == nil or not zone:inside(db.actor:position()) then if current_smart_id == self.smart.id then current_smart_id = nil end return false else current_smart_id = self.smart.id end"
-
1) Огромное кол-во похожих никнеймов в интернете, смена своего ника на всех источниках 2) The Nakezz