Перейти к содержанию

Ignis_Guido

Сталкеры
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Ignis_Guido

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

3 434 просмотра профиля
  1. Спасибо большое, а как его можно использовать? Для модели НПС? Попросту в OGF editor указывать ссылку на шейдер?
  2. А шейдерная модель она как работает? Вообще какие-то моды могут подойти? Попросту занимаюсь улучшением моделей, но вот возникает проблема односторонней текстуры. Я создавал шейдер двухсторонней текстуры, но не на сталкер, поэтому думаю, что написание кода будет сильно отличаться. Вообще есть ли такой шейдер впринципе?
  3. Выходит мне нужно сначала экспортировать модель в obj, потом в SDK поставить двойная текстура? После этот объект экспортировать заново в огф? Простите, что как то туплю, пытаюсь понять как правильно сделать, да и вопрос сейчас появился, а какой СДК нужен?
  4. А что тогда можно сделать? Попросту это достаточно серьезная проблема для создания моделек персонажей
  5. А в OGF есть что-то подобное? Попросту эта проблема у меня на модельках персонажей
  6. Здравствуйте, возникла проблема. В сталкере нет шейдеров позволяющих отражать текстуру с двух сторон, то есть, что спереди и сзади была видна текстура, в противном случае появляется прозрачная область. Долго думал, но не знаю как можно подфиксить данную проблему. Заранее буду благодарен.
  7. Я использовал последний плагин 2.18 что ли, вышел ли ещё плагин?
  8. 3.4.0. Вы смогли решить данную проблему? Или откатили блендер назад?
  9. Здравствуйте, возникла проблема с расширением, а именно: никак не могу импортировать файл ogf и так далее. Пожалуйста помогите с решением проблемы.