-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяИнформация о TaylerVendetta
-
Звание
Новичок
- День рождения 11.06.2000
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Oblivion Lost Remake, Вектор отчуждения, Упавшая звезда Честь наёмника
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
1. Синеман (ветюша) не стример. По крайней мере на тот момент времени. 2. У меня скринов с первой части не сохранились, посему свои скрины не могу предоставить. Но если ТАК хочется нестримеров, то могу несколько раскопать
-
Проверил. 32 файла Дополнено 6 минуты спустя Тогда почему у него и у меня в начале сразу было 500 кг? Я действительно помню, что с самого начала 500 кг переносимого веса в Апокалипсисе Дополнено 36 минуты спустя Отбой, я пофиксил. Файл, походу, криво скачался с яндекс диска. Я перекачал, вставил папку и всё заработало
-
tara-n-tool Там было с самого начала 500 кг веса у персонажа для ускорения гринда. https://youtu.be/2Gyvp2LGXTk?t=577 (я скинул видео синемана только потому, что он первым вылез в списке, где явно оригинал проходили) Дополнено 19 минуты спустя Вылезает ошибка, даже не заходя в игру. Что делать? Лог ниже [15.01.23 09:23:34.367] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9 [15.01.23 09:23:34.368] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX [15.01.23 09:23:34.368] * CPU cores: [4], threads: [4] [15.01.23 09:23:34.368] * CPU0 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [15.01.23 09:23:34.368] * CPU1 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [15.01.23 09:23:34.368] * CPU2 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [15.01.23 09:23:34.368] * CPU3 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [15.01.23 09:23:34.368] Initializing File System... [15.01.23 09:23:34.370] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db0], size: [950228770] [15.01.23 09:23:34.395] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db1], size: [944487587] [15.01.23 09:23:34.422] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db2], size: [944590163] [15.01.23 09:23:34.460] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db3], size: [288572153] [15.01.23 09:23:34.470] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db4], size: [974045542] [15.01.23 09:23:34.484] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db5], size: [943767965] [15.01.23 09:23:34.490] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db6], size: [376720181] [15.01.23 09:23:34.497] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db7], size: [860150945] [15.01.23 09:23:34.853] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db8], size: [482094535] [15.01.23 09:23:34.892] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.dba], size: [221524594] [15.01.23 09:23:34.899] using fs-ltx fsgame.ltx [15.01.23 09:23:34.899] --Found FS dir: [k:\trilogy apokalepsis\_appdata_\] [15.01.23 09:23:34.899] files: [4] [15.01.23 09:23:34.900] --Found FS dir: [k:\trilogy apokalepsis\_appdata_\logs\] [15.01.23 09:23:34.901] files: [4] [15.01.23 09:23:34.932] FS: 35459 files cached, 9788Kb memory used. [15.01.23 09:23:34.932] Init FileSystem 0.563473 sec [15.01.23 09:23:34.933] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 17 2021 20:29:09] [15.01.23 09:23:34.933] [AppVeyor] build version: [2.1.228], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [15.01.23 09:23:34.933] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L] [15.01.23 09:23:34.933] Working Directory: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64] [15.01.23 09:23:34.933] CommandLine: ["K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe" ] [15.01.23 09:23:35.086] Initializing Engine... [15.01.23 09:23:35.087] Starting INPUT device... [15.01.23 09:23:35.106] !![CEngineAPI::CreateRendererList] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль. [15.01.23 09:23:35.106] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [0]: [15.01.23 09:23:35.106] Executing config-script "user.ltx"... [15.01.23 09:23:35.106] ~ Invalid syntax in call to 'renderer' [15.01.23 09:23:35.106] ~ Valid arguments: [15.01.23 09:23:35.106] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [1] [15.01.23 09:23:35.106] [k:\trilogy apokalepsis\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [15.01.23 09:23:35.106] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [15.01.23 09:23:35.107] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CEngineAPI::Initialize [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp [error]Line : 126 !![CEngineAPI::Initialize] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль. [15.01.23 09:23:35.108] ******************************************************************************** [15.01.23 09:23:35.108] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [15.01.23 09:23:35.159] !!stack trace: ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB09193E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA7FD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA642], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA57F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->252] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615D21CA8], Fun: [CEngineAPI::Initialize()] + [484 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp-->132] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615CCF1B6], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->415] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615CCC91C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615D2E92A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB4B1F7614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4D0626A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [15.01.23 09:23:35.160] ******************************************************************************** [15.01.23 09:24:08.802] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_c6715271fb6c8a51385a964c2e1e361c>::operator () [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! [15.01.23 09:24:08.802] ******************************************************************************** [15.01.23 09:24:08.802] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [15.01.23 09:24:08.837] !!stack trace: ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB09193E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA7FD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA642], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BB058], Fun: [<lambda_c6715271fb6c8a51385a964c2e1e361c>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->541] + [80 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4AE942D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4AE941FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4AE941B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BE98E], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BEAB4], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4D029A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4D06DCEC], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [588 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4D06DA7D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB4B1FE86B], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4AEA05BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4AEA045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA6C6], Fun: [xrDebug::backend()] + [306 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->191] + [8 byte(s)] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA57F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->252] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615D21CA8], Fun: [CEngineAPI::Initialize()] + [484 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp-->132] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615CCF1B6], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->415] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615CCC91C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615D2E92A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB4B1F7614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4D0626A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [15.01.23 09:24:08.838] ********************************************************************************
-
Благодарю
-
Проблема у меня тут с бойней. Слишком много мутантов и их трупов. Из-за большого кол-ва объектов фпс падает ниже плинтуса. Может как-нибудь уменьшить спавн монстров? Или сделать исчезание трупов спустя какое-то время?
-
Благодарю. Всё сработало. Вот бы эту инфу в шапку добавить
-
Мод-то у меня запускается спокойно. Но он выборы из программы не учитывает. Мне кажется, что проблема не в версии игры
-
Можно. Только я не понимаю что делать с файлами теми, которые сделала прога. Их надо куда-то кидать?
-
У меня не пашет прога с выборами из первой части. Несколько раз делал свои выборы, но они не меняются в игре. Запускаю мод со стима (лицензия ЗП)
-
Извиняюсь, перепутал топик. Хотя мб лучше 3.7 поставлю
-
А статику можно сразу ставить? Или надо качать архив закрытой и оттуда из папки "Опционально" брать статику?
-
Мой Pentium N3710 не выдержит максималок (да-да-да, слабый ноутбук) Дополнено 1 минуту спустя Значит в закрытой нельзя подкорректировать скорость ГГ? Ибо бесит бегать как будто у тебя обе ноги сломаны
-
TaylerVendetta подписался на NLC 7 build 3.7
-
Здравствуйте. А чем отличается закрытая сборка от открытой? И можно ли на открытой сразу играть на статике?
-
Всё заработало! Спасибо огромное!
-
StCOP в этом плане лучше (мне он прост надоел)?