Перейти к содержанию

petrenkomishai

Сталкеры
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о petrenkomishai

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. petrenkomishai

    ПК2М - концепция мира

    Не понимаю людей которым не нравится мистика в моде! Мне кажется, что человек в любой ситуации продолжает Верить, во что угодно ради выживания в первую очередь. И мистика на мой взгляд, это как бы альтернатива стандартному живому Богу. Альтернатива, которой нашлось таки место в ЧЗО. Это конечно мое скромное мнение, но Зона сама по себе фантастическая вселенная, и с этой позиции, мистика вполне вписывается в концепцию Сталкера вообще, а не только в данной модификации. Имхо. И что касательно Счастливого конца, по моему конец в любом случае счастливый, если Масон встретился с друзьями, уничтожил Сербина и Жреца, и в конце концов все они ушли на росток в бар "100 рентген". Не так ли? Или, все же счастливый конец в том, что к моменту встречи с друзьями, Масон должен сделать верный выбор в темной долине, на янтаре и в рыжем лесу, пройдя инициализацию посвящения Нептуну?
  2. О данной модификации узнал из обзора на ютубе. Однажды пройдя "Связного" и "Плохую компанию", тут же скачал, установил и начал играть. Перед этим правда, ознакомился с описанием и поставил актуальный на то время фикс. Предвкушения, полученные из обзора и описания к моду меня не обманули. Буквально после 2 или 3 попойки с Иваном, и очутившись на поезде после галлюцинации, почувствовал конкретное погружение в происходящее с главным героем, и интерес уже только возрастал. Кордон Долину и Бар прошел на одном дыхании, но вот оказавшись на Дикой территории без всего что приобрел на предыдущих 3 локациях, я был несколько смущен, и по привычке попытался понять каким образом я могу вернуть свои вещи. Оказалось что ни каким, кроме как с помощью правок и жульничества. И тут я решил остановится и почитать форум на предмет возвращения нажитого. На то время ничего интересного не оказалось, и я попрыгав по камазу и крыше наткнулся на все ту же табличку, что "Долг нам запретил появляться на их территории". Это я уже сейчас знаю как это все обойти, но так как багоюзерством особо ни когда не занимался, кроме правок веса и прыжка в некоторых модах для удобства, ничего изменят не стал, продолжив играть дальше. Чувства конечно были двоякими, от : "ну это же форменное издевательство, до: " значит так было задумано". Пройдя дикую территорию и янтарь, я как то забыл что был выброшен голышом, ибо инвентарь был снова забит под завязку всякой всячиной. И уже с середины дикой территории, игра пошла веселей. Это небольшое отступление от оценки, думаю не будет лишним. По существу же, модификация ПК2 Масон, мне очень понравилась, особенно во втором прохождении. Но прежде чем пойти на 2 круг, я зашел на страницу разработчика, и ознакомившись с концепцией и философией автора, я смог более шире взглянуть на модификацию и более глубже понять задумку проекта целиком. Благо философия Михаила, отчасти перекликается с моими мыслями. И как по мне, не смотря на элементы мистики и фантастики, игра получилась очень жизненной, и реалистичней тех модификаций, где реализм заключен в геймплей. Ведь для многих Религия и все что с ней связано, это та же мистика и фантастика. Но так же для многих, Религия, это выбор и осмысление жизни через веру и священные тексты! Главный герой, учитывая его прошлое, убийца по сути, предатель и опустившийся в конце концов человек, которого после очередной попойки берут под свое крыло высшие силы, черт или ангел, не имеет большого значения. И масон, как и любой из нас не понимает до конца что с ним происходит, но в то же время он чувствует покровительство некой силы. Он как многие из нас, временами падая духом, вопрошает в заметках, почему его просто не убьют, но постоянно мучают неведомые силы!? Почему он то постоянно крайний, то вдруг на его стороне удача и очередная развязка.. Он сравнивает себя с другими персонажами, так же как это делает большинство людей.. И если мысленно заменить порталы, клонов, и появление дьявола на некое психическое состояние/ расстройство , вызванное образом жизни, самой зоной, и прочими реакциями организма на различные события, то наличие в моде мистики и фантастики вполне объяснимо, и ни чуть не является лишним или тем более минусом. Сюжет, построенный на подобной философии наоборот делает модификацию живой и реалистичной с тоски зрения данной концепции. Более того, все происходящее с Масоном, в какой то мере отзеркаливает игрока как человека несовершенного, делающего в жизни не мало ошибок, и вечно ищущим ответы на вопросы, происходящие события и возникающие ситуации. Я наверное слишком много времени уделил сюжету и сценарию, и совершенно ничего не сказал о технической стороне модификации. В техническом плане, и в части геймплея, мод сделан на высоком творческом и профессиональном уровне, как по мне. Это и квесты, и их проработка, и что удивительно, какой шаг не сделай, игра не сломается. То есть продуманы даже возможные действия игрока на столько, что практическим под всякую ситуацию, фантазию, хотелку, задуман и продуман свой сценарный вариант прохождения. Более того, при повторном прохождении, автор дает такие фичи, одна из которых позволяет тупо убить локальный сюжет, не сломав игру, и оказаться на следующей локации. Думаю что антигравитация, введена автором больше как дурачество, в хорошем смысле этого слова. Система быстрых перемещений и система ожидания, избавляют от беготни, экономят время игрока, и делают игру более комфортной в прохождении. Мысли в виде заметок в кпк и система достижений, конвертируемых в навыки, поднимают игру на совершенно новый уровень, как в психологическом плане , так и в плане погружения в события происходящие с главным героем. Что касается мультивариативности, то я не видел еще ничего подобного! Это не просто варианты ответов в одном диалоге, а целые сюжетные разветвления в достижении целей! Это просто бомбезно!! Именно из за такой вариативности, я прошел модификацию и второй и третий раз с пребольшим удовольствием. Не хочется спойлерить, но то, что автор дает игроку при повторном прохождении, это просто из ряда вон, и дорогого стоит!! Прежде всего, это возможность сэкономить время на перепрохождении, + возможность не много пошалить без самодеятельности. Катсцены, это вообще отдельная тема. Элементы кинематографа на столько органично и живо вплетены в игру, что каждая катсцена делает погружение в игру более глубоким и насыщенным. Все это, вместе с добротной графикой и практическим отсутствием вылетов и лагов, создает в игре неповторимую атмосферу, комфорт, и соответствующий настрой. Что касается минусов, то они настолько субъективны, и в ряде случаев не столь значительны на мой взгляд, что не хочется их даже выносить на обозрение. Я не считаю минусом ванильное оружие из ЗП, так как мод не о пострелять, а о более глубоком и философском подходе к ЧЗО и главному герою в частности.Мистику и фантастику, исходя из концепции и видения автора, так же не считаю минусом, о чем упомянул выше. Человек в любой ситуации, обстановке, всегда надеется если не на Бога, то на какие-то высшие силы, будь то Черобыльская зона, или зона в Итк, не важно. Все остальные минусы, думаю решаются методом тыка, проб и ошибок, что как по мне, так же не особо критично. Как многие уже подметили и оценили, я так же согласен, что данная модификация достойна войти в золотую коллекцию модостроения, а "ПК 2 Масон" должен пройти хотя бы однократно, каждый уважающий себя и саму вселенную - Сталкер! Огромное спасибо Михаил за эту чудо-модификацию! Спасибо за Ваш многолетний Труд, равно как и за 2 предыдущих проекта: "Связной" и Плохая компания"!! Творческих Вам успехов и вдохновения! Так же, с нетерпением жду большого DLC о котором было упомянуто в конце игры. Здоровья, добра, и Мира Вам, домашним, и всем тем, кто помогает в реализации Ваших творческих замыслов!!!
  3. Neptun Михаил, сырбор по поводу карты устраивают те, кто практически не играл в моды где присутствуют генераторы. И им действительно трудно выполнять задания на этой локации.Потому, если это не нарушает концепции и задумки сюжета, думаю целесообразно было бы сделать эту локацию с картой. Имхо. Мне, и в общем и в целом мод зашел настолько, что уже 3 раза прошел , за что огромное Спасибо!!! Кроме сюжета и вариативности, очень порадовала стабильность и оптимизация. Со своей GTX750 ti , 8 гиг RAM и CPU - G3260 прошел мод на средних настройках с полной динамкой на Ура! Ни одного вылета, лага или бага. P.S/ К сожалению не могу поддержать Ваш Проект копейкой, так как инвалид с детства, и живу в Луганской обл, на нищенскую украинскую пенсию.
  4. uwert Не знаю, посмотри на карту, может где то красный вопрос? Или подумай, что ты еще не сделал? В крайнем случае посиди на табуретке, подожди малость, должен квест обновится. Не помню где в рл стульчик ожидания, или поспи если есть спальник. И вообще, ты уже сходил в шахту, поговорил с Хароном, отдал арт? Дополнено 6 минуты спустя uwert А, ну да, у тебя с одним из учеников должен быть первый квест!:) Блин я неделю назад прошел эту ветку и уже подзабыл малость. Звиняй. Дополнено 22 минуты спустя MegaTiEstO96 В рыжем лесу. на 100 странице посмотри от меня комент с картинкой:)
  5. uwert Ты говоришь нет сообщения от Харона. Если ты ему сказал что он тебя не убедил, то тебе надо иди к леснику и получить компас по другой ветке квестов. А если ты еще не говорил с Хароном, то сначала иди к леснику, и если у тебя прокачан 3 уровень дипломатии,, при разговоре с лесником жми 2 вариант ответа. тогда он даст тебе наводку на Харона. При первом варианте ответа, ты только отдашь арт но инициализацию в посвящение не пройдешь. Дополнено 2 минуты спустя uwert я так понял, что у тебя прокачан только 1 уровень дипломатии, да? Или ты ответил 1 ответом а не вторым в диалоге с лесником?
  6. uwert Так может после взлома радиостанций монолита на генераторах, было бы уместнее заказать? После того как Сербин ограбит Масона? Или ты хочешь прокачать ствол, и сховать его в опреденный момент? Дополнено 2 минуты спустя uwert В смысле, долго не приходит сообщение от Харона? Ты ему ответил как, что он тебя убедил? Или не убедил?
  7. uwert Мм..вон оно как. Это с бара нельзя. Понятно. Благодарствую:) Просто у меня и так уже куча стволов:)) куда еще заказывать, тем более что боевки почти нет на генераторах. Так, детский сад:))
  8. uwert По моему нет. Я на баре пытался заказать, но рл и дт не активны:(( Да ты и сам можешь взять кпк нажать на инет и проверить:))
  9. uwert Проходи! Довольно интересные квесты. Правда с большим обилием катсцен, но лично мне зашло. тем более, если ты принес Харону артефакт "сияние" а не энергоблок. Хотя, в ветке с энергоблоком, обряда не будет. там совсем в другом свете предстанет один из последователей Нептуна. но то уже тема иного прохождения.
  10. все именно так. Просто, как часть атмосферы и погружения в игру:) Дополнено 9 минуты спустя petrenkomishai это же мы такие умные:))) А если достигать всего самостоятельно, без подсказок и спойлеров то это все довольно интересно и последовательно выглядит. Что добавляет определенную часть кайфа, от полученной ранее информации:) Я на пример, стараюсь вникать, думать, и искать до последнего. Если уж все варианты перебрал, везде все просмотрел по заданиям, по диалогам проверил и ни хрена не могу понять, тогда иду на форум или к ребятам-летсплейщикам на ютуб.
  11. uwert uwert ну, значит ты опередил события:)) На генераторах еще найдешь 2 точки. О приборе говорится в предыдущих записках, и вот он найден!! Просто чтобы был. Да и с его помощью просто легче находить эти точки.
  12. uwert так именно с этим прибором ты и найдешь новые радиоточки. Хочешь, на предыдущей странице посмотри, я написал там где они расположены. Или активируй этот прибор, ( он отобразится у тебя на поясе, и поищи самостоятельно:) И не снимай его. На генераторах с его помощью, когда будешь бегать выполнять задания, найдешь остальные 2 точки. Вот правда что с ними делать, и где находится груз, я до сих пор не вдуплил. Не плохо было бы, если бы Автор дал хоть какой то намек по поводу этого груза. Возможно его и не существует вовсе, а все эти сканирования ради атмосферы и типо отсылки к чему то, по всей видимости, не совсем очевидного.
  13. uwert Согласен 100%!!! Мод просто шикарен, не смотря на некоторые недоработки в квестах. И да, меня при первом прохождении бомбило как и многих, в случае с уходом из бара в одних труселях. Потом прочитал на сайте Михаила Зарубина концепцию и попустился. Пошел на второй круг, не пожалел и был приятно удивлен в плане авторских чит- кодов, и новых разветвлений. Это именно такая сюжетка, которую хочется перепройти не ради финала, а ради процесса достижения цели. Автор даже говорит устами сталкера-дьявола, что не ищи смысл, наслаждайся процессом! И эти слова не пустой звук, а вполне соответствуют видению и концепции автора, и относительно самой игры, и ее построения и задумки в целом. Дополнено 1 минуту спустя uwert искать остальные радиоточки!:) Я же тебе писал об этих точках в рыжем лесу, в предыдущем сообщении!
  14. uwert Та ну, подобными вещами школьники балуются и выкладывают. Потому они и называются "васянками":)) Я же играю в основном в сюжетки, глобальные не очень, но с сюжетом. А все эти модификации с граф- аддонами и прочими наворотами мимо. У меня не так много времени в жизни, чтоб тестировать погоду, звуки оружия, и прочие фичи, не относящиеся не к сюжету, ни к механикам, ни к переосмыслению..:)) Дополнено 4 минуты спустя uwert Не хило:) А я вот не стал лазить по деревьям, после того как на янтаре, в тайнике что прямо в аномалии, нашел несколько шпилек:(( Ну, обиделся типо, и не стал заморачиваться, хотя и понимал что там , может быть что-то интересное, а не только шпильки или бинтик:))
  15. Тень121 Толку то, от этих картинок:)) Я и без сайта примерно знаю что может лежать в той или иной аномальке, и лезу если нужно? Не плохо было бы, если бы на баре, можно было через сайт заказать какое нибудь барахло:) Но увы, дик территория оказалась не кликабельна при заказе оружия.