-
Публикаций
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
26 НейтральнаяИнформация о Питерский-Ромыч
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Пройти мимо бандитов в тайник Стрелка - 1 выстрел с глушителем в пол, в Discord есть видео гайд. Программа "Zapret (обход блокировки)" в помощь...
-
Агропром - Подземка без лишнего шума https://youtu.be/6GfzKECv4_k
-
Не баг. 10 литров, это карманы в броне (считай разгрузка) - при сбросе рюкзака в карманах остаются патроны к оружию и медикаменты (по задумке разработчиков). К объему (вместимости) рюкзака, отношения не имеют.
-
Описание мне понравилось. Если заявленное, будет соответствовать вышедшему - буду играть с удовольствием. Успехов моду и разработчикам.
-
Сегодня "1 апреля" - спроси завтра и не здесь, точный ответ знают только Bak и Karlan в Discord.
-
Вопрошающий Штопор (Госпиталь) - Боевой винчестер (торговец появляется после зачистки локации). Алхимик (Пещера) - Аномальная кожанка, комбез Призрака.
-
eskeletorak Prosectors Project 1.7
-
AHDPE9IH Правки от "Босса", для 3 фикса (устарели). "Ныряет головой" - устал, хочет спать. Артефакт не поднять - если по нему ударить ножом или выстрелить, удар при поднятии будет меньше, но сам артефакт потеряет какой-то % заряда (съешь "барвинок", вколи пару аптечек - потом поднимай).
-
kapernaum Моня не базарит с фраерами, которые мочат рОвных пацанов с Мех.двора. (как вариант - заспавнить колбы спавнером).
-
Sanchesss Электро арты появляются с 22.00 до 5.00, в дневное время они невидимы. Если заряжать днем - надо находится рядом с ним (поспать). komar Колобок заряжается в Жгучем пухе. Дополнено 43 минуты спустя Shedinger При попадании пули\осколка в тело, происходит двойной урон (ранящий и импульсный). `Пулезащита: Броня` (Ранящий урон) - если бронебойность пули < брони, не пробьёт, но импульсный урон нанесет. Броня указана для торса, на конечностях будет ниже. "Пулезащита: Удар" (Импульсный урон) - удар по телу при непробитии брони (передача энергии от пули телу). От синяка -минимальный урон, до ломания костей и смерти - максимальный урон. В оригинале Т.Ч все параметры работают условно статично (понятно каким будет урон), а тут много переменных, каждая из которых влияет на все последующие вычисления в процессе ...сек. Это дистанция/броня/скорость полета пули/преодоление преград и т.д. Визуально для игрока - это "рандом" (технически рандома нет). Дополнено 20 минуты спустя kapernaum Отключить хит - закомментировать строчку в: gamedata\scripts\m_arts.script hit_object(art,obj,data,hit_power*power,iid==init_id)
-
Полностью согласен.
-
Shedinger Оригинал 75\50, я убавил, проверил, ремонт теперь от 65 и 40 - это просто пример... Дополнено 7 минуты спустя Репутация у сталкеров специально так сделана (что б не валили ради снаряги). Повышается - автом.квесты (зачистить\защитить стоянку сталкеров) АТП, Депо, Агропром... за лечение НПС.
-
Лоликонщик Попробуй в : scripts\m_repair.script self.min_cond_0 = 0.65 --// skill = 0 self.min_cond_1 = 0.40 --// skill = 100 Меньше значение - более убитое состояние.
-
Лоликонщик Про общий, не знаю.
-
Shedinger На Мех.дворе пока один квест - для "закорешиться" маловато. (Но кто знает? А кто-то знает... Может в будущем...) В МГ "типа"нейтралитет... Угрюмый фигурирует в квесте от Воронина.