Перейти к содержанию

LostAlphaRus

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о LostAlphaRus

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.07.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Петр
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. LostAlphaRus

    True Stalker

    Я думал убью Монгола, но как я огорчился.. Очень жаль.
  2. LostAlphaRus

    True Stalker

    Ну другие разработчики, почему могут ИИ переделать, даже просто убрать рентген через кусты(есть настройки в system.ltx).
  3. LostAlphaRus

    True Stalker

    Благодарю за развернутый ответ, и желаю удачи в исправлениях багов. Релиз всегда тяжелый по выходу)
  4. LostAlphaRus

    True Stalker

    Wolfstalker Привет. Взаимодействие с предметами в инвентаре, чтобы перетащить к себе в рюкзак или что-то купить, нужно каждый раз подтверждать количество. Фишка неплохая, но поступить нужно иначе. Пусть система переноса предметов будет как в тч/чн/зп при зажатой ЛКМ или два раза клик. А вот при ПКМ кнопки и переносом куда либо, появляется то самое окошко с вашей фишкей. Имхо, ну перетащить/купить, что-то в ЗП куда быстрее, чем в ТС. Еще баги со звуком. Иногда звук ворон, резко обрывается, ambient звуки которые завязаны от погоды, тоже иногда резко глушатся(особенно когда вечер/ночь, звук сверчков резко обрывается). Также иногда звук зомби, которые на свалке, их рядом нет, а ты их слышишь). НПС похоже видят через кусты рентгеном, нужно править. А монстры слишком привязаны к точкам. Даже в зп, они умнее смотрятся. Про ящики уже писали, что они тоже респавнятся как и монстры через минимальное время нахождения на локации. A-Life пока мертв, видимо в угоду квестов? Насчет квестов, они вроде хороши, а вроде нет. Чем хорош ЗП? ГГ может сделать не так, как задумано, но в целом не сломает картину ЛОРА, а также прохождения в дальнейшем сюжетки. А тут, оказывается лучше никого не убивать и не трогать, честно, страшно убить кого-либо, ведь ты можешь поломать сюжет. А потому, что нет вариативности.. Коридор и беготня. И кстати, прошу обратите внимание, у вас неплохой саунд-дизайн, но старайтесь убрать старые и кринж звуки, прошу вас, в 2023 году, это звучит убого. Пример: это звук смеха, когда ты остаешься у заставы долга ночью и видишь призрака. Честно, это лютый кринж. Этот звук уже использовал, чуть ли не каждый уважаемый себя васян.. Также звуки по удару ГГ, ну господи, в метро исходе, есть куча интересных ударов по ГГ, даже оттуда взять и то интереснее можно передать эти моменты. В целом красиво, но багов и недостатков достаточно. А так, да. С релизом!
  5. evgeniawatoxina FiLinX Конфиг ножа есть, урон там прописан уже. И он после фиксов не трогался, ошибка в другом) Благодарю за фикс, работает.
  6. После 2 фикса, сейвы заработали. Но пропал урон от ножика, в целом. Новая игра не помогает, конфиги ножа не обновляли, не пойму пока где косяк.. 1.7
  7. Здравствуйте. В данном билде, можно обнаружить мои старые эмбиенты, которые я писал для СВ3 еще в 2016г, приятно видеть их здесь. Хотелось бы просто заявить, что это мои работы и если они где-то и кому-то пригодятся, я буду только рад. С уважением LostAlphaRus.