- 
				Публикаций75
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
Репутация
13 НейтральнаяИнформация о Drive
- 
											Звание
											Новичок
   
- День рождения 14.02.2008
Дополнительная информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
Посетители профиля
		
			1 905 просмотров профиля
		
		
			
		
						- 
	NightLiss Ну извини, что не твой мегакрутой мод с лучшим сюжетом за 2024 год одержал победу, если серьезно, мне интересно , ты в реале такой же? Когда подчеркиваю объективно годный мод выигрывает в конкурсе и ты не доволен, дело то в тебе, задумайся, если уж хочешь побеждать, то подучи плюсы, луа, 3д макс, как это делал васян во время конкурса, он даже немного движок правил насколько я знаю. Про геометрию и 3д макс я вообще молчу
- 
	NightLiss тоесть ты даже не играя оценил работу, а просто смотрел на стриме? О какой объективщине может идти речь?
- 
	NightLiss тобишь у всех субъективное мнение, а у тебя объективное, говорю же, с тобой не о чем говорить. Насчет версии, я играл что с фиксом, что без него и спокойно проходил со 1-2 раза, опять же воздух гоняешь да и только, как ты можешь за меня отвечать?)
- 
	Вроде все взрослые люди сидят здесь, по крайней мере уж точно не дети, но ты ведешь себя как капризный ребенок, которому в детском саду на утреннике не вручили грамоту, ей богу, настолько быть параноиком… Насчет «накрутки» пересмотрел бы ты для начала стрим вульфа где он проходил этот мод, а потом уже бы говорил, а то выставляешь себя последним балаболом, если что-то говоришь, особенно не про себя, то надо быть уверенным в своих словах, а не воздух гонять
- 
	ishps Попробуй так: function try_spawn_ammo(npc) local ammo_class,sec,number local function itr(npc,itm) if (IsWeapon(nil,itm:clsid()) and not npc:marked_dropped(itm)) then ammo_class = parse_list(ini_sys,itm:section(),"ammo_class") if string.find(itm:section(), "_ap") then return end -- randomly spawn only 1 ammo type per found weapon if (#ammo_class > 0) then sec = ammo_class[math.random(0,#ammo_class)] if (sec) then if (item_count[sec]) then number = math.random(item_count[sec][1], item_count[sec][2]) else number = 0 end if (number > 0 and ini_sys:section_exist(sec)) then alife_create_item(sec, npc, {ammo = number}) end end end
- 
	можешь добавить новый bool'овый параметр у секции с патронами, для не бронебойных присвоить значение true , пример: not_ap = true и считывать, если у секции есть этот параметр и он равен true, то это не бронебойные, либо же можешь находить подстроку "_ap" у имени секции, пример названия секции из оригинала: "ammo_5.45x39_ap" - тем самым ты найдешь секцию бронебойных патронов и можешь либо поставить return, чтоб дальнейший код не выполнялся, либо вынести в проверку, что такой подстроки не должно быть. И только затем выполнять alife_create_item
- 
	Давненько на сайт не заходил... Но, лучше поздно чем никогда) С релизом!
- 
	Я хоть и школьник и кстати не считаю это "клеймом", конфликты не развиваю. Поэтому довольно спора. Вы высказали свою точку зрения, я защитил свою точку зрения, хоть они и разошлись.
- 
	@karavan150, вы ПРОШЛИ, а не создали моды, уж не вам судить что нам по силам, а что нет)
- 
	karavan150 Сугубо ваше личное мнение. Если вы не можете такой простой ребус отгадать, может быть дело не в авторе, а в вас?

 
				
			
 
	.thumb.jpg.812f4da17fdbb5aa8bddfaa91f465023.jpg) 
	 
					
						 
					
						 
					
						.png) 
					
						