Перейти к содержанию

MaxOne

Сталкеры
  • Публикаций

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MaxOne

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 03.07.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Max
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Glomar , мне не понятно твое стремление разглядеть в сталкер РПГ, ну ни коем образом. Как по мне это не про Сталкер, всякое там о РПГ.
  2. Glomar , за то огромное спасибо мододелам, в чьи модификации для ЧН действительно приятно играть, не взирая на "продвинутый" но с убогой графикой и не только ЗП.
  3. Glomar , тот, текущий урезанный движок ЧН, мало чего позволяет реализовать, по этой причине большенство "мододелов" и сбежали...
  4. Имхо, с ПЫС стволами, не было бы круто и не будет ни когда, хоть и "отзеркаленный" право,/левозатвор, правка моделей, криво*оп... "псевдо" текстур...
  5. Еп жеж, в надежде... Какая, в топь, статика... Мод представлен "в рабочем состоянии" (в т.ч. меню игры) только налидучшем пресете... Какие новшества ты ощутил в на "статике", интересно представить, особенно имея "неплохой комп"? По началу открыл папку с "геймдатой" и поправил *багнутый спаван нечисти. Одна из проблем сразу же отпала. Привет тому, кто любит поджар очка в части хард спавна. С патронами косяк косячный. Дёрнуло-же ингкогнито изменить количество патронов в пачке не изменив при этом сравн ...
  6. Сыроват, мягко сказано... Ка по мне это открытая Бэта, которая, к сожалению, не закроется уже ни когда.
  7. С Новым годом, друзья! Счастья, добра, здоровья! Этот "мод", думаю, стоит переместить в тему "недоделок(аддоны)", т.к. проект не завершен и основан на CS Old Story (квесты во многом ссылаются, упоминая исходный проект). Мод не закончен, дополнительная квестовая линия не несёт в себе основную задумку автора мода и не выполнима по ходу действия игры. Большинство второстепенных квестов не реализованы и не доделаны, не выполнимы... Не в обиду автору сказанно. Понятно, подобный проект в одиночку вытянуть затруднительно, особенно касаемо утери данных с носителя. P.s. жаль. Но факт, есть факт. P.p.s. Выражаю огромную благодарность автору мода за помощь и поддержку в технических аспектах мода. Спасибо, от души. Отдельное отедельное спасибо всем, кто приложил старания и труды, личное время. Благодарю. Старт игры вдохновил.
  8. FreeMan , скорее всего нарушена последовательность установки и/или входа в игру. Внимательно читайте описание и делайте вход в игру в точности так, как там описано. Через лаунчер при нажатии на кнопку "Главное меню" должен выполнятся вход в меню игры. Проверено, это работает.
  9. danil.donow , перезайти на локацию и попробовать заново вступить в группировку. Почисти/повыполняй активные задания. Занятые поблизости точки. Условия для вступления в "Одиночки" - возврат кейса Сидрычу до выхода на Свалку. З.ы.: если не поможет, пробуй с более раннего сейва. Дополнено 14 минуты спустя Хоук , отряды стоят скорее всего потому, что путь им преграждает более сильный отряд противника где-то поблизости или по пути их движения. Поговори с командиром отряда и возьми задание на захват и удержание опорной точки. Или сам зачисти им проход дальше. Сэйв-лоад и - вуаля. А так-то помогай продвигаться отрядам с самого начала экспансии на болотах. Так зависаний отрядов не будет. Не должно быть.
  10. GORDIN , скорее всего ты хапнул радиации. Незначительную дозу, она влияет на здоровье. Поэтому старайся не ходить по заражённой воде, а если прошёлся, тут же применяй антирад или вешай арт, поглощающий радиацию. К примеру "Медузу" для начала.
  11. Вот тебе и результат. Может и в бою кого раньше зацепил, не заметив того... Не стретил враждебности сразу, встретил при перезагрузке уровня. Тем более, насколько помню, в данном моде, как и в оригинале ЧН, репутация актёра снижается от друзей к нейтралам при первом выходе с Болот. У тебя же она ушла в минус. Дополнено 8 минуты спустя Не вижу ни какой проблемы в этом. Даже в оригинале игры, улучшаешь ТОЗ-34 на точность до предела и дротиком с холма, из-под дерева, возле выхода из туннеля, через который входишь на Кордон, снимаешь пулемётчика и бегом к деревне. В ОГСМ же на Болотах можно найти ещё и РПГ, что упрощает задачу. Там этот тайник выпадает приобыске трупов, ёмнип.
  12. Nuclear_Blast , ЧНовцев убивал?
  13. Lol, нашлись умники! Возьми и сделай/адаптируй подобный мод почти в одиночку своими "ручками!"... Или кишка-тонка? Или извилина? Только вам всё готовенькое подавай, да в лучшем виде, "жопы ленивые". Все обязанны чем-то подобным индивидам.
  14. В процессе разработки версия мода 3.3. Оф. страничка.