Перейти к содержанию

Eheor

Сталкеры
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о Eheor

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте, спасибо за классный мод, и вопрос всего один : планируется ли продолжение или новые сюжеты(от лица других персонажей например) на базе True stalker?
  2. Eheor

    True Stalker

    Пожалуй это второй(а по факту в моем личном топе номер 1 уже)по счету мод, который реально подарил классные ощущения и кайф от сюжета (первый был фотограф). Сначала я думал что слишком пафосное выбрано название "Настоящий сталкер" , но поиграв решил что, это название действительно заслуженно, ведь кто как не игроки понимают что они хотят видеть и как воспринимают вселенную? Вот в данном моде я вспомнил "пикник на обочине" , есть очень множество отсылок к мистике, как и сама мистика, загадки, квесты после которых остаётся вопросительное впечатление и понимания того что лучше не знать правды и "ну его нафиг туда лезть дальше - себе дороже" , на самом деле данный мод по сути полноценная самостоятельная игра, я бы даже сказал что легко может замахнутся на качество ААА игры. Стоит отметить для тех кто привык к мазохизму всяких выживальных мизери подобных модов, этот мод может показаться очень казуальным, я же люблю как хардкор умеренный так и казуальный гейминг, и мне мод в самую середину плюс я его оценил за сюжет, катсцены , озвучку и графику и считаю проработанный сюжет его основной фишкой. Отдельно стоит упомянуть локации, они без излишеств и без "васянства" , дополнительные фичи в локациях сделаны так будто они там и должны быть и смотрятся вполне гармонично с окружением. Я понимаю сообщество из некоторых игроков которое придирается к сюжету за Топора(Или сюжета в целом), за какие то огрехи геймдизайна, но стоит понимать это прежде всего БЕСПЛАТНЫЙ МОД, и он сделан на очень высоком уровне, и я считаю за те впечатления которые данный мод может дать, он достоин своего названия.
  3. Немного поздно конечно писать про свои "впечатления от анонса", хоть я и обновил комп под сталкач на мгновение поверив про выход в начале года, но...но в итоге слухи про анонс в начале 2024 года я слушал примерно с таким же фейсом (и почти не удивился дате 5 сентября):
  4. Это все хорошо,но по конкретике нет ничего,когда что то существенное покажут еж его знает,я как не графоман,особого некстгена не увидел ни в одном из видео от gsc по второму сталкеру,да и фиг с ним с одной стороны,а с другой где игра Карл? P.S. еслиб мне показали какойнибуть anomaly redux с решейдом и текстурками,с анимациями ганслингера и это видео,я бы оба видео принял за моды.
  5. Для меня ковыряющего файлы сталкера от случая к случаю, разобраться где именно косяк тяжело, потому как моддинг ушел далеко вперёд а я в далеком 2013 модил, и тут вижу что уже модифицрованные файлы запачкованы в DB архивы,(ковырять которые нет никакого желания сейчас).
  6. ГП - 25 костёр вырезан из игры видимо...
  7. Где-то тут скачивал "фикс бесконечного выброса" (наверное что то не то скачал) в итоге на стадионе выброс все равно бесконечный, как это убрать? UPD: решено: перезагрузился на момент входа в локацию и отыграл все заново и выброс закончился.
  8. I am dead (цитата "Eheor Посмотри прохождения на ютубе если не знаешь что, кого и где...") Я то смотрю сюжет, ибо подзабыл оригинал, но как это связанно с провалом под текстуры, и возможностью выпрыгивать за пределы локаций? А еще есть прикол со снорками (не знаю как повторить баг) если во время бега резко присесть/лечь (точно не помню как получилось) и снорк прыжком ударит ровно по башке ГГ то есть шанс свалится под локацию через текстуры(но ГГ не умирает сразу, а хавает радиацию и гуляет там).Пробовал повторить, не вышло, видимо звёзды сошлись тогда... (С Янтаря к слову я уже вышел, я понимаю что работа вами проделана астрономическая, и возможно я как то излишние на все обращаю внимание, я по старой работе тестировщиком ПО работал, оттуда и привык в любом ПО и играх во все дыры лазить и создавать нестандартные ситуации, так что если излишне, прошу понять и просить)))
  9. Вместо КПК отображается иконка пистолета, Васильев обещает дать лекарство если помочь ему дойти до Янтаря ,по итогу когда на Янтарь попадаем, Васильев становится в контейнер и отмораживается как и Сахаров. С самого Янтаря выйти нельзя, переходы отсутствуют, дойдя до края ГГ просто сваливается в низ и наблюдает на текстуры и NO DATA и из-под земли лупит радиация а также на полу данного пространства никнейм SkyHUNTER.Куча мелки текстурных багов, растянутых текстур. В оригинал играл давно, не знаю были ли данные баги там, но я как то тогда прошел...связаны ли данные приколы с переносом на новый движок - загадка, но мод явно сырой еще...
  10. Очень давно, а в промежутке еще тучу всяких вариаций аномали и солянок пройдено было, поэтому не могу помнить, в оригинале точно так же было?
  11. Прикольно кто-то придумал - сначала на мандрагоре за спиной ваншотящего кровосося приспавнить,а после чего по сюжету и вовсе залезть в дыру в луже,после чего появиться на Янтаре,на лоуХП,в болоте с обуительным замедлением в толпе снорков и зомби. И сколько тут таких приколов еще?Может Стрелка спутали с Джоном Рэмбо,и он в пьяном бреду ищет дорогу во Въетнам?(Самое дебильное,я загружаюсь в толпе снорков и даже не могу прожать аптечку,тупо потому что за кадром уже летящий снорк грузится,появившись ровно 2 секунды чтоб зажать D и удрать в бок) P.S. это конечно с каплей юмора(но без притензий), но спасибо большое авторам за релиз, давно так не поджигал и одновременно не восхищал ни один мод.
  12. Желаю удачи и творческой мотивации, очень надеюсь что мод выйдет в свет.
  13. S.T.A.L.K.E.R.: New Project сейчас самый мною ожидаемый проект пожалуй на ровне со вторым сталкером,True Stalker безусловно заслуживает внимания, потому как для меня он представляет ценность сюжетом,помимо геймплейных и визуальных составляющих(ато различные аномали сборки уже надоели, а достойных сюжеток как то маловато) , и я надеюсь оба проекта дойдут до финала, по этому я желаю авторам удачи, сил и творческой мотивации.
  14. Немного не точная новость, я живу в Чехии, и тут новости уже что часть сотрудников переехали, у GCS есть офис в Праге, но всю студию они пока не перенесли сюда и рассматривают некоторые страны ещё, ещё есть слух что хотят ещё в Брно офис так как там вся тусня програмюг Чехии обитает. Но GCS уже тут это факт.
  15. Чернобыльский куст настолько суров, что из него растёт забор с колючей проволокой...