-
Публикаций
82 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
22 НейтральнаяИнформация о mirka
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
WolfHeart Это старая версия мода. Качать нужно ту что в 7z архиве в ВК выложена. Она есть в на ЯД и на гугл диске.
- 666 ответов
-
- живая зона
- живая зона обт
- (и ещё 3 )
-
стрелок_2009 точно такая как на скрине? или все таки другое что то пишет?
-
стрелок_2009 Либо ставь ускоренные компиляторы, либо делай тхм для текстур. У тебя нет тхм текстуры терейна.
-
стрелок_2009 какую локу?
-
сергей1985 Ты на приколе что ли!!!??? Качаешь пиратку 1.6.0.2, устанавливаешь. Заходишь в папку с игрой и внутри видишь папку патчи, заходишь в нее, там будет два дб архива, первый патч и второй, удали второй патч и будет у тебя игра на патче 1601
-
Сколько не пытался тек и не получается вытащить из с2 модели, может кто то подскажет как все таки это делается?
- 1 ответ
-
- 2
-
-
- моддинг
- unreal engine
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Саша матерый Зачем она тебе, сам сделай, это совсем не тяжело.
-
mirka изменил фотографию своего профиля
-
А чем разобрать архивы? Нужно кое что поправить.
-
Gerbys Ни когда не применяй шейдеры Затона, они сложные, для них нужна особая маска террейна. В списке шейдеров есть шейдеры ЧН локаций, вот их и применяй. Нельзя на асфальт поставить от кардона а на траву от свалки например, только от одной локи. Шейдеры идут комплектом и они связаны между собой. Иначе вместо асфальта, например, может появится земля или еще что нибудь другое.
-
Gerbys Конвертни текстуру терейна в тга, в АЕ открой ее и посмотри какие настройки, или покажи здесь что там, не компиль не проверив.
-
Gerbys Аи сетку и спавен не надо компилить, только геометрию