Перейти к содержанию

Deputy Sheriff

Сталкеры
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Нейтральная

Информация о Deputy Sheriff

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 421 просмотр профиля
  1. Очень важная подробность, без неё решение проблемы было бы не найти...
  2. Если оглянуться на девлоги и посмотреть, через какие стадии прошёл проект — от простой двухчасовой поделки с оружейным паком от NLC и рендерами из «Зова Припяти» до полноценной модификации со своим лором, великолепной графикой, уникальными локациями, отменной оптимизацией и, что особенно важно, — захватывающим сюжетом — становится ясно: мод проделал огромный путь. Как игрок, не стремящийся выкручивать настройки графики на максимум, лишь бы компьютер начал гудеть как турбина, а я сам сидел, прижавшись глазами к монитору, и кричал: «ВОТ ЭТО ГРАФОН! МОЩА! ВЫ ГЛЯНЬТЕ НА ЭТИ ПИКСЕЛИ — БОЖЕ, КАКИЕ ОНИ ДЕТАЛЬНЫЕ!», — могу сказать, что мод показал очень приятную картинку. Такую, какой я не встречал ни в одном другом моде до этого. Графика здесь — безусловно, одна из сильнейших сторон проекта. Сюжет и диалоги тоже приятно удивили — они затягивают и с течением времени всё глубже погружают в атмосферу мода, навевающую ассоциации с Silent Hill и другими шедеврами игровой индустрии с мрачной, тревожной, неизведанной атмосферой. За пасхалки — отдельное спасибо. Я большой любитель исследовать каждый уголок и находить такие приятные сюрпризы. Оптимизация — просто выше всяких похвал. Разумеется, здесь стоит поблагодарить и разработчиков OGSR Engine, особенно за раннюю реализацию поддержки DLSS и FSR — гораздо раньше, чем это появилось в других форках X-Ray Engine. За всё время игры мод ни разу не вылетал, даже в самых продолжительных сессиях. Единственное, что немного бросилось в глаза — странный рендеринг травы, особенно заметный при резких поворотах камеры. Но даже с учётом этого и множества других мелочей (которые, надеюсь, разработчики уже исправляют), оптимизация остаётся на высшем уровне. После прохождения нулевого эпизода, конечно, возникла куча вопросов: что, куда, зачем? Но чтобы не спойлерить тем, кто сначала читает отзывы, а потом проходит мод, я удержусь от подробностей. В целом, все высокие оценки, которые получил мод, абсолютно заслужены. Это действительно стоящая работа, которая определённо заслуживает внимания и, без преувеличения, обязательна к прохождению
  3. Не должна, и ни в одном моде такое не реализовано.
  4. Почему нпс с логикой guard не хотят реагировать на новое оружие? Куда копать нужно?
  5. Prostomod уже вручную перебирая логику нашел причину: в логике феди (feder) точка look указана как feder_look, а в сдк нужная точка подписана как feder_walk. Вывод: не делайте моды под пиво, а то потом плохо будет
  6. Prostomod в нём работ как таковых нет, только точки путей для неписей, участвующих в сцене, конфиг вот:
  7. Доброго времени суток читающим. Делаю небольшую катсцену, в логике сначала создаю сквады в смарте, в котором происходит сцена, а потом их телепортирую по точкам через =teleport_npc_by_story_id. Сцена запускается, но тут же вылетает со следующим логом: Перепробовал уже всё что можно, но результат выше. Возможно подскажет кто-нибудь где я накосячил?
  8. Как бороться с такими пересветами в закрытых помещениях? NoSun есть, но вот он почему-то не спасает ситуацию.
  9. Есть где-то готовые примеры добавления в консоль команд на выдачу/снятие инфоршней? Гитхаб весь вдоль и поперёк прочистил, но не нашёл, а фича полезная и добавить себе хочется.
  10. есть у кого-то обжекты Absolute Nature 4 для сдк? Вроде как видел ещё в далеком 2018 автор обещал их выложить, но моддб показывает только старый Absolute Nature 3. Неактуально, прошерстил весь сайт и нашёл то что надо