-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
15 НейтральнаяИнформация о Deputy Sheriff
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
1 421 просмотр профиля
-
SFZ Project Episode Zero. DELUXE REMAKE
Deputy Sheriff написал отзыв Wolfstalker мод в Тень Чернобыля
Если оглянуться на девлоги и посмотреть, через какие стадии прошёл проект — от простой двухчасовой поделки с оружейным паком от NLC и рендерами из «Зова Припяти» до полноценной модификации со своим лором, великолепной графикой, уникальными локациями, отменной оптимизацией и, что особенно важно, — захватывающим сюжетом — становится ясно: мод проделал огромный путь. Как игрок, не стремящийся выкручивать настройки графики на максимум, лишь бы компьютер начал гудеть как турбина, а я сам сидел, прижавшись глазами к монитору, и кричал: «ВОТ ЭТО ГРАФОН! МОЩА! ВЫ ГЛЯНЬТЕ НА ЭТИ ПИКСЕЛИ — БОЖЕ, КАКИЕ ОНИ ДЕТАЛЬНЫЕ!», — могу сказать, что мод показал очень приятную картинку. Такую, какой я не встречал ни в одном другом моде до этого. Графика здесь — безусловно, одна из сильнейших сторон проекта. Сюжет и диалоги тоже приятно удивили — они затягивают и с течением времени всё глубже погружают в атмосферу мода, навевающую ассоциации с Silent Hill и другими шедеврами игровой индустрии с мрачной, тревожной, неизведанной атмосферой. За пасхалки — отдельное спасибо. Я большой любитель исследовать каждый уголок и находить такие приятные сюрпризы. Оптимизация — просто выше всяких похвал. Разумеется, здесь стоит поблагодарить и разработчиков OGSR Engine, особенно за раннюю реализацию поддержки DLSS и FSR — гораздо раньше, чем это появилось в других форках X-Ray Engine. За всё время игры мод ни разу не вылетал, даже в самых продолжительных сессиях. Единственное, что немного бросилось в глаза — странный рендеринг травы, особенно заметный при резких поворотах камеры. Но даже с учётом этого и множества других мелочей (которые, надеюсь, разработчики уже исправляют), оптимизация остаётся на высшем уровне. После прохождения нулевого эпизода, конечно, возникла куча вопросов: что, куда, зачем? Но чтобы не спойлерить тем, кто сначала читает отзывы, а потом проходит мод, я удержусь от подробностей. В целом, все высокие оценки, которые получил мод, абсолютно заслужены. Это действительно стоящая работа, которая определённо заслуживает внимания и, без преувеличения, обязательна к прохождению -
Не должна, и ни в одном моде такое не реализовано.
-
Deputy Sheriff подписался на [CoP] Модострой: вопросница
-
Доброго времени суток читающим. Делаю небольшую катсцену, в логике сначала создаю сквады в смарте, в котором происходит сцена, а потом их телепортирую по точкам через =teleport_npc_by_story_id. Сцена запускается, но тут же вылетает со следующим логом: Перепробовал уже всё что можно, но результат выше. Возможно подскажет кто-нибудь где я накосячил?
-
Deputy Sheriff подписался на Редактирование движка
-
такие вещи зачастую можно отключить в меню управления, но разработчики гении высшего сорта и решили сделать эту фичу неотключаемой, в таком случае без редактирования игровых ресурсов не обойтись, а чего нет того нет.
- 45 ответов
-
- 1
-
-
- читы сталкер беларусь
- консольные команды сталкер беларусь
-
(и ещё 13 )
C тегом:
- читы сталкер беларусь
- консольные команды сталкер беларусь
- гайд сталкер беларусь
- моды сталкер беларусь
- взлом сталкер беларусь
- онлайн сталкер беларусь
- кооператив сталкер беларусь
- читы сталкер зов припяти
- консольные команды зов припяти
- моды зов припяти
- взлом зов припяти
- сталкер
- беларусь
- консольные
- команды
-
Хотеть не вредно
-
Deputy Sheriff изменил фотографию своего профиля
-
Есть где-то готовые примеры добавления в консоль команд на выдачу/снятие инфоршней? Гитхаб весь вдоль и поперёк прочистил, но не нашёл, а фича полезная и добавить себе хочется.