-
Публикаций
207 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
DDOS стал победителем дня 18 февраля
DDOS имел наиболее популярный контент!
Репутация
209 ОтличнаяКонтакты
Информация о DDOS
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
2 910 просмотров профиля
-
Промзона. Депо. Справа от входа внутри здания Депо лаз под землю. Смотрели тайник там?
-
Реборн Исток. Обновлённая версия. Часть того, что удалось сделать до приостановки. Часть восстановлена из ресурсов Эра на расширение Истока, часть из вырезанного контента релиза. Восстановлен разговор с командиром Хранителей карты, в результате он выдавал все 7 переходов с их локации в различные точки Зоны Реборна. Восстановлен полный контент по Пригороду. Это там, где одинокий долговец стоит у перехода с Города Мёртвых. Много интересного. Скрытые переходы. Контакт с трупом в церкви выводил переход на кривой сосне на Мертвом кордоне к Чертёжнику на глобальную карту. //это когда Зона смеётся, видимо её остаточные эманации помогают Возрожденному в его миссии. Восстановлено. Свободовцы с Пригорода за поиск перехода в Лабиринт под их базой выдавали скрытый переход с Пригорода на Свалку // это помимо гравигана.// Восстановлено. Если ещё вспомню из того, что сделано, запощу тут.
-
Разработка приостановлена. Во-первых, давно кончилось свободное время. Во-вторых, что связано с первым, тупо не могу удержать в голове все взаимосвязи огромной вселенной РЕБОРН ИСТОК, каюсь. БОЮСЬ НАКОСЯЧИТЬ. Взять хотя бы 3 тонны внесённого Эром нового контента в сталкер. Сядешь разбирать одну позицию, потом смотришь, трое суток как не бывало. Некоторые моменты в устройстве игры вообше не расшифровываются. Видимо, на это был способен только интеллект Эра - держать в голове весь новый и старый контент трилогии Реборна, держать всю сеть причинно-следственных связей всех событий, скрипты, поддержку всех разговоров и их последствий на территории 80 локаций.
-
Кладки паучьих яиц не сильно напрягали? И как быстро научились справляться с летающим демоном? Дополнено 0 минут спустя Теперь вот думаю, стоит ли кладки паучьих яиц в Исток перенести?
-
Ещё нет готовых сборок, я точечно правлю то, про что помню, и то, что реборновцы подсказывают. Если у тебя есть какие-то подсказки, пожелания, можешь тут постить. Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
-
Если ты имеешь ввиду тот, который я делаю сейчас, то он ещё не готов.
-
Найдите в Баре в одной из нычек новый фонарь и попробуйте включить (L) Их там штук 6 в рюкзаках раскидано Дополнено 4 минуты спустя Зайду теперь через какое-то время, возможно, несколько часов. Можно собрать сейвы в архив и залить куда-нить. А я потом скачаю, посмотрю причины
-
перед этой строкой слева не должны стоять две черточки get_console():execute("bind torch kL") Дополнено 1 минуту спустя Если не поможет, пришли мне несколько сейвов с проблемой, запущу на дефолтном Истоке и посмотрю в чем причина Дополнено 5 минуты спустя Хмм.. про объединение ресурсов Истока и Наследия ещё не думал. Что из Реборн. Наследие вам ещё понравилось?
-
Хмм.. В Реборне есть файл настройки игры _er_patches.script в папке scripts найди там строку get_console():execute("bind torch kL") она должна быть раскомментирована как выше, а может быть закомментирована как ниже -- get_console():execute("bind torch kL") --//нельзя выключать//после подземок не будет включаться фонарь Разные сборки гуляют по сети.
-
defleppard открой Настройки. Управление, и назначь клавишу на включение фонарика. ( L )
-
Спасибо за высочайшую оценку! Если бы это было не так, я бы не взялся допиливать этот легендарный мод. Внимание! Кровотечение!! Кажется я уперся в то же, во что уперся Эр при разработке Истока. Б0льшее количество контента, чем есть в Истоке, движок ЧН 2008 года попросту не тянет. Как пример, скрипт отвечающий за отображение телепортов-переходов не может обработать более 200 level_changer, а их, как я уже писал, в Истоке гораздо больше. Теперь понятно, что автору пришлось отказаться от идем всех их отображать на карте. Чтож, буду думать, как это обойти. На данный момент в игре обновлен контент по теме женских аватаров Зоны. Доработан квест доцента Барабанова. Восстановлена ветка поиска переходов - Азот, Лоцман, Зверобой, Круглов Восстановлена возможность сдать 3 PDA с притчей из Мясной Фейку, если вы их собрали раньше, чем он дает на это квест. Восстановлен отряд арт-хантеров в Темной долине. Восстановлен диалог со сталкером Шапочкой в Припяти. Восстановлена возможность побывать на Мертвой петле, где много ценного хабара, раньше, чем в релизной версии Истока - по заданию наемника. Восстановлен диалог с одиноким долговцем в Пригороде, который там стоит у перехода с Города мёртвых. Ценные нычки добавлены в контент тайников, которые выдают разные персонажи. Добавлено около 60 переходов на глобальную карту на данный момент. Добавлены дополнительные задания помогающие в целеполагании на разных этапах игры. Добавлены расширенные диалоги из пререлизной версии Истока. Сделаны мои личные исправления встречающихся косяков. Это сейчас в процессе. Восстановлен полный диалог с Сесой на Другом Агропроме. Изменения коснулись тридцати пяти скриптовых файлов. Необходимые изменения затронули 40 файлов спавна. Кровотечение приведено в норму. Артефакты истощаются примерно за полторы недели игрового времени, если не злоупотреблять сейв-лоадством. Но и в этом случае их хватает больше, чем на неделю. Процесс восстановления-расширения контента продолжается. Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
-
Карты локаций Путепровод и Лаборатория Х-16 //что под Янтарём// выведены на глобальную карту для обозначения переходов и улучшения ориентировки игрока . Дополнено 0 минут спустя Этот момент я ещё не смотрел.
-
Изучайте опыт патриархов моддинга. на DX10 без ключа -no_staging локация Брошенный институт в памяти 2060220 Кб тот же сейв c ключем -no_staging все текстуры грузятся в оперативку видеокарты, а сама игра в памяти занимает 655308 Кб START_REBORN_ДЛЯ_4х-яд.проц_для DX10.1.cmd содержимое батника распределяет на 4 ядра, но одно ядро всегда будет загружено больше других @PsExec.exe -d -a 0,1,2,3 bin\xrEngine.exe -smap2048 -sjitter -no_staging ... файл PsExec.exe скачаете //или он есть в архиве REBORN ИСТОК
-
Вынужден не согласиться. Неапгрейдиться, это, как говорится, твой личный выбор. Но кроме хэдшотов, в игре ещё масса видов урона, и при апгрейде брони наглядно видно как повышаются характеристики защиты от них. Так что всем рекомендую апгрейдить полученную броню Осознания у техника "монолита" после вступления в "Монолит" по ходу игры. Далее, после первого вступления в "Монолит", для апгрейда других таких костюмов (ибо ИМБА), можно на территории Лиманска "вступать" (переодевшись в костюм) в Монолит, и далее апгрейдиться и чиниться на Радаре у техника "Монолита". Цену на эту экзу я сейчас понижу и посмотрю, что будет с ценой на ремонт в плане геймплея. Вообще странно, что многие помнят о апгрейде Экзы "Осознания" у Деда и Вернера и не пишут про самый естественный у техника "монолита" на Радаре. Он, по моему, чинит, даже если ты красный, (то есть не в "монолите"), и не нападает.
-
Из глобального.. То что уже давно сделано. Пофиксил неутомимое ЧНовское кровотечение, доставшееся по наследству Реборну, до приемлемого уровня. Истощение артефактов сделал гораздо более длительным. Экзоскелет "Осознания" теперь настоящий маст хэв - повысил убойность его защитного электрополя. Кладёт теперь до 80% мутантов пытающихся укусить или пнуть нашего любимого Возрождённого Шрама. Износ этой брони уменьшен. То есть, посещение "Мёртвой петли" для изыска этой имбы будет в приоритете для игрока.