
Divs
Сталкеры-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяИнформация о Divs
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Перевод уже есть, сборка cotz hd и на IWP есть адаптация с переводом, но там перевод посредственный, если есть желание помочь и поправить наполовину машинный перевод - вперед.)
- 63 ответа
-
- coc
- call of chernobyl
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Неужели моя давняя мечта осуществилась. Автор, удачи тебе с обновлением данного проекта, надеюсь не забросил это дело. Бегу уже качать, давно хотел d cotz поиграть на русском. :(
- 41 ответ
-
- s.t.a.l.k.e.r.
- call of the zone
- (и ещё 13 )
-
Хай всем, мужики. Кто за новостями в Дискорде плотно следил, что стоит ожидать от 1.6 и разрабатывается ли она вообще, были хоть какие-то слухи или намёки от разрабов?
-
Соррян мужик, мало спал, голова плохо думает, спасибо что разъяснил.
-
Но интерфейса из третьей версии я ссылки не нашел, только вторая.
-
Со всем разобрался, значит вроде просто нужно привыкнуть, но всё же не нашел. Что за 2 и 3 версия? Извини, не могу никак въехать что эта за версии и чем отличаются? xD
-
Что-то я запутался, какие версии, по ссылке первой только вторую темную версию.) А какая третья? Как понимаю вторая ссылка на 13 ГБ столько весит из-за хд моделек? Ещё вопрос, из-за чего в ПДА текстуры стали темнее карты, из-за минималистичного ПДА, может не привык ещё просто или так всегда было.))
-
Худ меняет полностью, а темная тема что меняет? Я включал этот аддон - выключал, а изменений не увидел. Можешь ткнуть где меняется что-то, скриншоты пожалуйста. Спасибо за аддоны, с темной осенью и загрузочными экранами играется атмосфернее. Ничего, что JSGM выдает то, что заменяемые файлы изменены самой Абобали, правильно сделал, что окей нажимал?
-
Да не особо долго, на ССД минут пять от силы, может меньше. Там же по полоске зеленой снизу справа отследить можно прогресс.
-
Дружище, а не подскажешь насчёт патча. Там багфиксы будут или планируешь что-то добавить из аддонов? Если не секрет конечно. Дополнено 28 минуты спустя Заметил баг, невозможно сбить вертолет по квесту на болотах. Ибо после одного выстрела он улетает в стратосферу и летает по краю локации. UPD. Так со всеми вертолетами в зоне.
-
######################################################################################################################## ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------' CryRay Engine x64. Developers: OldSerpskiStalker, ValeroK, GladiatorVS, ForserX, Misery '----------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ######################################################################################################################## Detected CPU: AMD Ryzen 7 3700X 8-Core Processor , F143/M113/S0, 3594.00 mhz, 31-clk 'rdtsc' CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 CPU cores: [8], threads: [16] GPU: NVIDIA GeForce RTX 3060 Initializing File System... File System Ready... FS: 51451 files cached 49 archives, 6889Kb memory used. Init FileSystem 0.688353 sec Windows version: 11 ######################################################################################################################## (Info) [00:18:42:749] Initializing Engine... (Info) [00:18:42:759] Starting INPUT device... (Info) [00:18:42:830] ------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:18:42:830] S.T.A.L.K.E.R.: Improved Weapon Pack + CryRay Engine x64. Standalone version. Last build: [Nov 30 2024 20:08:05] (Info) [00:18:42:830] ------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:18:42:997] Executing config-script "user.ltx"... (Info) [00:18:42:997] [datafiles\user.ltx] successfully loaded. (Info) [00:18:42:997] Initialize DLL: [xrRender.dll] (Info) [00:18:43:000] Initialization lua51.dll (Info) [00:18:43:000] CRenderDevice::ConnectToRender (Info) [00:18:43:000] Loading DLL: [xrGameIWP.dll] (Info) [00:18:43:002] SOUND: OpenAL: enumerate devices... (Info) [00:18:43:006] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Default Device (Info) [00:18:43:107] SOUND: OpenAL: All available devices: (Info) [00:18:43:107] 1. Default Device, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [00:18:43:107] 2. High Definition Audio Device, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [00:18:43:107] 3. S/PDIF, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [00:18:43:107] 4. NVIDIA High Definition Audio, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [00:18:43:107] Executing config-script "gamedata\configs\default_controls.ltx"... (Info) [00:18:43:108] [gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. (Info) [00:18:43:108] Executing config-script "user.ltx"... (Info) [00:18:43:108] Executing config-script "gamedata\configs\default_controls.ltx"... (Info) [00:18:43:108] [gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. (Info) [00:18:43:108] [datafiles\user.ltx] successfully loaded. (Info) [00:18:43:108] SOUND: Selected device is Default Device (Info) [00:18:43:119] sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl (Info) [00:18:43:122] Starting RENDER device... (Info) [00:18:43:122] GPU [vendor:10DE]-[device:2504]: NVIDIA GeForce RTX 3060 (Info) [00:18:43:245] ID3DUserDefinedAnnotation initialized (Info) [00:18:43:245] CREATE: DeviceREF: (Info) [00:18:43:245] Texture memory: 12115 M (Error) [00:18:43:264] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' (Error) [00:18:43:281] THM chunk 2072 fixed, wrong size = 29, correct size = 34 (Info) [00:18:43:740] HWDST/PCF supported and used (Info) [00:18:43:740] Managed textures disabled (Info) [00:18:43:753] DX11: gamedata\shaders\r4\copy_nomsaa.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Info) [00:18:43:753] DX11: gamedata\shaders\r4\heatvision.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Error) [00:18:44:907] duplicate string table id: hunter_gar_trader_task_2_name (Error) [00:18:44:907] duplicate string table id: hunter_gar_trader_task_2_text (Error) [00:18:44:907] duplicate string table id: hunter_gar_trader_task_2_about (Error) [00:18:44:907] duplicate string table id: hunter_gar_trader_task_2_fetch_about (Error) [00:18:44:907] duplicate string table id: hunter_gar_trader_task_2_fetch_finish (Error) [00:18:44:989] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2_name (Error) [00:18:44:989] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2_text (Error) [00:18:44:989] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2_about (Error) [00:18:44:991] duplicate string table id: simulation_task_21_name (Error) [00:18:44:991] duplicate string table id: simulation_task_21_text (Error) [00:18:44:991] duplicate string table id: simulation_task_21_about (Error) [00:18:44:993] duplicate string table id: mil_smart_terrain_7_10_freedom_trader_stalker_task_2_text (Error) [00:18:44:995] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_1_name (Error) [00:18:44:995] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_1_text (Error) [00:18:44:995] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_1_about (Error) [00:18:44:995] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_1_finish (Info) [00:18:47:723] [CryRay Engine x64]: Prefetching Data (Info) [00:18:47:774] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading sounds... (Info) [00:18:47:774] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading objects... (Info) [00:18:47:886] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading models... (Info) [00:18:50:737] [CryRay Engine x64]: Loading textures... (Info) [00:18:52:010] [CryRay Engine x64]: Prefetched Data (Info) [00:18:52:084] [prefetch] time: 4286 ms (Info) [00:18:52:084] [prefetch] memory: 459693Kb (Info) [00:18:52:250] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:18:52:250] [CryRay Engine x64 INFO]: When reading configs, duplicate sections were found! (Info) [00:18:52:250] [CryRay Engine x64 INFO]: Fix this section! (Info) [00:18:52:250] [CryRay Engine x64 INFO]: Duplicate section [zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2] found. (Info) [00:18:52:250] [CryRay Engine x64 INFO]: If this is 'game_info', then you can skip this. So it has a systemic origin and cannot be settled. (Info) [00:18:52:250] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:18:52:352] Loading spawn registry... (Info) [00:18:52:554] 18193 spawn points are successfully loaded (Info) [00:18:52:555] Loading objects... (Info) [00:18:52:772] 25099 objects are successfully loaded (Info) [00:18:53:015] Game the_g - 5 is successfully loaded from file 'datafiles\savedgames\the_g - 5.scop' (0.688s) (Info) [00:18:53:023] alife simulator created (Info) [00:18:53:077] client : connection accepted - <All Ok> (Info) [00:18:55:570] [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) (Info) [00:18:55:570] [DETAILS] 48739 v(20), 31842 p (Info) [00:18:55:570] [DETAILS] Batch(61), VB(951K), IB(186K) (Info) [00:18:55:573] Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom (Error) [00:18:56:315] Can't find texture 'ui_ingame2_quickslot_background' (Info) [00:18:56:767] DRX QL IWP | under_faction_control_target_id | smart_id: nil (Info) [00:18:56:767] task_functor.under_faction_control_target_id is nil (Info) [00:18:56:847] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:18:56:847] [CryRay Engine x64 INFO]: When reading configs, duplicate sections were found! (Info) [00:18:56:847] [CryRay Engine x64 INFO]: Fix this section! (Info) [00:18:56:847] [CryRay Engine x64 INFO]: Duplicate section [zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2] found. (Info) [00:18:56:847] [CryRay Engine x64 INFO]: If this is 'game_info', then you can skip this. So it has a systemic origin and cannot be settled. (Info) [00:18:56:847] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:19:06:514] stack traceback: (Info) [00:19:06:514] gamedata\scripts\_g.script:1186: in function 'abort' (Info) [00:19:06:514] gamedata\scripts\xr_sleeper.script:78: in function 'reset_scheme' (Info) [00:19:06:514] gamedata\scripts\xr_sleeper.script:45: in function <gamedata\scripts\xr_sleeper.script:37> (Info) [00:19:06:514] object 'esc_2_12_stalker_fanat19579': path_main 'esc_smart_terrain_2_12_fanat_sleeper' contains %d waypoints, while 1 or 2 were expected (Info) [00:19:06:514] ERROR: no path_walk_info npc=nil path_walk=nil (Error) [00:19:23:416] Cannot find saved game ~#debug msg:expected function, not nil (Info) [00:19:23:416] dialog_manager:Error: No such function exists 'dialogs.check_task_stack' (Warn) [00:19:47:188] Saving spawns... (Warn) [00:19:47:189] Saving objects... (Info) [00:19:47:229] 25107 objects are successfully saved (Info) [00:19:47:241] Game the_g - 1.scop is successfully saved to file 'datafiles\savedgames\the_g - 1.scop' (Info) [00:19:48:621] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:19:48:621] [CryRay Engine x64 INFO]: When reading configs, duplicate sections were found! (Info) [00:19:48:621] [CryRay Engine x64 INFO]: Fix this section! (Info) [00:19:48:621] [CryRay Engine x64 INFO]: Duplicate section [zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2] found. (Info) [00:19:48:621] [CryRay Engine x64 INFO]: If this is 'game_info', then you can skip this. So it has a systemic origin and cannot be settled. (Info) [00:19:48:621] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:19:48:718] Loading spawn registry... (Info) [00:19:48:911] 18193 spawn points are successfully loaded (Info) [00:19:48:912] Loading objects... (Info) [00:19:49:121] 25107 objects are successfully loaded (Info) [00:19:49:347] Game the_g - 1 is successfully loaded from file 'datafiles\savedgames\the_g - 1.scop' (0.654s) (Error) [00:19:49:348] alife simulator restarted (Info) [00:19:49:365] DRX QL IWP | under_faction_control_target_id | smart_id: nil (Info) [00:19:49:366] task_functor.under_faction_control_target_id is nil (Info) [00:19:49:429] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:19:49:429] [CryRay Engine x64 INFO]: When reading configs, duplicate sections were found! (Info) [00:19:49:429] [CryRay Engine x64 INFO]: Fix this section! (Info) [00:19:49:429] [CryRay Engine x64 INFO]: Duplicate section [zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2] found. (Info) [00:19:49:429] [CryRay Engine x64 INFO]: If this is 'game_info', then you can skip this. So it has a systemic origin and cannot be settled. (Info) [00:19:49:429] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:19:49:892] stack traceback: (Info) [00:19:49:892] gamedata\scripts\_g.script:1186: in function 'abort' (Info) [00:19:49:892] gamedata\scripts\xr_sleeper.script:78: in function 'reset_scheme' (Info) [00:19:49:892] gamedata\scripts\xr_sleeper.script:45: in function <gamedata\scripts\xr_sleeper.script:37> (Info) [00:19:49:892] object 'esc_2_12_stalker_fanat19579': path_main 'esc_smart_terrain_2_12_fanat_sleeper' contains %d waypoints, while 1 or 2 were expected (Info) [00:19:49:892] ERROR: no path_walk_info npc=nil path_walk=nil (Error) [00:20:00:733] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR (Error) [00:20:00:733] [LUA] gamedata\scripts\xr_effects.script:2788: attempt to index field 'hostage_list' (a nil value) (Error) [00:20:00:733] [CryRay Engine x64 SCRIPT_ERROR]: gamedata\scripts\xr_effects.script:2788: attempt to index field 'hostage_list' (a nil value) (Info) [00:20:00:733] FATAL ERROR (Info) [00:20:00:733] [error]Expression : fatal error (Info) [00:20:00:733] [error]Function : CScriptEngine::lua_error (Info) [00:20:00:733] [error]File : E:\EngineCryRayx64New\src\xrServerEntities_IWP\script_engine.cpp (Info) [00:20:00:733] [error]Line : 173 (Info) [00:20:00:733] [error]Description : <no expression> (Info) [00:20:00:733] [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xr_effects.script:2788: attempt to index field 'hostage_list' (a nil value) (Info) [00:20:00:733] stack trace:
-
Фикс для Call of Chernobyl нужно устанавливать или достаточно просто саму сборку поставить?
-
Какая последняя версия мода?
-
Дамы и господа, подскажите, играю в сборку от стасона, 6.03 как понимаю последняя стабильная версия? При начале игры выбираю сложность легенда, а при продолжении игры захожу в настройки и сложность стоит почему-то сталкер. Как решить?