Перейти к содержанию

sabakka

Сталкеры
  • Публикаций

    176
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

sabakka стал победителем дня 25 июля

sabakka имел наиболее популярный контент!

Репутация

157 Хорошая

Информация о sabakka

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Лишь бы с патчами 1.7.1 и 1.7.2, которые исправят косяки патча 1.7, не тянули.😁 Снова все моды поломают.
  2. Они про "готовность на 70%" Кордона ещё года три назад в своем дискорде писали 😁
  3. Кто-то из "разработчиков", наконец-то, поиграл в предыдущие части? Или мод на нексусе нашел 😁 Часы так и не додумались всунуть. Ничего, патчей впереди много, может и догадаются, к матчу 2.2.1, например.
  4. Вес эту возможность найти в этих 0,05, как понимаю. Чем больше вес, тем больше вероятность. Сука, да что с сайтом!!! С каким акцентом он редактирует мои сообщения?
  5. Можно урезать их выдачу всем НПС. EnemyWeaponAttachments\Stalker2\Content\GameLite\GameData\ItemGeneratorPrototypes\EWA_PrimaryWeaponLoadout_Shotguns_ItemGeneratorPrototypes.cfg Находишь строки ItemPrototypeSID = GunObrez_SG Вес = 100 И изменяешь вес выпадения, например, на ItemPrototypeSID = GunObrez_SG Вес = 20 Сайт, почему-то, вместо слова Weight подставляет Вес.
  6. Не совсем, но такой четкой привязки как в ТЧ-шном алспавне нет (да и НИ игра не нужна, если изменения вносить, в отличие от последнего). Покопайся в EnemyWeaponAttachments.pak от мода про навесы для НПС. Там, емнип, % убитости стволов был (в старой версии точно, в последних - не смотрел, но должно быть).
  7. ItemGenerator папки/файлы смотри. Нет. Только по локациям отличаются (чем дальше - тем круче стволы и броня у НПС), если, конечно, без модов. Модов, это изменяющих, штуки четыре. Shay's Realistic Death Animations
  8. ВНЕЗАПНО даже патчи от версии стим к гог не подходят (и наоборот тоже)
  9. Кто помнит: когда начинают появляться НПС с модернизированными стволами и обвесами на них? Раньше (на древней версии мода), помню уже у первых трех бандитов около кораблика с полтером были и всяких вечнотрупов, а тут иду Хмурого освобождать, вокруг побегал, пострелял, и ни у кого нет. Или это у меня индивидуальная лажа?
  10. Очень тонко намекаю, перед тем, как писать простыни: поискать в сети решения по преодолению наиболее частых косяков прохождения основного сюжета на чистой игре (без модов!) в т.ч. и этого, с кат-сценой на лесопилке. ВНЕЗАПНО обнаружится, что прохождение с помощью консоли таких моментов советовали и сами бракоделы нисчасные разработчики. ЗЫ. Соли меньше пей.
  11. vdv5549 Это да. Свойства артефактам прописаны без ума и фантазии. Голод "странный котелок" замедляет, а гренка Шрама реген ХП должна поднимать, емнип.
  12. Чисто практически можно прописать и в конфиге самому ГГ 😁. Даже мод такой на нексусе попадался, что-то про суперсолдата.
  13. Valerich Сами звуки выстрелов лежат в /Game/_STALKER2/Audio/WwiseAudio/Events/Weapons/ А если просто подменить, то в файле \Stalker2\Content\GameLite\GameData\WeaponData\WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg у нужного ствола ищешь строку //WWise Events and parameters - ниже неё все его звуки, меняешь на нужное тебе от другого.