Перейти к содержанию

Hicks

Сталкеры
  • Публикаций

    275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Hicks

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 14.10.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Велимир
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Трондхейм

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Прикрутил сны, сейчас отшлифовываю, чтобы нормально запускалось.
  2. Кратко о проделанном: Добавлены правки в ph_car скрипт, чтобы машины корректно ехали к 1-й точке пути и при запрокидывании набок пытались восстановиться от Graff46 С биографиями закончил на 99%, есть желание их разнообразить, но потом. Новый персонаж на Янтаре добавлен, осталось ему диалог вступительный выдумать. Благодарность от вылеченных раненых добавлена. Сегодня займусь прикручиванием новых снов для Меченого из старого мода Nocturne Mod 1.1, а также LA. Также первую партию моделей толстяков поправлю. А ещё для боя на Арене с кровососом есть отличная увеличенная модель Стронглава от lafugix, которая ждала своего часа лет 7 уже...
  3. По порядку: Секция в спавне: [4260] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = rosros_cutscene position = -206.765716552734,1.39992570877075,117.972473144531 direction = 1.45976036947104e-005,-3.69072439276863e-010,2.52830832323525e-005 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1309 distance = 0 level_vertex_id = 67569 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\rostok_cutscene.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1.54899954795837 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 - вынес логику рестриктора во внешний файл для удобства. В файле логики: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+rostok_camera_start} nil,{-bar_kruglov_follow_actor} sr_cutscene, nil - поршень поменял, т.к. при взятии задания Сопроводить Круглова на Янтарь выдаётся именно он. [sr_cutscene] point = rostok_cam_way look = rostok_cam_look cam_effector = rostok_camera on_signal = cameff_end | sr_idle@nil on_actor_inside = %+rostok_camera_start% [sr_idle@nil] Начинаю НИ, обхожу рестриктор стороной, беру квест сопроводить Круглова на Янтарь. Поршень bar_kruglov_follow_actor выдаётся, есть. Возвращаюсь к рестриктору - запускается катсцена всё равно. В ZRP моде был такой фикс логики: [logic] active = sr_idle [sr_idle] ; (ZRP fix) on_info = {+bar_rescue_research_done} nil,{+bar_rescue_research_fail} nil,{+bar_rescue_research_start} nil on_actor_inside = {+rostok_camera_start} nil,{-bar_freedom_defence_ecolog} sr_cutscene %+rostok_camera_start% [sr_cutscene] point = rostok_cam_way look = rostok_cam_look cam_effector = rostok_camera on_signal = cameff_end | sr_idle@nil [sr_idle@nil] Но я уже совсем запутался.
  4. Проверил, не работает, зараза! Буду пробовать ещё раз.
  5. Я отталкивался от той же мысли и привёл все детекторы в порядок. Надо будет расписать, какой куда... Хорошо что напомнили. Сейчас всё так же занят NPC, разнообразил визуалы уникальных персонажей. Основную часть работы по обновлению энциклопедии биографий уже закончил. Будет добавлен +1 упоминаемый NPC с незадействованным ранее игрой визуалом. В планах фишек - прикрутить благодарность NPC при лечении (там элементарно, просто пока руки не дошли), а также правки для ph_car.script.
  6. Если кто возьмётся поправить это дело - скинете файлы? Я добавлю в сборку.
  7. Система апгрейдов брони ждёт своего героя... Я бы занялся, но как-нибудь очень сильно потом, ибо это долго.
  8. Её и не было никогда, только ремонт.
  9. Нет, Петруху я не менял. Да и остальные модели на 99% вариации оригинала. Понял, спасибо.
  10. Нужна помощь, ребят. Так как я хочу поправить все модели NPC на предмет застревания рук в животе, то мне нужен список моделей всех NPC, для кого такая правка актуальна (тот же Боров например из очевидного).
  11. RayTwitty , может, его кто-то добить успел? Лень в спавне смотреть...
  12. Sikorskyi , попробовал и перед первой строкой с проверкой версии и перед всеми тремя добавить затычку, в обоих случаях новый вылет при загрузке: 0023:05185AF0 xrGame.dll [error][ 87] : Параметр задан неверно. Отлично... Теперь "[error][ 87] : Параметр задан неверно" выскакивает при сей-лоаде на любой локации. Поправка - только при квиксейве и загрузке с него. Проблема решена, затуканил в одном месте...
  13. Наткнулся при квик-сейве и затем загрузке на мерзкий вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:880: attempt to compare number with nil stack trace: Функция и строка жирным подчёркнутым: т.е. идёт проверка патча. В system.ltx указано: [script] current_server_entity_version = 7 Бред какой-то.
  14. Можно, но это долго. Тут бы то, что задумано, успеть сделать....