-
Публикаций
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ладно, очень жаль. Помолимся за #present
-
Я участвовал. Конкретно с моей стороны был момент, что я толком не смог разобраться с сдк и с работой по заселению, смартам и чё-то там... По задачам проекта, в общем. Не знаю, повлияло ли это решающим образом на то, что проект не взлетел. Надеюсь, что нет :D Насколько я помню и как я понял, проект должен был содержать дикое количество пасхалок и отсылок на местные приколы форума геймру, в общем, порадовать местных жителей и фанатов форума. Могу ошибаться, т.к. не знаю или не помню все детали. Дополнено 1 минуту спустя У меня даже сохранялись совсем небольшие наработки, которые у меня были. Я их удалил совсем недавно...
-
Касательно аи-сетки, в компиляторах скайлоадера она ещё больше, чем здесь :) Включается специальным ключом. Нужна поддержка движком такой сетки. На текущий момент, её поддерживает OpenXRay, о других движках мне неизвестно. А насчёт битбакета, у меня была старая ссылка, которая тоже не работает. Но есть вот эта: https://bitbucket.org/stalker/xray-borscht Это не та самая ссылка ли, просто переименованная? Коммиты не так давно были.
-
В OpenXRay Gunslinger реализовали 3D-иконки для предметов в инвентаре из-за лени их чинить и делать. Теперь иконки рендерятся прямо с модели. Такой же приём можно сделать и для иконок персонажей. Код проекта пока закрытый, правда. Но я это к тому, что такое можно реализовать. Дополнено 4 минуты спустя А, вообще, сделать бы модульную систему, чтобы можно было отдельные части моделей замоделить, а движок пусть всё это сам соединяет...
-
А мне больше жалко правки движка и другие обсуждения на тему X-Ray. Некоторые темы не сохранились в веб-архиве.
-
Люди работают, в официальной группе ВК постоянно выходят обновления. Блин, да буквально на главной странице AP-Pro новость была про дату релиза новой версии! А у Димы GTX ещё целая куча тем открыта на форуме, все разом обновлять/исправлять нереально.
- 651 ответ
-
- живая зона
- живая зона обт
- (и ещё 3 )
-
Alexus какой патч?
- 651 ответ
-
- живая зона
- живая зона обт
- (и ещё 3 )
-
Спасибо за мод! Давно хотел погонять с графикой 3120) Интересно попробовать, как оно совместимо с OpenXRay))
-
PhysX работает и на процессоре и поддерживает вычисление физики на видеокарте (но только нвидиевской). В случае "красных" видеокарт, он всегда работает на процессоре. И так всегда было, всегда так и работало. То есть, даже когда исходники PhysX опубликовали, было видно, что видеокарты AMD и правда не поддерживаются. Почему получилось, что фпс упал на RTX-50 непонятно. Тут я не знаю в чём причина)
-
Вот любят же люди во всём обвинять GSC, даже в том, что они не делали. Оригинальный движок написан множество лет назад, когда 64-битность только-только появилась и у всех были 32-х битные компы, поэтому он не был на это рассчитан. Соответственно, движок 32-х битный и физически не может обработать более 4 ГБ памяти. Это лимит 32-х битной архитектуры. Но, дальше больше – 32-х битная винда не даёт приложениям видеть больше 2 ГБ памяти. Это сделано потому, что множество старинных программ действительно не умеют работать больше чем с 2 ГБ и просто вылетят, если им дать больше. Чтобы винда дала такую возможность, приложение должно быть помечено как совместимое с памятью больше 2 ГБ. X-Ray, по идее, умеет работать со всеми 4-мя ГБ. Но, чтобы движок поддерживал все 64-бит (т.е. видел больше 4 ГБ памяти), много кода пришлось переписать. На это нужно время и деньги, а бизнес эта такая штука, когда у тебя есть много задач и ограниченный срок их выполнения. Так что, GSC, скорее всего, это решили не делать. Так что, никакого очумелого кодинга тут нет. Они этот момент вообще не трогали. Дополнено 9 минуты спустя PhysX – это физических движок. Без него в Метро не было бы никакой физики. Густой дым это дополнительные фишки всего лишь, да маркетинговые, но основной функционал это вообще обеспечение физики в игре. Чтобы трупы могли падать, чтобы предметы на землю падали, а не проваливались под текстуры, чтобы сам игрок упирался в стены, а не проходил сквозь них – это всё обеспечивает PhysX. Отказываются от 32-х битной версии PhysX, а 64-битная версия это не какая-то новая или отдельная версия. Все версии собираются из одних и тех же исходников, только под разные компы, грубо говоря. Это всё один и тот же PhysX и от него не отказываются. Если сказать по другому, Nvidia отказываются от 32-х битных компов и от игроков с этим старьём. Ну и от 32-х битных игр, получается. И только для видеокарт серии RTX-50, на RTX-40 всё работает по-прежнему.
-
Похоже на то, что ты накатил свежайшее обновление поверх очень старого релиза. Либо поставил ещё какие-то моды, но не по инструкции.
-
Ход солнца редактируется в файле openxray.ltx, достаточно поменять параметр sun_dir_azimuth на нужное значение в градусах. Дополнено 3 минуты спустя В ночных сборках доступно поле sun_azimuth в конфигах погоды, для каждого часа. Есть и редактор погоды, где это можно наглядно настроить без вписывания вручную. Но, тебе подойдёт глобальный параметр из openxray.ltx, который есть и в релизе 2021, и в релизе 2020, и старее.
-
Вот эти вот фразы Game build/develop, даже если ты их переведёшь на русский, непонятные. А если описывать... Кому-то лень читать бывает)))) У нас, поэтому, в итоге, максимально простые фразы: "билд для игроков (качайте вот это)" :D
- 231 ответ
-
- 1
-
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Даже не думайте, а то я сопьюсь и... ClosedXRay окажется closed... Вам ещё целину подымать, братцы... Кружку с медовухой за релиз!
- 231 ответ
-
- 7
-
-
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом: