Перейти к содержанию

Xottab_DUTY

Разработчики
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

96 Нейтральная

Контакты

2 Подписчика

Информация о Xottab_DUTY

  • Звание
    OpenXRay

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В новой 4.26 используется самая свежая версия движка OpenXRay. Просьба сообщать о багах и вылетах сюда: https://vk.com/topic-41167035_49183904
  2. В новой 4.26 используется самая свежая версия движка OpenXRay. Просьба сообщать о багах и вылетах сюда: https://vk.com/topic-41167035_49183904
  3. У меня на GTX 660 вытягивает в 100 фпс, если не в центре города. В центре (там где ДК Энергетик тот же) просадки сильные про поворотах камеры есть, но если остановиться, то ок. Правда, по настройкам не помню какие были выставлены, когда проверял)
  4. Ладно, очень жаль. Помолимся за #present
  5. Я участвовал. Конкретно с моей стороны был момент, что я толком не смог разобраться с сдк и с работой по заселению, смартам и чё-то там... По задачам проекта, в общем. Не знаю, повлияло ли это решающим образом на то, что проект не взлетел. Надеюсь, что нет :D Насколько я помню и как я понял, проект должен был содержать дикое количество пасхалок и отсылок на местные приколы форума геймру, в общем, порадовать местных жителей и фанатов форума. Могу ошибаться, т.к. не знаю или не помню все детали. Дополнено 1 минуту спустя У меня даже сохранялись совсем небольшие наработки, которые у меня были. Я их удалил совсем недавно...
  6. Касательно аи-сетки, в компиляторах скайлоадера она ещё больше, чем здесь :) Включается специальным ключом. Нужна поддержка движком такой сетки. На текущий момент, её поддерживает OpenXRay, о других движках мне неизвестно. А насчёт битбакета, у меня была старая ссылка, которая тоже не работает. Но есть вот эта: https://bitbucket.org/stalker/xray-borscht Это не та самая ссылка ли, просто переименованная? Коммиты не так давно были.
  7. В OpenXRay Gunslinger реализовали 3D-иконки для предметов в инвентаре из-за лени их чинить и делать. Теперь иконки рендерятся прямо с модели. Такой же приём можно сделать и для иконок персонажей. Код проекта пока закрытый, правда. Но я это к тому, что такое можно реализовать. Дополнено 4 минуты спустя А, вообще, сделать бы модульную систему, чтобы можно было отдельные части моделей замоделить, а движок пусть всё это сам соединяет...
  8. А мне больше жалко правки движка и другие обсуждения на тему X-Ray. Некоторые темы не сохранились в веб-архиве.
  9. Люди работают, в официальной группе ВК постоянно выходят обновления. Блин, да буквально на главной странице AP-Pro новость была про дату релиза новой версии! А у Димы GTX ещё целая куча тем открыта на форуме, все разом обновлять/исправлять нереально.
  10. Спасибо за мод! Давно хотел погонять с графикой 3120) Интересно попробовать, как оно совместимо с OpenXRay))
  11. PhysX работает и на процессоре и поддерживает вычисление физики на видеокарте (но только нвидиевской). В случае "красных" видеокарт, он всегда работает на процессоре. И так всегда было, всегда так и работало. То есть, даже когда исходники PhysX опубликовали, было видно, что видеокарты AMD и правда не поддерживаются. Почему получилось, что фпс упал на RTX-50 непонятно. Тут я не знаю в чём причина)
  12. Вот любят же люди во всём обвинять GSC, даже в том, что они не делали. Оригинальный движок написан множество лет назад, когда 64-битность только-только появилась и у всех были 32-х битные компы, поэтому он не был на это рассчитан. Соответственно, движок 32-х битный и физически не может обработать более 4 ГБ памяти. Это лимит 32-х битной архитектуры. Но, дальше больше – 32-х битная винда не даёт приложениям видеть больше 2 ГБ памяти. Это сделано потому, что множество старинных программ действительно не умеют работать больше чем с 2 ГБ и просто вылетят, если им дать больше. Чтобы винда дала такую возможность, приложение должно быть помечено как совместимое с памятью больше 2 ГБ. X-Ray, по идее, умеет работать со всеми 4-мя ГБ. Но, чтобы движок поддерживал все 64-бит (т.е. видел больше 4 ГБ памяти), много кода пришлось переписать. На это нужно время и деньги, а бизнес эта такая штука, когда у тебя есть много задач и ограниченный срок их выполнения. Так что, GSC, скорее всего, это решили не делать. Так что, никакого очумелого кодинга тут нет. Они этот момент вообще не трогали. Дополнено 9 минуты спустя PhysX – это физических движок. Без него в Метро не было бы никакой физики. Густой дым это дополнительные фишки всего лишь, да маркетинговые, но основной функционал это вообще обеспечение физики в игре. Чтобы трупы могли падать, чтобы предметы на землю падали, а не проваливались под текстуры, чтобы сам игрок упирался в стены, а не проходил сквозь них – это всё обеспечивает PhysX. Отказываются от 32-х битной версии PhysX, а 64-битная версия это не какая-то новая или отдельная версия. Все версии собираются из одних и тех же исходников, только под разные компы, грубо говоря. Это всё один и тот же PhysX и от него не отказываются. Если сказать по другому, Nvidia отказываются от 32-х битных компов и от игроков с этим старьём. Ну и от 32-х битных игр, получается. И только для видеокарт серии RTX-50, на RTX-40 всё работает по-прежнему.
  13. Похоже на то, что ты накатил свежайшее обновление поверх очень старого релиза. Либо поставил ещё какие-то моды, но не по инструкции.