-
Публикаций
109 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
42 НейтральнаяИнформация о ClearVall
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
1 481 просмотр профиля
-
Интересно, возможно ли перенести этот пак на ЗП.. Дополнено 34 минуты спустя "Визуал детектора "Сварог" приведён к варианту из диздоков." Можно скриншот?
-
А смысл упускать такой пласт уже сделанного?
- 1 729 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Ну и кринж
-
Здесь учтены наработки всяких 1.0007?
- 1 729 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Ну вот это нужно добавлять уже в обязательном порядке, тут даже без раздумий. И спокойно выпускать как версию 0.9. "Старые локации" оставить на 1.0. Дополнено 57 минуты спустя Ссыл очка на последнюю версию https://drive.google.com/file/d/1OfpsJM0ufFmKi3gLQsGjf3mHi61MSHy8/view?usp=sharing Дополнено 58 минуты спустя Что бы сделал на месте одмена - заменил бы цевья на униках АКС и АКСУ - на оригинальные зелёные. Добавил бы билдовское удержание ножа (чтоб левая рука была выше) Оригинальные прицельные сетки. Ну а остальное уже збс. Дополнено 54 минуты спустя В смысле, серьёзно? У тебя даже не РМА 1.1.5? https://ap-pro.ru/forums/topic/821-adaptaciya-rma-mod-v115-dlya-shadows-addon/ Едрить, какие "старые локации", у тебя материала для 0.9 хоть жопой ешь
- 865 ответов
-
- 1
-
-
- восстановление старого сюжета
- билдовский контент
- (и ещё 6 )
-
А также полная зона Генераторов Дополнено 10 минуты спустя Да, зона Генераторов будет расширяться. Видны участки к югу и к северу - в частности, аэрофотографии ПЗРО "Подлесный". Дополнено 55 минуты спустя Локация будущего DLC https://pikabu.ru/story/pripyat_cherez_peschanoe_plato_do_gruzovogo_porta_5268796
-
Сравнение концептуальной карты и последней (самой новой) карты в файлах С2. Что отсутствует на карте, и непонятно - запланировано ли к возвращению: Корогод Территория между Корогодом и Радаром Большая часть Радара Побережье реки, на концепте названной Глинница, на последней карте названной Уж (хотя сам туннель Тузла реализован) Территории к западу от завода Юпитер Северные окраины Припяти с ПМК-169 Кошмаровка Дополнено 52 минуты спустя Северные окраины Припяти Дополнено 58 минуты спустя Итого крупнейшие зоны, которые непонятно, вернут ли: Северные окраины Припяти Корогод Биом "Соснодуб"
-
Полная ссылка https://www.change.org/p/expand-the-s-t-a-l-k-e-r-2-world-map?recruiter=1315199122&recruited_by_id=6c8a1860-456f-11ee-ab2e-9f652c60b2fd&utm_source=share_petition&utm_campaign=petition_dashboard&utm_medium=copylink
-
В связи с публикацией первой дорожной карты опубликована и петиция. Подписываем. https://chng.it/H8dYrxy5LY
-
Дополнено 29 минуты спустя Есть в С2, но доступ в помещение закрыт.
-
Что из полностью отсутствующего есть хотя бы в заготовках: Песчаное Плато (DLC) Холодный Остров (DLC) - есть в билде. Лиманск (DLC) - есть модели домов, а также локация в ЧН. Север Припяти (проверить, возможно, присутствует, но недоступно) Ко(ш)маровка Корогод Соснодуб X-Лаборатория под Корогодом X-4 (РЛС «Дуга») X-6 (Болота) (также встречается наименование "Лаборатория Наносов и Эрозий", неизвестно, одно ли это и то же место) X-8 (Припять) - есть в ЗП X-10 (Радар / Малахит) - есть в ТЧ X-13 (Рыжий Лес) X-16 (Янтарь) - есть в билде, а также локация в ТЧ. Бункер управления Монолитом (ЧАЭС) - есть в ТЧ Химлаборатория по исследованию т.н. полиматериалов (Химзавод) Лаборатория рекультивации (Припять) Лаборатория под заводом Юпитер Т.о., полностью с нуля разработчикам нужно делать: Песчаное Плато Север Припяти (проверить, возможно, присутствует, но недоступно) Ко(ш)маровка Корогод Соснодуб X-Лаборатория под Корогодом X-4 (РЛС «Дуга») X-6 (Болота) (также встречается наименование "Лаборатория Наносов и Эрозий", неизвестно, одно ли это и то же место) X-13 (Рыжий Лес) Химлаборатория по исследованию т.н. полиматериалов (Химзавод) Лаборатория рекультивации (Припять) Лаборатория под заводом Юпитер Дополнено 32 минуты спустя https://fastpic.org/view/122/2023/0607/_0b9f50209bfc144bc4d814cd20604cce.jpeg.html
-
Нет, похоже, компиляция даже близко не закончена. Жаль, что искать приходится одному, пассионариев, которые бы помогали, нет. Одни амёбные "читатели".
-
Планировавшиеся квесты в S.T.A.L.K.E.R. 2 (2010). Дизайн-документ Scenes&Locations (06.07.2010). Квест "Охотник на зомби", локация "деревня зомбированных". Игрока просят найти известного охотника на зомбированных - похоже, его захватил контролёр. Как минимум, необходимо уничтожить контролёра. Как максимум, есть небольшой шанс, что мозг охотника ещё жив - тогда охотника нужно спасти. По этой причине операцию нужно провести тихо. Контролёр расположился в деревне, часть которой охраняется зомбированными. Последние расположены чётко по постам, как будто расставлены грамотным тактиком. Игрок пробирается между постами, и проникает в находящийся посреди охраняемой территории дом. В нём он слышит разговор на два голоса (как вариант, один голос, проговаривающий только половину диалога). В одной из комнат игрок обнаруживает контролёра и охотника, которые сидят за столом и играют в шахматы (если слышен весь диалог, его проговаривает охотник на два голоса). После уничтожения контролёра все зомбированные снимаются с постов, и, с пониженной агрессией, уходят на затопленное кладбище. Кроме того, после смерти контролёра происходит один из вариантов: 1) Охотник приходит в себя и благодарит игрока; 2) Охотник остаётся сидеть за шахматной доской и передвигать фигуры, а, будучи потревожен, хрипит "добить... не человек - добить...". Если игрок его добивает - умирает с улыбкой. Дополнено 7 минуты спустя X-18 в билде
-
Дополнено 0 минут спустя Дополнено 2 минуты спустя В целом, компиляция более-менее завершена. Будем ждать дорожной карты, и после неё станет понятно, чего от GSC требовать в дополнение к уже запланированному. Дополнено 2 минуты спустя Припять-1 доступен не полностью, насколько мне известно.