После того как выяснились ужасающие подробности о риске протечки жидкого метала в PS5 стоя(вертикальном положение), было решено поставить байду на бок, но при этом она начала занимать чуть ли не 1/6 стола из-за чего пришлось задуматься о пространстве под монитор.
источник вдохновения
И вот третьего дня из 2-х досок (доска 1 - основание 60 см на 30, 2 доска - 60 на 20 ) и прикручиваемых ножек соорудил подставку под монитор
таким образом, под 1-ый ярус подставки залезает клавиатура(ти
Начитался значит я всяких источников и решил немножечко покосплеить Ноя и поспекулировать на тему глобальных сбоев.
Данная хроника начинается в начале 2024 г. С2 еще не вышел, бложек будет постепенно дополнятся апдейтами.
Если вам покажется это всё надуманным, то относитесь к этому не более чем к подборке фильмов на тему.
В медийке давно были анонсированы риски кибер безопасности на почве мировых разногласий, которые приведут к глобальным блэкаутам на некоторое время(недел
Короче в продолжение прошлого блога: см. тут
Пришли значит с алика переходники для 2-х старых объективов от Фэд-5 и Зенит-е для sony a6000
Объектив от Фэд-5 выдает такую картинку:
Объектив от Зентие-Е подблюривает, но картинка ок:
В целом можно приловчиться к их особенностям и выдавать стильный закос под плёнку, так что в следующих блогах будут какие-то фотоотчёты отдельно по каждому объективу.
Примечательно что данные объективы не з
Короче я сделал невозможное, припаял оторванные контакты на глючащем телефоне Leagoo t8
телефон глючит и все сворачивает спонтанно будто корпусные кнопки навигации неисправны.
Вот так было.
сначала пытался иголку зажигалкой нагревать и паять, не выходило, быстро остывала
затем отрыл громоздкий паяльник, и благодаря тому что у него были типа острые углы мне удалось краем паяльника
как-то припаять милипиздрические проводки
В прицепе можно было не парится, выкинуть
Короче пришёл новый объектив для sony a6000 -> fe 50mm f1.8 и решил значит его обкатать, идейная суть вылазки типа нафоткать антуражика как будто в зону Стругацких сходили (или Тарковского).
Объектив не сильно годится для видео (т.к там какие-то приколы с стабилизацией), а вот для фото вполне ок, светосильный все дела.
Именно для баловства еще покупать оверпрайс объективы желания особого нет, по этому я будут пытаться накручивать советские которые достались с
Один из относительно старых рисунков
А вот довольно таки свеженький артик
Вообще к группировке монолит у меня довольно смешанные чувства, с одной стороны это чертовски классные и опасные ребята, что держат весь Север Зоны, а с другой...А с другой это безмозглые фанатики, что следуют своей идеологии и не имеют своей собственной воли. Но соглашусь, группировка интересная и в дальнейшем я продолжу рисовать арты по ней.
Кстати, персонажа на фоне зовут Слепой, возможно когда-ниб
Так, предыстория, когда-то мне была интересна тема фотографии, я взял какуе-то камеру в 2011 г. и снимал всякое .
Потом как-то это все ушло на 2-ой план и я на долго забыл про эту тему, баловался мобильно фотографией и как бы хватало.
Вдруг меня в 2025 г. осенило, а ведь те дорогие навороченные камеры из 2014 годов уже прошли испытание временем и подешевели, смотрю обзоры и понимаю, это то что мне подойдет --> 3:30 для 2-го захода в тему любительской фотографии.
Запустил ТЧ Enhanced Edition чисто ради того, чтобы протестировать билдовскую погоду в сочетание с SSGI + SSAO.
Если нужны файл билдо-погоды
https://drive.google.com/file/d/1UIdUdGlSFwKjbBr7pU0UH5_PO0wwNyqv/view
копируете в gamedata (user.ltx не нужен)
Скрины без погоды, но с правлеными конфигами r2_sun_lumscale
SSGI (Screen Space Global Illumination) и SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) выполняют разные задачи в рендеринге:
SSGI рассчитывает гл
Для сталкерского сообщества: почему «С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2» так и не вышел (или всё же выйдет вопреки всему)?
«Вспомнить всё» — конечно, громко сказано. Даже если дотошно восстанавливать в памяти даты каждой мини-новости, каждого скрина, каждого рендера «батона», многое всё равно ускользает. Скорее, это мои личные воспоминания о том, как я ждал «С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2».
Всё началось с фанатского канала, сделанного на коленке, но лампового и душевного — озвученного синтезатором речи «Мистер Химера
05.02.2003, 02:35 - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Возможно вы всё пропустили, но когда-то давно еще до релиза 1-го сталкера существовал игровой сайт с форумом Гейминатор (gameru.net), на сайте в разное время тусили разработчики первого сталкера, например, я обнаруживал профиль Андрея Прохорова и ряда людей в последствии работавших в 4a games, с некоторыми из них общался в период ожидания Metro last light. Сайт начиная где-то с 2009 стал заметной пл
из разряда чем я увлекаюсь по мимо сталкера.
Цель блога поделится опытом и предостеречь о покупке какой либо китайской мини консоли без предварительного ознакомления с темой.
Конкретно с чем я регулярно сталкиваюсь общаясь в этой теме с случайными челами на двощах:
1) Большинство не знают на что способен их телефон и по незнанию думают, что для запуска каких либо игр круче SEGA MD требуется спец. устройство в виде отдельной консоли.
2) Скудные представления о консолях, усл
Вышло новое видео на канале не про игры! На сей раз, решили закупить и продегустировать некоторые виды Корейской лапши быстрого приготовления, которая заполонила полки наших магазинов. Стоит ли это того? Лучше ли дошика? Узнаем на ролике!
Youtube:
ВК Видео:
Rutube:
Всем привет, модель дизельной станции почти готова выглядит она вот так:
Появляется здесь на сцене благодаря lua-скриптам
если Gif будет недоступна то вот https://ibb.co/MkL47mjN
К годовщине ТЧ(и перед С2 планировал) прошел нулевую версию без патчей с минимальными текстурными модами, конфигом билдовской погоды.
Предварительно вдохновился старым разбором Вандалея - баги и отличия самой первой версии 1.0000
Gamedata и user.ltx с которым играл (SSAO не ставил)
(Кстати рекомендую попробовать запустить в оконном режиме 4:3, есть какой-то свой шарм не масштабировать игру выше тех разрешений на которые игра была рассчитана в иделе конечно нужен был бы тот с
UPD 22.03.2025 С тех пор как этот пост был опубликован впервые многие ссылки побились или перестали быть актуальными, некоторые картинки с заглохшего GAMERU.NET перестали работать, в связи с чем я обновил блог и добавил новой инфы.
Блог приурочен к приближающейся годовщине ТЧ (игра вышла 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ).
В своё время Игроманский Крепыш в рамках взаимного пиара Игромании и GSC поспособствовал популяризации сталкера, все эти
Скоро очередная годовщина релиза ТЧ, помните как не зная всех карт вы окунались в мир игры, слушали загадочные истории про выжигатели и исполнитель желаний, отчасти это могло лечь на почву домыслов увиденных когда-то конспирологических документалок про психотропное оружие, да и сколько лет то прошло, даже сейчас смотря какой ни будь остросюжетный сериал типа "Нулевой день" замечаешь 2-ым слоем историю про нейро-оружие называемое "Протей" и невольно улыбаешься вспоминая СТАЛКЕР ТЧ и все эти мрачн
Всем привет! Как и всегда готовим активно интересный контент для Вас!! Немного разложим по полочкам:
1. Хочется чуть конкретнее указать информацию про игру, это будет игра мультиплеер от первого лица, связана с убежищем (развивать, защищать и атаковывать другие).
2. 3д-модели делаем сами (своими силами! 😎) так как интересно проработать всё, что задумано. Вдохновляемся играми сталкер, сериями игр "Метро".
3. Игра будет представлять возможности игрового движка тем самым можно сказать, что пр