Перейти к содержанию

Блоги

🎙 EXBO в подкасте «Работник месяца»!

🎙 EXBO в подкасте «Работник месяца»!

💬 Вышло интереснейшее интервью с нашим руководителем отдела нарративного дизайна – Сергеем Лебедевым. Чем вселенная STALCRAFT отличается от S.T.A.L.K.E.R.? Как нарратив стыкуется с геймдизайном? Что разработчики выясняют на ножах? 🎧 Узнайте сейчас, на... Spotify — https://clck.ru/atnbq Castbox — https://clck.ru/atncK Apple Podcasts — https://clck.ru/Rsq4r Яндекс Музыка — https://clck.ru/atndd Google Подкасты — https://clck.ru/atndx

Gorodskovich

Gorodskovich

Про С2 для истории сообщества, GSC по следам Фрозяна.

Про С2 для истории сообщества, GSC по следам Фрозяна.

Короче  набролось разного материала на подумать, Червонец поднял тему, и я понял, что это все надо как-то собрать в рассказ для сталкерской истории. 1-ю  часть Сталкера делали на собственном движке, другие люди в другой нормальности (экономическо-политическом состояние мира),  когда делали отчитывались и показывали что сделано, по большому счет 1-ый сталкер сделала будущая 4a games. Чистое Небо и Зов Припяти сделали будущие девелоперы Сурвариума на основе отмененного С2 (2011) (онлай

Ruwar

Ruwar

 

S.T.A.L.K.E.R. 2 появился в Play Market

Да, я вонюче нахайпил своим кликбейтом, но суть новости от этого не меняется. В Play market появился долгожданный S.T.A.L.K.E.R. 2 - весит новинка всего 13,65 мб и использует в качестве превью демонстрационный контент из трейлера от GSC. Скачав сие произведение, игроки в качестве контента получили за щеку меню с просьбой поддержать разработчиков чеканной монетой и показ рекламы соответственно. Новости уже месяц, но периодически С2 мелькает на плеймаркете снова и снова. Play market воо

Червонец

Червонец

Просто для истории, под шумок завезен "боке" эффект размытия в сталкерский модинг.

Просто для истории, под шумок завезен "боке" эффект размытия в сталкерский модинг.

Увидел у автора SOC UPD наличие боке размытия релтайм ингейм, что конечно подняло мою бровь заинтересованности 🤨 Не знаю впервые ли фича тут дебютирует или было уже где-то еще, но не так ярко выражено в сочетание со всем остальным. Какое боке, что за боке, зачем оно надо? Красиво, дорого, богато.   Помню когда спрашивал на гамеру у представителей 4а гейм почем у них в метроху ласт лайт не затащили боке эффект, они оправдывались оптимизацией, впрочем в Исход они тож

Ruwar

Ruwar

Прогресс билда 1935 на ue5

Прогресс билда 1935 на ue5

Челы я уже несколкьо ночей не сплю, эта разработка меня захватила с головой. Пью кофе литрами. Не, так нельзя, надо поспать, посоветуйте, что вы делаете, что бы быстро заснуть, напрмиер, днем? Ток без снатворного.✊  

Шатал

Шатал

Этот урок мне помог сделать невозможное

Этот урок мне помог сделать невозможное

Обычно, фотограмметрия технических деталей затруднена в бюджетном сегменте. Этот урок мне помог сделать невозможное, оказывается, если сделать все как на видео, то вы получите приемлемый результат, почти не требующий постобработки. build 1935 на UE5, work in progress😉

Шатал

Шатал

Смотр Showcase под пивас.(upd1)

Смотр Showcase под пивас.(upd1)

Дисклеймер: тут я выступаю просто как рядовой зритель, я не великий мододел и темы с модом долгостроем у меня нет, у меня есть 2 бутылки 0.5 пива и я хочу просто посмотреть на этот праздник модинга и вставить своих жалких 5 копеек. Артефакт Достаточно странные хождения по заученным местам вариации билдовского кордона, так будто до этого никогда никто не видел игровую реализацию завода на кордоне и вот сейчас 2009 год и типа это должно вызывать трепет, я к тому, что нужн

Ruwar

Ruwar

Есть успехи по теме build 1935 на UE5

Есть успехи по теме build 1935 на UE5

Челы, вы просто не предстаялете, что у меня начало получаться благадря этой демке Bodycam Prototype Level Использовал демку как образец, что в сочетание с фотограмметрией и ассетами билда 1935 начало комбинироваться в нечтно крутое, всё как будто за правду происходит ингейм. Сейчас много общаюсь с одним челом из GSC в дискорде, показываю ему свои наработки, он хвалит, говорит что стоящая вещь получается, говорит чтобы я пока скрины и видосы не палил, сказал что замолвит за меня сл

Шатал

Шатал

SHOWCASE пропускать - ap-pro неувожать

SHOWCASE пропускать - ap-pro неувожать

В каких ситуациях пропуск участия в SHOWCASE - это грубость девелопера и наплевательское отношение к сообществу, особенно у девелопера имеющего тему с модом на ap-pro?   В каких ситуация пропуск этого важного мероприятия оправдан? Неуспел? Нечего показать? Неготов? Долгострой утонул?  Долгострои, которые достигли лимита разработки более 5 лет,  в случае пропуска этого мероприятия 2 и более раза лишний раз доказывают свою несостоятельность и наплевательское отношение к сообществу? 

Ruwar

Ruwar

Билду 1935 на Unreal Engine 5 быть!

Билду 1935 на Unreal Engine 5 быть!

Моё могущество меня поражает, я многое изучил и освоил. Довольно далеко продвинулся с проектом на UE5. Стать более продуктивным мне помогли эти советы: https://habr.com/ru/company/vdsina/blog/554212/ Узнаю ленивого и апатичного себя пару месяцев назад: На самом деле, многие люди, которые находятся в состоянии безделья слишком долго, испытывают скуку, депрессию и апатию. Даже состоятельные люди, которые «достигли всего», довольно скоро снова возвращаются к работе. Люди, которые все врем

Шатал

Шатал

 

Камблю - забытый билдомем с Гамеру

Хотелось бы напомнить всем про слово "камблю" - локальный или не очень мем с геймнатора времён цветения билдомании. Слово "камблю" буквально означает "самый", и чаще всего использовалось при упоминании  Того Самого Сталкера 2004 года, то есть тот самый сталкер превращался в тот камблю сталкер. В некоторых случаях слово могло применяться и отдельно от "тот", но смысл сказанного от этого никак не менятся - таким образом одно слово "камблю" могло заменить собой два слова "тот" и "самый". Вперв

Modera

Modera

 

Секретный ящичек в Metro Exodus

Короче насмотрелся я тут роликов про Еходус от Vandeley'а на ютубе и захотелось мне его поковырять:D Добавить новый уровень для экспериментов у меня не вышло, поэтому пришлось опять ломать меню. Через свой анпакер level.bin'ов удалил с уровня два скрипта (vs_menu и vs_menu_logic), как раз нужно было его затестить, а то ещё в начале года поддежку исхода в нём доделал но чё-то как-то потерял интерес и забросил и даже проверять не стал, и вауля, с изменённым level.bin без скриптов игра запустилась,

Modera

Modera

Моя комната - моя крепость

Моя комната - моя крепость

В таких условиях я чилю долгими вечерами и смотрю тонну туториалов по unreal engine 5, зреет у меня одна идейка, потом поведаю, сегоднят не об этом.Так вот, англичане назвали собственный дом крепостью и неспроста: ведь лишь находясь дома, человек ощущает покой и умиротворение. Для меня же такой цитаделью является моя комната, где провожу большую часть свободного времени, свою комнату я прозвал тайником Стрелка. Охарактерезуйте свою комнату каким нибудь местом из вселенной Сталкера, пишите в комм

Шатал

Шатал

AP-PRO SHOWCASE 2021

AP-PRO SHOWCASE 2021

Доброго времени суток форумчане, пишу я достаточно редко, но несколько дней назад появился повод AP-PRO SHOWCASE 2022, хорошо что такое мероприятие теперь проводится ежегодно. Вопрос же мой о прошлогодней выставке, а именно о проекте без названия который должен был быть анонсирован в ближайшем будущем исходя из слов ведущего, возможно я проглядел мод, то ли не было полноценного анонса, есть ли какая-то информация спустя год об этом моде?Добавил  видео с привязкой ко времени.  
Atomic Heart выйдет в феврале 2023! Дождались!

Atomic Heart выйдет в феврале 2023! Дождались!

Одновременно с выходом ролика должны стартовать и предзаказы игры от студии Mundfish на всех основных платформах, включая магазин VK Play, эксклюзивом которого шутер станет в России и странах СНГ. Релиз состоится на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S, причём на старте Atomic Heart появится в каталоге подписного сервиса Game Pass. Ну неужели! Наконец!🤖🤖🤖 Ура!💪🦾 Ну что пекарни готовы к лютейшему блокбастеру???   Тема на форуме об игре:   Системные требо

Ruwar

Ruwar

S.T.A.L.K.E.R. build 1935 - Voyage into the Zone на UE5.

S.T.A.L.K.E.R. build 1935 - Voyage into the Zone на UE5.

Загорелся идей сделать потрясающий проект на UE5.🤟 Цель мода: перенести уникальную атмосферу билда 1935 (2004 года) на UE5, дабы в большей степени проникнуться чувством одиночества в Зоне, исследованием прекрасных, проработанных и расширенных локаций билда (будет на что посмотреть) без вылетов, ошибок, падений игры и всем тем что делало билд не совсем играбельным. По понятным причинам заселение живностью будет минимальным, в одиночку я многое не смогу, в моих силах сделать уклон в

Шатал

Шатал

Изнанка [31.10.22]

Изнанка [31.10.22]

🎃 В честь ужасного праздника «Хэллоуин» добавлен новый игровой режим «Изнанка». Изнанка – загадочное пространство, отражение Зоны, её извращенная копия, живущая по своим правилам. Исследуйте тайны пространственной аномалии, познакомьтесь с ее загадочными обитателями!  Попробуй поиграть прямо сейчас - https://stalcraft.net/s/xVmykV (нужно зарегистрироваться и скачать лаунчер игры с сайта).  

Gorodskovich

Gorodskovich

Психологическая помощь при ожидание True Stalker

Психологическая помощь при ожидание True Stalker

Проблематика ежедневного ожидания мода имеет место быть, у одних есть с этим проблема, другие умеют переключаться временно на сторонние темы. Попытка оказать психологическую помощь: Ну, например, челлендж: обращаться к теме с модом после каждых 3-4 прочитанных книг. В среднем на книгу хронометражом 10 часов может уйти 2-3 дня осмысленного чтения (с перерывами). Тут главное поймать это ощущение азарта, когда хочешь перед релизом мода успеть сделать как можно больше всяких дел и

Ruwar

Ruwar