Разлочил свой старый канал, если вдруг кто-то что-то искал или было интересно пересмотреть что-то из старых поделок.
https://www.youtube.com/@Psihelmet/videos
Переименовался в Psi-Radiation (Пси-Излучение) никогда не обращал внимание, но кажется в оригинальной ТЧ в англ. так он ои называлось "Пси-Радиация"
На канале установлены отложены публикации на числа ближе к релизу.
Кажется мы попали в благополучный таймлайн, где ничего страшного в мире не случилось и С2
Для сталкерского сообщества, почему С2 так и не вышел или выйдет вопреки.
Вспомнить всё - конечно сильно сказано, если дотошно вспоминать даты каждой мини новости, каждого скрина, каждого рендера батона, все равно многое не вспомнить, тут скорее своё личное авторское воспоминание на тему как я ждал сталкера 2, вообще все началось с того, что ожиданиям С2 был посвящен фанатский канал тяп-ля сделанный на коленке, но лампово и душевно, озвученный синтезатором речи "Мистер Химера", сейчас там в
yastalker.com
Возможно вы всё пропустили, но однажды в 2009 г. перед релизом ЗП GSC запускает сталкерскую соцсеть, ссылки на которую прикреплялись к диску с игрой, там начинает кипеть своя атмосфера, организуются группировки, образовывается постепенно ролевая игра под название "война группировок", группы были закрыты, видны только участникам, возникают интриги, шпионаж, много веселья, подколок и т.д долг остроумно шутит о свободе и наоборот.
(тот самый засветившийся во мног
Погружаясь в тематику выживача неизбежно приходишь к теме Ножей.
Честно сказать вникать в ножи небыло желания после того как опытные дяди, такие как Кочергин и Эд Халилов спускали тебя на землю объясняя почему таскать с собой ножик затея неудачная.
Но поскольку речь о выживаче(при начале глобального шухера и непоняток), то иметь понимание какой нож выбрать и что из себя представляет ножевой бой нужно, а еще важно понимать как правильно уклоняться от ножа и как пресекать опасные удары
Последнее время погружаясь в пучину нагнетающих алармистских ютуб контентмейкеров(не без основания), вышел на тематику выжывача, как в западном сегменте сети, так и в RU.
Препперы ( «preppers») – «выживальщики», так называют себя люди, которые готовятся к самого различного рода катаклизмам. Основная идея препперов состоит в том, что миру в скором времени придет конец.
"Гром не грянет, мужик не перекрестится"
Тут есть 2 момента
1) А ну тут все ясно, трещат про Большой Пипец
Короче всех с наступившим.
Гребаный високосный год, жди сюрпризов. ( https://4.0-chan.ru/assets/images/src/4b0e214f9c9853633608eb12e4e8612d149314c9.webm )
В медийке давно были анонсированы риски кибер безопасности на почве мировых разногласий, которые приведут к глобальным блэкаутам на некоторое время(недели, месяцы?) , тут особо не будем вдаватся в подробности злого умысла, необходимых мер по изменению уклада в мире и всякое такое. Последние годы веселуха случается, все что н
Свежая документалка с приглашенными бывшими разработчиками ТЧ, Сытянов, Прохоров и вот это всё, язык UA
Про что фильм «ЭПИЗОДЫ: Тень Чернобыля»:
В 2001 году молодые киевские разработчики во главе с Сергеем Григорьевичем решают сделать сложнейшую игру в мире с реалистичной графикой, открытым миром и нетипичным сюжетом вокруг Чернобыльской зоны. С начала промокампании S.T.A.L.K.E.R. ожидали сотни тысяч людей по всему миру, но разработчики стали заложниками своих амбиций. Они бесконечно у
К годовщине ТЧ(и перед С2 планировал) прошел нулевую версию без патчей с минимальными текстурными модами, конфигом билдовской погоды.
Предварительно вдохновился старым разбором Вандалея - баги и отличия самой первой версии 1.0000
Gamedata и user.ltx с которым играл (SSAO не ставил)
(Кстати рекомендую попробовать запустить в оконном режиме 4:3, есть какой-то свой шарм не масштабировать игру выше тех разрешений на которые игра была рассчитана в иделе конечно нужен был бы тот с
Фоном на работе послушал инсайд о ремастере трилогии сталкера от Шнапса, после слитого билда консольной версии это звучит правдоподобно. (хотя билд ли это или самопал, вроде не определились)
Если С2 это еще что-то такое очень не точное и наверняка требующее больше времени, чем разрабам кажется, то вот причесывание и увековечивание состоявшейся трилогии это дело нужное и более приземленное.
Допустим вся трилогия приведена к единому движку типа обновленного ЗП с подражанием в сторону o
В связи с релизом Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta поднял из архива данный блог.
Меня интригуют а-лайф аспекты, любопытно как оно всё там живет и дышит на практике с нетерпением будем посмотреть.
Offline A-life:
Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени.
Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени.
Воюют.
Собирают артефакты, хабар,
В видосе я размышляю о том, чем мне привлекателен True Stalker, и делюсь соображениями о проекте и скором релизе.
Сегодня 19 декабря 2023 г. видос был сделан более 1.5 г. назад и вот наконец
долгожданный релиз близок как никогда.
21 декабря, зашёл в тему мода
Глянул ролик, и задумался, а гдеже таггед22 не прав?
Без того тонна косвенных моментов указывает на очень сырое состояние С2 на предпологаемом релизе, и действительно хватае медийных челов готовых вопреки всему выжимать всё из токсичной тематики С2 как самые ярые каппиталисты без принципов и патриотической гордости, лошок который хавает онлайн казино или лутбоксы врядля очень уж разборчив и критичен, чтобы отписаться и кинуть жалобу на сказачного звездабола.
Ну вот кто те бедолаги,
Побегал по "Живой Зоне", Припять впечатляет, легко заблудиться, довольно внушительный кусок опенворлда отвечающий на вопрос из 2007 г. а что если бы в сталкере была вся Припять, это просто вуууххх!!! Тут есть и другая сторона, вписывать такую Припять в моды не так уж и легко,можно ли без Open XRay как-то обойтись с ограничениями оригинальных игр, мне кажется это локация не для обильных перестрелок с монолитевцами, а для квестов и поиска артефактов.
Когда приближается AP-PRO SHOWCASE многие кто хотел бы принять участия сталкиваются с проблемами, часть людей не особо знакомы с редакторами и у них нет особо времени вникать в хитрости монтажа и рендеринга видео самостоятельно, в связи с чем я актуализирую данный туториал для тех кто хочет сделать небольшую демонстраию по моду, но не знает в какой проге делать и чем записывать гемплей, для тех кто не хочет париться с версиями вегасов, примьеров, активациями и т.д для тех кто хочет простой спосо
Чилю, то там, то тут пишу следующий коммент, наслаждаюсь фантомными болями (видео1) и слезами Неважно, Кто. какая суровая ломка по сталкеру и билдоте, какие чувства и постирония, следом наслаждаюсь перезаливом прощального видоса Неважного(видео2), особенно после слития ДИЛДА ЖДАЛКЕРА ДЖВА хотелось еще раз насладиться, а тут еще подвезли конечно же свежие срачики интеллектуальные беседы(видео 3), но неумолимо и настойчиво просят следующий блог, я посмотрел на часы, подождал пока пройдет минута
https://www.vk.com/video-192534154_456244678
После ряда акций связанных с выпилом каналов игровых новостников и ряда влогеров по причинам связанных с политикой и правообладателями бренда S.T.A. L.K.E.R, предлагаю всем желающим провести акцию по скрытию своих ютуб каналов со сталкерским контентом до нормализации обстановки т. е скрываем весь сталкерский контент с своих каналов, если такой есть.
Смысл акции напомнить компании кто они такие без своей аудитории и мододелов, без сталкерско
В прошлом году уже посвящал блог этой теме см. ---> тут
Короче в этом году снова проведут, снова начинаются лулзы, движ и кринж.
https://vk.com/sovyonok_party
Пройдет 24 мая 11:00 — 28 мая 12:00, отчеты и кринж как всегда с неким опозданием.
В целом диковинное зрелище как косплеерши перевоплощаются в аниме пионерок по мотивам визуальной новеллы и доминируют над подпивасными мужичками и всякими студентами, при этом всякие анонимные сообщества строят козни и делают
Тут особые комментарии не нужны, дичь полнейшая.
Вы ток не подумайте, будучи фанатом сталкера есть что почитать нормальное, если уж не проверенных авторов прошлых лет которые выдерживают качество лора и недопускают совсем уж нелепой дичи в виде гейш-химер-самураев. Даже если уж не напрямую про сталкера, то про всякие необъяснимые истории из Тайги или про военные объекты времен СССР, может быть даже книги бывалых сталкеров типа МШ
Интересует другое, а кто собственно читает маня-фан
В рамках настройки Expedition_2.3 повторил процедуру описанную BartGameTV в этом видео, далее накинул решейд с рыбным глазом и параметры под стиль Metro Exodus из этого образца.
zedds-body-cam-reshade
r2_sun_lumscale 1.55
r2_sun_lumscale_amb 1.9
r2_sun_lumscale_hemi 1.3
В дефотлтных настрйоках мода местами сильно чернит, местами в помещениях объекты просто черные в тенях и мне нехватает некой рейтрейсинг стайл высветленности типа как в Alpha Build 1114 - RTX Remix Test 2, по э
Насмотревшись подобных демок, захотелось такое-же в сталкере, сначал сразу задумался как это реализовать, но позже обнаружел уже готовый решейд среди тонные дополнений к моду Аномали (ссылка будет ниже)
Что нужно чтобы сделать такой эффект(гоу-про камеры) на X-ray ?
Что могут дать эксперементы в FOV? Или тут уже надо шейдеры ковырять?
Нашёл вот такой пример Fisheye OpenGL Quake http://idea.hosting.lv/a/gfx/
Ещё во такой пример
Как оказалось такой эффект уже с
Год назад 28 апреля должен был выйти С2, но разрабы изночально знали, что не успеют(или даже не будут и пытаться, не похоже что разработка велась всерьез) , а запустить предзаказы неполенились, мы вам обещания, а вы нам деньги, возьмите ДЖВа себе и другу.
После слива материалов по С2 был ажиотаж и всплеск внимания, активные поступление влогов, потом как будто произошёл эффект - "А, ну ясно что вы хотели"😐"завтраки на годы вперёд, обождись недождешься"
А ведь кто-то по оверпрайсу в р
Речь об этом ---> билд адаптации S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 /(тема проекта )
Некоторые заметки:
1) тень от рук с оружием летающих как бы в воздухе отражается на земле (непонятно как фиксить)
2) надо выдирать все деревья, дабы потом можно было бы уже в UE5 редакторе наштамповать новые-сочные
3) нарисовать траву кистями по поверхности не супер сложная задача
4) пока не понял что с погодой (здесь динамическое UE солнце и отложенные R1 тени? Или динамическ
28 Апреля 2023 г. (скоро будет 1 год с момента 1-ой обещанной даты релиза С2)
Ознакомившись с слитыми материалами по С2, я задумался, что ближе всего по плотности и масштабу, по схожести духа локаций есть из модов на руках здесь и сейчас или вот вот уже, во что такое поиграть, чтобы удовлетворить и сбить аппетит возникший читая слитые материалы.
1-ый Мод однозначно одна из крайних доступных сборок Lost Alpha
Например я бы предпочел что-то такое.(или аналог этого)