Насмотревшись подобных демок, захотелось такое-же в сталкере, сначал сразу задумался как это реализовать, но позже обнаружел уже готовый решейд среди тонные дополнений к моду Аномали (ссылка будет ниже)
Что нужно чтобы сделать такой эффект(гоу-про камеры) на X-ray ?
Что могут дать эксперементы в FOV? Или тут уже надо шейдеры ковырять?
Нашёл вот такой пример Fisheye OpenGL Quake http://idea.hosting.lv/a/gfx/
Ещё во такой пример
Как оказалось такой эффект уже создали для модов на базе Аномали.
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/zedds-body-cam-reshade
Но здесь хотелось бы больше подкрутить под такой стиль как тут https://www.nexusmods.com/readyornot/mods/1719
На видосах UE5 демок выше по мимо самого эффекта искажения пространсва под бодикам сама камера еще немного дергается относительно позиции рук, как будто запись геймплея из виртуального шлема, где камерой управляет голова, а руки не привязаны к позиции поворота камеры на 100% как в дефолтном сталкере
т.е технически для полного эффекта надо делать инерцию т.е повернул камеру и какое-то время позиция рук в кадре немного по инерции поворота опаздывает....
Нечто на базе раскачки оружия, но для камеры ГГ, короче реквестирую полный заком под образцы с UE5.
- 1
10 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти