Запустил ТЧ Enhanced Edition чисто ради того, чтобы протестировать билдовскую погоду в сочетание с SSGI + SSAO.
Если нужны файл билдо-погоды
https://drive.google.com/file/d/1UIdUdGlSFwKjbBr7pU0UH5_PO0wwNyqv/view
	 копируете в gamedata  (user.ltx не нужен)
	Скрины без погоды, но с правлеными конфигами r2_sun_lumscale
SSGI (Screen Space Global Illumination) и SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) выполняют разные задачи в рендеринге:
SSGI рассчитывает глобальное освещение и отражение света от поверхностей, создавая более естественную и правдоподобную сцену. Оно улучшает цветовой баланс и динамическое освещение.
SSAO сосредоточено на затенении небольших углублений и стыков объектов, добавляя им объем. Этот эффект помогает создавать ощущение глубины и реализма сцены.
То есть, SSGI добавляет реалистичное освещение, а SSAO усиливает детализацию теней в местах контакта объектов. В современных играх часто используются обе технологии вместе для максимального визуального качества.
Скрины с билдовской погодой.
- 
				
					
				
						
							 1 1
- 
				
					
				
						
							.png) 1 1
- 
				
					
				
						
							 1 1

 
	


















 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти