Перейти к содержанию

«Last Breath» - отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации

Авторизация  
Hardtmuth

362 просмотра


Авторы разрабатываемой модификации «Last Breath» опубликовали большой отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации. Для наглядной демонстрации разработчики приложили к отчёте порцию свежих скриншотов с разработки и два демонстрационных видео с одним из вариантов кастомизации.


Цитата

Всем привет!

Новостей не было давно, и проблем для этого было много. Хотелось бы начать с оружейной составляющей, которая была дополнена и приумножена.

1. Оружие.
1.1 АК-74 (М, С, СУ, Н).
1.1.1 Добавлены 75 вариантов "подручного" кастома.
1.1.1.1 Такие варианты будут числиться как уникальные.
1.2 РПК-16.
1.2.1 Большой вариант кастомизации.
1.2.2 Новые анимации.
1.3 АК-12 (2016).
1.3.1 Большой вариант кастомизации.
1.4 ДВЛ-10.
1.4.1 "Диверсант".
1.4.1.1 Большой вариант кастомизации.
1.4.2 "Урбана".
1.4.2.1 Большой вариант кастомизации.
1.5 Вепрь-12 "Молот".
1.5.1 Большой вариант кастомизации.
1.6 Вепрь КМ ВПО-209.
1.6.1 Большой вариант кастомизации.
1.7 Винтовка Мосина-Нагант (1891).
1.7.1 Снайперская.
1.7.2 Пехотная.
1.7.3 Обрез.
1.8 СВД-К
1.8.1 Оружие числится как уникальное.
1.8.2 Малый вариант кастомизации.
Для большего ознакомления, просим Вас обратиться к альбому группы модификации.

2. Графика.
2.1 Добавление эффекта Relief Mapping.
2.2 Добавление эффекта Parallax Occlusion Mapping.
2.3 Оптимизирован эффект отражения на воде.
2.4 Оптимизирован эффект GOD-rays.
2.5 Оптимизирован эффект Motion Blur.
2.5.1 Эффект выведен в опциональность.
2.6 Оптимизирован эффект DOF.
2.6.1 Добавлено 4 варианта.
2.6.1.1 Лишь вдалеке.
2.6.1.2 Лишь при перезарядке.
2.6.1.3 Лишь при фокусировке.
2.6.1.4 Всегда.
2. Улучшен рендер R3.
2.Улучшены текстуры.
2. Улучшен погодный цикл.
2.1 На 40% снижена солнечная погода.
2. 2 На 20% увеличена пасмурная погода.

3. Звуки.
3.1 Улучшен объёмный звук.

4. Геймплей.
4.1 Сонливость.
4.1.1 При отсутствие сна от 12 часов (игрового времени).
4.1.1.1 Снижение запаса силы 20%.
4.1.1.2 Снижение выносливости 25%.
4.1.2 При отсутствие сна от 24 часов (игрового времени).
4.1.2.1 Снижение запаса силы 40%.
4.1.2.2 Снижение выносливости 45%.
4.2 Сила.
4.2.1 Параметр "Сила".
4.2.1.1 Высота прыжка.
4.2.1.2 Урон от холодного оружия.
4.2.1.3 Переносимый вес.
4.2.1.4 Удержание тяжелого оружия.
4.3 Психологическое состояние.
4.3.1 Убийство от 10 человек.
4.3.1.1 -25%.
4.3.2 Убийство от 25 человек.
4.3.2.1 -55%.
4.3.3 Улучшение психологического состояния.
4.3.3.1 Наркотические препараты.
4.3.3.2 Алкоголь.
4.3.3.3 Сертифицированные препараты.
4.4 Предметы.
4.4.1 Добавлено 50 предметов, которые будут использоваться при бартере\крафте\торговли.
4.5 Торговля.
4.5.1 Получение товара в ассортимент.
4.5.1.1 Заказ у физ.лица.
4.5.1.1.1 Затрата (игрового) времени.
4.5.1.1.1.1 От 2 дней до 1 месяца.
4.5.1.1.2 Предоплата.
4.5.1.1.3 Финальная стоимость.
4.5.1.2 Получение квеста на доставку.
4.5.1.2.1 Боеприпасы.
4.5.1.2.2 Провизия.
4.5.1.2.3 Оружие.
4.5.1.2.4 Модули.
4.5.1.2.5 Снаряжение.
4.5.1.2.6 Медикаменты.
4.5.1.2.7 Прочее
4.5.1.2.8 За успешное выполнение квеста добавляется скидка от 1% до 25%. В зависимости от доставляемого предмета и его кол-ва.
4.5.1.3 Скрытый ассортимент, который появляется лишь по достижению уникального квеста.
4.5.1.3.1 Ассортимент может составлять от 1 уникального предмета до 3.
4.5.1.4 Завоз от подрядчика к физ.лицу.
4.5.1.4.1 Южные локации.
4.5.1.4.1.1 От 1 завоза в 1 неделю.
4.5.1.4.2 Южно-восточные локации.
4.5.1.4.2.1 От 1 до 2 завозов в 2 недели.
4.5.1.4.3 Южно-западные локации.
4.5.1.4.3.1 От 1 завоза в 1 неделю.
4.5.1.4.4 Северо-восточные локации.
4.5.1.4.4.1 От 1 завоза в 2 недели.
4.5.1.4.5 Северо-западные локации.
4.5.1.4.5.1 От 1 завоза в 3 недели.
4.5.1.4.6. Северные локации
4.5.1.4.6.1 От 1 завоза в 1 месяц.
4.5.1.4.7 Зависимость новых завозимых предметов учитывается от:
4.5.1.4.7.1 Купли.
4.5.1.4.7.1.1 Покупка предмета высокой стоимости игроком.
4.5.1.4.7.1.1.1 Кол-ва.
4.5.1.4.7.1.2 Покупка предмета высокой стоимости НПС-ом.
4.5.1.4.7.1.2.1 Кол-ва.
4.5.1.4.7.2 Продажи.
4.5.1.4.7.2.1 Продажи предмета низкого\высокого качества предмета игроком.
4.5.1.4.7.2.1.1 Кол-ва проданного предмета игроком.
4.5.1.4.7.2.2 Продажи предмета низкого\высокого качества предмета НПС-ом.
4.5.1.4.7.2.1.1 Кол-ва проданного предмета НПС-ом.
4.5.2. Виды торговли
4.5.2.1 Денежный обмен с физ. лицом.
4.5.2.1.1 Рубли. (RU)
4.5.2.1.2 Доллары. (USA)
4.5.2.1.3 Гривны. (UAH)
4.5.2.1.4 Евро. (ES)
4.5.2.2 Бартер с физ.лицом.
4.5.2.2.1 Стоимость товара при бартере учитывается в баллах.
4.5.2.2.1.1 Пример:
4.5.2.2.1.1.1 АКС-74У = 300 балл.
4.5.2.2.1.1.2 Бронежилет PACA SoftArmor = 290 балл.
4.5.2.2.1.1.3 ИПП-1 = 20 балл.
4.5.2.2.1.1.4 Артефакт "Медуза" = 400 балл.
4.5.2.3 Азартные игры.
4.5.2.3.1 Вид получаемых предметов.
4.5.2.3.1.1 Боеприпасы.
4.5.2.3.1.2 Медикаменты.
4.5.2.3.1.3 Снаряжение.
4.5.2.3.1.4 Модули.
4.5.2.3.1.5 Провизия.
4.5.2.3.1.6 Прочее.
4.5.2.3.2 Зависимость выигрыша предмета игроку, зависит от кармы.
4.5.2.3.3 Зависимость частоты желания НПС поиграть с игроком, зависит от частоты выигрывания игрока.
4.5.2.3.3.1 Зависимость выставления дорогого предмета НПС-ом зависит от частоты проигрывания
игроком.
4.6 Кастомизация
4.6.1 Ручная кастомизация
4.6.1.1 Крепление изоленты.
4.6.1.2 Крепление различных аксессуаров постапокалиптической тематики.
4.6.1.3 Установка "МОДЕРН" компонентов.
4.6.1.3. АК платформа
4.6.1.3.1 Цевья АК.
4.6.1.3.1.1 Установка некоторых цевий лишь с помощью мультитула\отвёртки.
4.6.1.3.1.1.1 При прокаченном навыке "Кастомизация" 2 ЛВЛ-а.
4.6.1.3.1.2 Установка у техника.
4.6.1.3.1.2.1 Затрата (игрового) времени.
4.6.1.3.1.2.2 Установка.
4.6.1.3.1.2.3 Предоплата.
4.6.1.3.1.2.4 Финальная цена.
4.6.1.3.2 КСК АК.
4.6.1.3.2.1 Установка некоторых КСК лишь с помощью мультитула\отвёртки.
4.6.1.3.2.1.1 При прокаченном навыке "Кастомизация" 1 ЛВЛ-а
4.6.1.3.2.2 Установка у техника.
4.6.1.3.2.2.1 Затрата (игрового) времени.
4.6.1.3.2.2.2 Установка.
4.6.1.3.2.2.3 Предоплата.
4.6.1.3.2.2.4 Финальная цена.
4.6.1.3.3. Приклады АК.
4.6.1.3.3.1 Установка прикладов лишь с помощью отвёртки.
4.6.1.3.3.1.1 При прокаченном навыке "Кастомизация" 2 ЛВЛ-а
4.6.1.3.3.2 Установка у техника.
4.6.1.3.3.2.1 Затрата (игрового) времени.
4.6.1.3.3.2.2 Установка.
4.6.1.3.3.2.3 Предоплата.
4.6.1.3.3.2.4 Финальная цена.
4.6.1.3.4 Пист.рукоятки АК.
4.6.1.3.4.1 Установка пист.рукояток лишь с помощью отвёртки.
4.6.1.3.4.2 Установка пист.рукояток у техника.
4.6.1.3.4.2.1 Затрата (игрового) времени.
4.6.1.3.4.2.2 Установка.
4.6.1.3.4.2.3 Предоплата.
4.6.1.3.4.2.4 Финальная цена.
4.6.1.3.2 АР платформа(-Ы)
4.6.1.3.2.1 Ресиверы АР.
4.6.1.3.2.1.1 Установка доступна лишь у техников.
4.6.1.3.2.1.1.1 Затрата (игрового) времени.
4.6.1.3.2.1.1.2 Разборка.
4.6.1.3.2.1.1.3 Сборка.
4.6.1.3.2.1.1.4 Предоплата.
4.6.1.3.2.1.1.5 Финальная цена.
4.6.1.3.2.2 Стволы АР.
4.6.1.3.2.2.1 Установка доступна лишь у техников.
4.6.1.3.2.2.2.1 Затрата (игрового) времени.
4.6.1.3.2.2.2.2 Разборка.
4.6.1.3.2.2.2.3 Сборка.
4.6.1.3.2.2.2.4 Предоплата.
4.6.1.3.2.2.2.5 Финальная цена
4.6.1.3.2.3 Трубы прикладов АР.
4.6.1.3.2.3.1 При прокаченном навыке "Кастомизация" 3 ЛВЛ-а с помощью мультитула.
4.6.1.3.2.3.1.1 Затрата (игрового) времени.
4.6.1.3.2.3.2 Установка у техников.
4.6.1.3.2.3.2.1 Затрата (игрового) времени.
4.6.1.3.2.3.2.2 Разборка.
4.6.1.3.2.3.2.3 Сборка.
4.6.1.3.2.3.2.4 Предоплата.
4.6.1.3.2.3.2.5 Финальная цена.
4.6.1.3.2.4 Приклады АР.
4.6.1.3.2.4.1 При прокаченном навыке "Кастомизация" 2 ЛВЛ-а с помощью мультитула.
4.6.1.3.2.4.1.2 Затрата (игрового) времени.
4.6.1.3.2.4.2 Установка у техников.
4.6.1.3.2.4.2.1 Затрата (игрового) времени.
4.6.1.3.2.4.2.2 Установка.
4.6.1.3.2.4.2.3 Предоплата.
4.6.1.3.2.4.2.4 Финальная цена.
4.6.1.3.2.5 Пист.рукоятки АР.
4.6.1.3.2.5.1 При прокаченном навыке "Кастомизация" 2 ЛВЛ-а с помощью мультитула\отвёртки.
4.6.1.3.2.5.2 Установка у техников.
4.6.1.3.2.5.2.1 Затрата (игрового) времени.
4.6.1.3.2.5.2.2 Установка.
4.6.1.3.2.5.2.3 Предоплата.
4.6.1.3.2.5.2.4 Финальная цена.
4.6.1.3.2.5 Рукоятки заряжания АР.
4.6.1.3.2.5.1 Установка доступна лишь у техников.
4.6.1.3.2.5.2.1 Затрата (игрового) времени.
4.6.1.3.2.5.2.2 Разборка.
4.6.1.3.2.5.2.3 Сборка.
4.6.1.3.2.5.2.4 Предоплата.
4.6.1.3.2.5.2.5 Финальная цена.
4.6.1.3.2.6 Цевья АР.
4.6.1.3.2.6.1 При прокаченном навыке "Кастомизация" 2 ЛВЛ-а с помощью мультитула\отвёртки.
4.6.1.3.2.6.1.1 Затрата (игрового) времени.
4.6.1.3.2.6.2 Установка у техника.
4.6.1.3.2.6.2.1 Затрата (игрового) времени.
4.6.1.3.2.6.2.2 Разборка.
4.6.1.3.2.6.2.3 Сборка.
4.6.1.3.2.6.2.4 Предоплата.
4.6.1.3.2.6.2.5 Финальная цена.

На этом всё, благодарим Вас за прочтение данного поста.


uEZ8Njo_zXo.jpg?size=1708x926&quality=96 fSl0DNJw3m0.jpg?size=1708x924&quality=96


1Qu0iEHa9S0.jpg?size=1612x920&quality=96 nHT2I0MyERA.jpg?size=1611x923&quality=96


GpC85QUFBeM.jpg?size=1920x1080&quality=9 YCbuE9F-ZBI.jpg?size=1920x1080&quality=9


fqmflfj_yL4.jpg?size=1920x1080&quality=9 mvDXQl8WQ6c.jpg?size=1920x1080&quality=9




Источник материала

Авторизация  


2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Звуки выстрела у всех чтоль АК будет одинаковой? Различие хоть сделайте. Вообще, у продемонстрированных озвучка не подходит, возьмите нормальную, полно нормальных модов, где она не плохая.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Сразу прослеживается некоторое оружие из Escape from Tarkov. Лично я одобряю такое.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти