Говорим о былом, нынешнем, думах, пиаре, биздеве и особенностях национальной разработки.
	00:00 - Начало
	1:00 - Главный вопрос к Яворскому
	3:20 - О чем беседуем?
	5:50 - Карьерный путь Олега Яворского
	6:00 - GSC Game World
	18:00 - После GSC - Восток, Survarium
	29:30 - Fear of the Wolves, UE4
	35:40 - Текущие планы
	39:40 - Про переход из пиара в биздев
	46:10 - Опыт работы с международным агентом, ISM
	51:30 - Что еще делает агент?
	55:40 - Почему вы на конкурсе и на что смотрите?
	57:00 - Как раньше было про технологии
	59:10 - Готовность работы с небольшими студиями
	1:01:50 - Про успешность локальных сеттингов и про конкуренцию
	1:07:00 - Про успешность нишевой разработки
	1:13:00 - Что может предложить студия Восток в партнерстве конкурсантам
	1:16:30 - Три совета для начинающих людей в коммуникациях с западным рынком
- 
				
					
				
						
							
						
						
							1
						
				
					
				
			 

1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти