Разработчики мультиплеерной модификации «Project Cataclysm», разрабатываемой на платформе Java | Minecraft опубликовали некоторые нюансы предстоящего обновления. В статье авторы рассказали о системе отрядов, системе установки оружейных дополнений, рассказали о новых локациях и предоставили большое количество различных скриншотов.
Цитата36 лет и 1 день назад. 26 апреля 1986 года, произошла катастрофа мирового масштаба. Ставшая крупнейшей техногенной катастрофой XX века. Унёсшая тысячи жизней, и изменившая миллионы судеб в последствии.
Так или иначе, повлиявшая как на нас, разработчиков данного проекта, так и на каждого из вас. Ведь именно 27 апреля 2019 года стартовала разработка нашего проекта и по сути он начал своё существование.
С этого момента мы обязуемся подробнее освещать нюансы предстоящего обновления, и начнём с малого.
Введена система отрядов:
Это нововведение позволяет игрокам создавать собственные отряды с целью совместной кооперации. И, кроме того, предоставляет следующие преимущества:
- отслеживание местонахождения участников отряда как на карте ЧЗО в ПДА;
- определение расстояния до напарников;
- отображение информации о состоянии здоровья участников отряда;
- No-PvP режим между участниками отряда;
- общий счетчик уничтожения мутантов и NPC при наличии соответствующего квеста у каждого из членов отряда, и при условии нахождения в небольшом радиусе (в пределах 250 м) друг от друга;
Таким образом появляется дополнительный стимул для взаимодействия между игроками.
Введена система обвесов:
В игру введены десятки видов разнообразных обвесов для оружия, а так же добавлена удобная и зарекомендовавшая себя во многих современных проектах система их установки. Набор и функционал обвесов стандартный:
- разнообразные прицелы с 2.5D отображением;
- глушители, пламегасители, удлинители стволов;
- увеличенные магазины
- дополнительные атрибуты многоступенчатого апгрейда оружия, вроде планок пикатинни и т.п.
В будущем обвесы будут влиять не только на удобство и внешний вид оружия, но и на его характеристики.
Введён улучшенный интеллект мутантов:
В игру введён новый интеллект мутантов. Проработана новая модель их поведения, подстраивающаяся под игрока и его стиль игры. Мутанты «научились учитывать» обмундирование игрока, его вооружение и опыт, и действовать в соответствии с данными параметрами, что добавило дополнительной реиграбельности и интереса в схватки с ними. Более того, мутанты избавились от топорной анимации смерти.
Это всё ещё не их полноценная скелетная анимация, но зачатки работы в данном направлении.
Добавлено 4 новых локации:
В предстоящем обновлении вас ожидает добавление четырех новых локаций, обладающих особенным значением для «Project Cataclysm» и предоставляющих сталкерам уникальный опыт выживания в Зоне отчуждения.
Дикая Территория
Локация представляет собой по-настоящему опасную территорию, наполненную различного рода мутантами и радикальными элементами, давно оставившими чувство морали. Среди заброшенных железо-бетонных сооружений нередко можно наткнуться на смертоносные аномалии, найти какой-нибудь полезный хлам или даже чей-то оставленный хабар.
Предполагается, что данная локация будет своего рода буфером между относительно безопасным югом и беспощадным севером зоны, где основной активностью будет борьба за возможность сбора полезных крафтовых компонентов и расходников.
Помимо западной части завода «Росток», данная локация на «Project Cataclysm» расширена в западном направлении и включает в себя дополнительный комплекс промышленных сооружений, обладающих особой инфраструктурой и непередаваемой атмосферой, созданного с целью расширения игрового пространства в рамках online-проекта и насыщения его лорной составляющей. «Дикая территория» представляет собой сюжетную локацию, также на ней расположен мировой босс.
Янтарь
После глобального катаклизма, оставившего свой неизгладимый след на всей территории ЧЗО, озеро Янтарь обрело новую жизнь. Вокруг значительно увеличившегося озера начала появляться густая растительность, а вместе с тем и обильное количество мутантов. Янтарь стал еще более опасным местом.
Рядом (и в) с озером расположены скопления аномалий, в которых сталкеры изредка находят артефакты, обладающие особыми свойствами и не встречающиеся на локациях до бара. Именно поэтому здесь до сих пор расположена мобильная лаборатория, состоящая из нескольких модульных бункеров, собранных в одну массивную конструкцию.
Находящиеся там ученые готовы приобрести по хорошей цене артефакты и части мутантов у сталкеров. Неподалеку расположен одноименный завод. «Янтарь» — это сюжетная локация, где, помимо прочего, игроки будут соперничать за по-настоящему редкие артефакты и охотиться на особо опасных мутантов.
Редколесье
Редколесье — местность, предназначенная для дислокации группировки «Наёмники», расположенная между топями и «НИИ Агропромом». Представляет собой довольно пустынную локацию с несколькими незначительными аномальными скоплениями. Помимо зданий, занятых группировкой, на локации так же присутствует заброшенный населенный пункт сельского типа. Сюжетных квестов на данной локации пока не планируется. Побочные уже имеются, но не исключено, что они будут доступны только участникам группировки.
РЛС «Диполь»
«Диполь» — это обширное игровое пространство, сравнимое по размерам с несколькими крупными локациями и предназначенное для противостояния группировок, где основной задачей является захват ключевых точек, приносящих своего рода доход в виде очков лояльности, за которые позднее можно приобретать элементы снаряжения и расходники. Попасть сюда могут исключительно участники группировок. Единовременно на захватах могут сражаться до четырех сторон. Предназначена для поздних этапов игры и дальнейшего прогресса после прохождения основной сюжетной линии.
- 1
- 1
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти