Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Вышло финальное превью «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»

Рекомендуемые сообщения

 

Вышло финальное превью «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от крупного западного портала IGN. На видео, продолжительностью более восьми минут, засветились новые отрывки игрового процесса и сюжетной линии, обновленный интерфейс и многое другое. Известно, что журналистам дали сыграть целых два часа.



 


Читать далее

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Топчик

  • Лайк 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

This was just shown today

 

Изменено пользователем Moustapha_Matushka
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Одни и те-же футажи у разных обзорщиков (за исключением некоторых вкраплений, игра на 60 км. кв. - можно было бы каждому уникальных наснимать и дать с разных участков мира)
 - мир показанные участки пригодного для демонстрации билда проработаны интересно

- графон мультяжный (может быть зато оптимизированный)
- a-life 2.0 снова не видно в действии

- по крайней мере бродить по локам будет интересно

 

Изменено пользователем Bowsette
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Дурка 1
  • Хабар 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Bowsette сказал:

Графон мультяжный

Hardware Lumen не наблюдается тут, мб патчами завезут, обещали ведь. Silent Hill 2 Remake задал планку освещения с RTGI на UE5.

Изменено пользователем Nomad™ LIVE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу графики, едиственное - чего я всей дущой хочу - возможность откоючения ублюдочной технологии TAA, чтоьы при этом трава и деревья не мерцали.

RDR2 сделали плохо. Skyrim сделали плохо. Silent Hill 2 Remake (UE 5 тоже) сделали хорошо, отключаешь TAA, и какого тебе мыла текстур. И трава не мерцает даже в 1080p.

Очень хочу, чтобы Сталкер 2 оптимизировали так же.

Изменено пользователем Simay
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слушайте, ну стало лучше (посмотрел геймплей новый) Ждем-с

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 2
  • Смех 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стулкер 2 не канон, анрил 5 не канон. До гроба будем играть каноничный хрей и покланяться форточкам и шпалам. Слава Ирбису. Слава аномали, ждем текстур пак 16к, чтоб прям дымился компуктер на ультра эдишен настройках.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, zimfirochka сказал:

стулкер 2 не канон, анрил 5 не канон. До гроба будем играть каноничный хрей и покланяться форточкам и шпалам. Слава Ирбису. Слава аномали, ждем текстур пак 16к, чтоб прям дымился компуктер на ультра эдишен настройках.

Философский вопрос - что есть канон?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Simay сказал:

Философский вопрос - что есть канон?)

не знаю, но все говорят хрей канон, анрил 5 приемыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Simay сказал:

И трава не мерцает даже в 1080p

У меня мерцания убрал DLSSQ

Спойлер

ВЕНТИЛЯТОР

ЖАЛЮЗИ

 

 

Изменено пользователем Nomad™ LIVE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не хочу говнить, но с прошлого показа ничего не изменилось. Все еще плохо.


spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, zimfirochka сказал:

не знаю, но все говорят хрей канон, анрил 5 приемыш

У всех замылился глаз из-за модов. Оригинал выглядит плохо, не спасают даже фототекстуры


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Simay сказал:

отключаешь TAA, и какого тебе мыла текстур

Дак оно и плавней становится даже, я просто играл с Ultra+, а он работает только с готовыми пресетами, я туда даже не лазил в доп. параметры,  реально ТАА вырубаешь и красота, зачёт тебе камрад:u1F44D.0:

Изменено пользователем Nomad™ LIVE
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, X@keR сказал:

Не хочу говнить, но с прошлого показа ничего не изменилось. Все еще плохо.

Выглядит как типичная игра на UE, но посмотрев последние видосы геймплея вижу что это все тот же сталкер. Даже инвентарь тот же по сути оставили. 


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно только в плане побродить по чернобылю. :u1F44D.0: :u1F602:

  • Мастер! 1
  • Дурка 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Топчик. Пушка. Бомба. Игруха с крутой историей. Интересно как раскрыли судьбу персонажей в игре, сюжетные повороты. Многовекторная реиграбельность. Жду жду жду. Графодрочерам соболезнования. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Встречайте в каждой новости по Сталкер 2.

image.png.6ab09749e7537326dc072fad3b0d891f.png

  • Мастер! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Bowsette сказал:

Одни и те-же футажи у разных обзорщиков (за исключением некоторых вкраплений, игра на 60 км. кв)

Я посчитал - доступное для действий пространство было показано с гемплеем в размере примерно в 4 километра. Все ролики муссируют именно его. При том, что релиз обещают вот-вот щаз...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Илвер сказал:

Я посчитал - доступное для действий пространство было показано с гемплеем в размере примерно в 4 километра. Все ролики муссируют именно его. При том, что релиз обещают вот-вот щаз...

Может, не хотят спойлерить другие территории. Евгений Григорович в интервью говорил о том, что не хочет многое показывать до релиза, ради того, чтобы игроки сами испытали это.

На собственном примере могу сказать, что пузырь (аномалия) посреди дороги мне очень сильно понравился, но столкнись я с ней в игре, впечатления были бы куда сильнее. Так что пусть сохраняют интригу во многих аспектах. Но соглашусь со всеобщим мнением на счёт AI... "ну как там с деньгами A-life'ом?" :)


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, chriotmao сказал:

Выглядит как типичная игра на UE, но посмотрев последние видосы геймплея вижу что это все тот же сталкер.

Аналогично :) Вроде по другому, но в тоже время узнаваемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Simay сказал:

По поводу графики, едиственное - чего я всей дущой хочу - возможность откоючения ублюдочной технологии TAA, чтоьы при этом трава и деревья не мерцали.

RDR2 сделали плохо. Skyrim сделали плохо. Silent Hill 2 Remake (UE 5 тоже) сделали хорошо, отключаешь TAA, и какого тебе мыла текстур. И трава не мерцает даже в 1080p.

Очень хочу, чтобы Сталкер 2 оптимизировали так же.

Ты, похоже, не в курсе, как работает TAA. Темпоральное сглаживание во всех играх идёт по стандарту, оно давно заменило собой все виды сглаживания. Проблема мерцания тут не в TAA, он для каждой игры должен настраиваться вручную. Просто в современных играх множество деталей, которые темпоральное сглаживание уже не может нормально обработать. Это бич всех игр, которые целятся в высококачественный графон. Если сравнивать TAA и без него, то TAA гораздо предпочтительнее, так как без него картинка разваливается на рваные пиксели. Замену TAA можно использовать последние версии DLSS или DLAA, они все используют временное сглаживание в своей основе, но их методы используют современные алгоритмы и будут более предпочтительны. Короче, грубо говоря, ты TAA не можешь выключить, он как основа построения изображения, ты можешь его заменить на другой метод сглаживания, но само по себе сглаживание отключить нельзя. 

Изменено пользователем NNTDW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу