Overf1rst 1 496 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N20Wolf 37 Опубликовано 12 ноября, 2020 37 минут назад, fed100 сказал: Видел сегодня новый выпуск Stalker news. ТРс-301 оставили оригинальной (только сделали её правозатворной). Будет ли у ТРс-301 новая модель? Новый оружейный пак хорошо смотрится. Фишка в том, что оружие не все удачное в StCop. Не все там удачно. Это собирать в вперемешку с оригиналом и смотреть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostov 57 Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) 17 минут назад, N20Wolf сказал: Фишка в том, что оружие не все удачное в StCop. Не все там удачно. А в ванили-то разве удачно? Изменено 12 ноября, 2020 пользователем SashaRed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N20Wolf 37 Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) 8 минут назад, SashaRed сказал: А в ванили-то разве удачно? В Ваниле все нормально там. К чему вопрос этот!? Изменено 12 ноября, 2020 пользователем N20Wolf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) 3 часа назад, ПКШНИК сказал: Единственное, в чём я с ним согласен, так это в том, что знаку ограничения высоты который в вагоне у торговца, не мешало бы добавить полигонов. Ох уж эти ваши знаки ? Добавили, добавили полигонов знакам Изменено 12 ноября, 2020 пользователем chriotmao 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 33 Опубликовано 12 ноября, 2020 Был ли убран электровоз возле депо на Свалке и как в целом были доработки в плане ж/д? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 12 ноября, 2020 12 минут назад, Andrew C сказал: Был ли убран электровоз возле депо на Свалке и как в целом были доработки в плане ж/д? Был убран Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bild0estet 8 Опубликовано 12 ноября, 2020 Посмотрел Сталкер-Ньюс, и мне тоже интересно - что будет с оружейным паком? Калаши в СТКоПе это просто тихий ужас. Спойлер И еще - билдовскую раскачку оружия можно будет отключить? Через консоль там или настройки? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 313 Опубликовано 12 ноября, 2020 5 часов назад, chriotmao сказал: Ох уж эти ваши знаки ? Добавили, добавили полигонов знакам А что, радует глаз. ? Я лично в детстве фанател от дорожных знаков, так что, это своего рода ностальгия. 1 1 Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squirbelka 0 Опубликовано 14 ноября, 2020 (изменено) Скажите, блокпост на уровне "Новошепеличи" будет каким-то образом задействован в сюжете, или это чисто декоративная подлокация? И помещения этого блокпоста будут доступны для исследования? Вопрос возник в связи с тем, что на скриншоте все окна и двери текстурные. В 08.09.2020 в 11:19, chriotmao сказал: Я пару раз откладывал кирпичей ? Надеюсь, в моде не будет скримеров или моря крови как в "Последнем сталкере"? Вроде как в моде планируется вариативность заданий, будет ли выбор сделанный при выполнении задания, влиять на сюжет и последующие задания и иметь определенные последствия для главного героя? Например: отношения с группировками, понижение или повышение цен у торговцев, доступность редких товаров и тому подобное. Изменено 14 ноября, 2020 пользователем Squirbelka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 704 Опубликовано 15 ноября, 2020 В 12.11.2020 в 22:46, bild0estet сказал: что будет с оружейным паком? Сейчас оружейник работает над абсолютно новым паком. Справится, доделает работу - будет другое оружие, получше. В 12.11.2020 в 22:46, bild0estet сказал: билдовскую раскачку оружия можно будет отключить? Конечно. Это опциональная фича. 8 часов назад, Squirbelka сказал: Надеюсь, в моде не будет скримеров или моря крови как в "Последнем сталкере"? На этом мод не строится, но все возможно в отдельно взятых квестах и сценах. 8 часов назад, Squirbelka сказал: Вроде как в моде планируется вариативность заданий, будет ли выбор сделанный при выполнении задания, влиять на сюжет и последующие задания и иметь определенные последствия для главного героя? Глобальной вариативности не будет. Но будет: 1) Возможность отказаться от некоторых квестов, если предложенное NPC не устраивает персонажа. В таком случае будет предусмотрен вариант, что будет если отказался, и что будет если согласился. 2) Несколькими способами выполнить задание, что повлияет на его финал или награду. 3) Несколько концовок игры, на которые будут влиять действия игрока в финальной главе. 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 15 ноября, 2020 13 часов назад, Squirbelka сказал: Скажите, блокпост на уровне "Новошепеличи" будет каким-то образом задействован в сюжете, или это чисто декоративная подлокация? В данный момент служит чисто декорацией, если придумаем как его задействовать, может быть будет доступен для исследования. 1 3 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 17 ноября, 2020 Такой вопрос. Будет ли переделан пнв? Чтоб красыво было и атмосферно в темноте усираться. А то в оригинале такое чувство что не пнв включил, а зеленкой глаза промыл. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 704 Опубликовано 17 ноября, 2020 57 минут назад, Quagric Strange сказал: Такой вопрос. Будет ли переделан пнв? Пока этим никто не занимался. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dым92 2 Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) В 15.11.2020 в 11:11, Wolfstalker сказал: Сейчас оружейник работает над абсолютно новым паком. Справится, доделает работу - будет другое оружие, получше. Это очень здорово. Лично мне в большинстве модов не нравится именно оружейная составляющая, кто бы что не говорил, но то как выглядит оружие значит очень многое для мода, потому что именно на оружие, на анимации, с ним связанные, игрок смотрит огромную часть времени, когда проходит мод. Очень буду рад, если какие-то наработки, особенно модели СКС, перекочуют из мода Escape from Tarkov weapon. Действительно хороших моделей и текстур именно этого ствола не видел давно в модах на любимую игру. Изменено 17 ноября, 2020 пользователем Dым92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 28 ноября, 2020 Здрасте. Как дела? Чем занимаемся? Что нового?...( °-°) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 30 ноября, 2020 В 28.11.2020 в 13:20, Quagric Strange сказал: Здрасте. Как дела? Чем занимаемся? Что нового?...( °-°) Работаем 3 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 5 декабря, 2020 В 12.11.2020 в 14:32, N20Wolf сказал: В Ваниле все нормально там. К чему вопрос этот!? Скажи это ЗПшным начальным стволам, их вообще кто то юзал по нормальному ? Дополнено 7 минуты спустя В 15.11.2020 в 01:07, Squirbelka сказал: Надеюсь, в моде не будет скримеров или моря крови как в "Последнем сталкере"? Врятли такое будет, зная Вульфа он не станет добавлять в мод всякий "скримак", "эпотаж" и прочий "артхаус", но за других авторов не скажу... в друг кому-то выпендрится захочется и вставить в мод какой-то не понятный "вброс". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 5 декабря, 2020 (изменено) В 17.11.2020 в 11:44, Dым92 сказал: Очень буду рад, если какие-то наработки, особенно модели СКС, перекочуют из мода Escape from Tarkov weapon. Действительно хороших моделей и текстур именно этого ствола не видел давно в модах на любимую игру. Солидарен с вами. Я особенно настоял на оружии из EFT, потому что они делались в сотрудничестве с Концерном Калашникова, и за точность моделей можно не беспокоится. Как раз летом перенёс оттуда ПБ, но потом у нас появился оружейник и я направил силы в другое русло ? 2 часа назад, Рико94 сказал: в друг кому-то выпендрится захочется и вставить в мод какой-то не понятный "вброс". В моде будет второстепенный квест где артефакт пирамидальной формы будет разрывать людей на части оставляя лужи крови. Остановить его сможет только сталкер по кличке Гордон. Он будет сидеть в подвале и брать интервью у Бармена. А потом окажется что он главный антагонист и эти пирамидки это его рук дело. Спойлер Ага, поверили? Не курите, это плохо. Изменено 5 декабря, 2020 пользователем SamArt 1 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 8 декабря, 2020 Короче есть ыдэя ?. Совмещаем это (True Stalker) с этим (Graphic Renewal Mod) и заправляем вот этим (GUNSLINGER). И добавляем щепотку стабильности. В итоге получается неофициальный третий аддон, либо стулкер 2. И да я дэбил. А что, помечтать нельзя? Такс. А теперь серьёзно. Такой вопрос. Будет ли хороший баланс между пострелушками и разгадыванием тайн? Просто Вульф говорил что стрельбы будет по минимуму. И это печально слышать. Всё-же игроки иногда хотят побыть терминаторами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 8 декабря, 2020 32 минуты назад, Quagric Strange сказал: Короче есть ыдэя ?. Совмещаем это (True Stalker) с этим (Graphic Renewal Mod) и заправляем вот этим (GUNSLINGER). И добавляем щепотку стабильности. И выбрасываем это всё в помойку, хорошенько облив бензином. ? 32 минуты назад, Quagric Strange сказал: Будет ли хороший баланс между пострелушками и разгадыванием тайн? Это уж сами оцените на релизе. Я считаю, что да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 8 декабря, 2020 20 минут назад, Overfirst сказал: И выбрасываем это всё в помойку, хорошенько облив бензином. ? Да за шо?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 10 декабря, 2020 Из группы ВК в честь четвертой годовщины со дня анонса модификации «True Stalker» Дополнено 1 минуту спустя Цитата Сегодня исполняется ровно четыре года с момента анонса модификации True Stalker! За это время проект успел обзавестись огромным количеством уникального контента, новыми разработчиками и большой базой будущих игроков! С уверенностью заявляем: «точка невозврата» давно позади — это значит, что в каком бы состоянии сейчас проект ни был, он обязательно выйдет в свет, и выйдет уже очень скоро! Основной фронт работ завершён, и сейчас делаются последние рывки по всем направлениям, чтобы впечатление о конечном продукте сложилось максимально достойное. По уже сложившейся традиции вы, наверное, ждёте новогодний трейлер, но на этот раз мы представляем небольшую порцию скриншотов, потому что следующий трейлер будет релизным! Спасибо, что остаётесь с нами! До скорого! 6 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) Спойлер Планируется ли исправление освещения? (некоторые деревья цвета как будто вечер). Дополнено 4 минуты спустя Тоже с травой. Спойлер https://m.vk.com/truestalker?z=photo-154295609_457239428%2Falbum-154295609_00%2Frev Дерево справа от башни блокпоста. Дополнено 18 минуты спустя Спойлер https://m.vk.com/photo-154295609_457239344?list=album-154295609_269935977&rev=1&from=group&z=photo-154295609_457239344%2Falbum-154295609_269935977%2Frev Изменено 12 декабря, 2020 пользователем fed100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 12 декабря, 2020 1 час назад, fed100 сказал: Планируется ли исправление освещения? (некоторые деревья цвета как будто вечер). На последних скриншотах практически финальное освещение 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПКШНИК 2 Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) Можно узнать сколько примерно потребуется свободного места на жестком диске для установки "True stalker"? Завезут ли многопоточность? Вроде в оригинале фризы и подгрузки из-за нагрузки только на одно ядро процессора. Изменено 12 декабря, 2020 пользователем ПКШНИК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты