Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
37 минут назад, fed100 сказал:

Видел сегодня новый выпуск Stalker news. ТРс-301 оставили оригинальной (только сделали её правозатворной).

Будет ли у ТРс-301 новая модель?

Новый оружейный пак хорошо смотрится.

Фишка в том, что оружие не все удачное в StCop. Не все там удачно. Это собирать в вперемешку с оригиналом и смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, N20Wolf сказал:

Фишка в том, что оружие не все удачное в StCop. Не все там удачно.

А в ванили-то разве удачно?

Изменено пользователем SashaRed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, SashaRed сказал:

А в ванили-то разве удачно?

В Ваниле все нормально там. К чему вопрос этот!?

Изменено пользователем N20Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ПКШНИК сказал:

Единственное, в чём я с ним согласен, так это в том, что знаку ограничения высоты который в вагоне у торговца, не мешало бы добавить полигонов.

Ох уж эти ваши знаки ? 
Добавили, добавили полигонов знакам1165766743_.thumb.jpg.5d0a838c6d252e7bdc93e17cc189f43e.jpg

 

Изменено пользователем chriotmao
  • Мастер! 5
  • Жму руку 1
  • Смех 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Был ли убран электровоз возле депо на Свалке и как в целом были доработки в плане ж/д? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Andrew C сказал:

Был ли убран электровоз возле депо на Свалке и как в целом были доработки в плане ж/д? 

Был убран


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел Сталкер-Ньюс, и мне тоже интересно - что будет с оружейным паком? Калаши в СТКоПе это просто тихий ужас.

Спойлер

image.png.5cd9a9875ced3ffd88e818a1c8fcdd39.png

И еще - билдовскую раскачку оружия можно будет отключить? Через консоль там или настройки?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, chriotmao сказал:

Ох уж эти ваши знаки ? 
Добавили, добавили полигонов знакам

А что, радует глаз. ? Я лично в детстве фанател от дорожных знаков, так что, это своего рода ностальгия.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите, блокпост на уровне "Новошепеличи" будет каким-то образом задействован в сюжете, или это чисто декоративная подлокация?

И помещения этого блокпоста будут доступны для исследования?

Вопрос возник в связи с тем, что на скриншоте все окна и двери текстурные.

В 08.09.2020 в 11:19, chriotmao сказал:

Я пару раз откладывал кирпичей ? 

Надеюсь, в моде не будет скримеров или моря крови как в "Последнем сталкере"?

Вроде как в моде планируется вариативность заданий, будет ли выбор сделанный при выполнении задания, влиять на сюжет и последующие задания и иметь определенные последствия для главного героя?

Например: отношения с группировками, понижение или повышение цен у торговцев, доступность редких товаров и тому подобное.

 

Изменено пользователем Squirbelka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.11.2020 в 22:46, bild0estet сказал:

что будет с оружейным паком?

Сейчас оружейник работает над абсолютно новым паком. Справится, доделает работу - будет другое оружие, получше. 

В 12.11.2020 в 22:46, bild0estet сказал:

билдовскую раскачку оружия можно будет отключить?

Конечно. Это опциональная фича. 

8 часов назад, Squirbelka сказал:

Надеюсь, в моде не будет скримеров или моря крови как в "Последнем сталкере"?

На этом мод не строится, но все возможно в отдельно взятых квестах и сценах.

8 часов назад, Squirbelka сказал:

Вроде как в моде планируется вариативность заданий, будет ли выбор сделанный при выполнении задания, влиять на сюжет и последующие задания и иметь определенные последствия для главного героя?

Глобальной вариативности не будет. Но будет: 1) Возможность отказаться от некоторых квестов, если предложенное NPC не устраивает персонажа. В таком случае будет предусмотрен вариант, что будет если отказался, и что будет если согласился. 2) Несколькими способами выполнить задание, что повлияет на его финал или награду. 3) Несколько концовок игры, на которые будут влиять действия игрока в финальной главе. 


 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Squirbelka сказал:

Скажите, блокпост на уровне "Новошепеличи" будет каким-то образом задействован в сюжете, или это чисто декоративная подлокация?

В данный момент служит чисто декорацией, если придумаем как его задействовать, может быть будет доступен для исследования.

  • Лайк 1
  • Мастер! 3

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос. Будет ли переделан пнв? Чтоб красыво было и атмосферно в темноте усираться. А то в оригинале такое чувство что не пнв включил, а зеленкой глаза промыл.

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Quagric Strange сказал:

Такой вопрос. Будет ли переделан пнв?

Пока этим никто не занимался. 


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.11.2020 в 11:11, Wolfstalker сказал:

Сейчас оружейник работает над абсолютно новым паком. Справится, доделает работу - будет другое оружие, получше. 


 

Это очень здорово. Лично мне в большинстве модов не нравится именно оружейная составляющая, кто бы что не говорил, но то как выглядит оружие значит очень многое для мода, потому что именно на оружие, на анимации, с ним связанные, игрок смотрит огромную часть времени, когда проходит мод. 

Очень буду рад, если какие-то наработки, особенно модели СКС, перекочуют из мода Escape from Tarkov weapon. Действительно хороших моделей и текстур именно этого ствола не видел давно в модах на любимую игру. 

Изменено пользователем Dым92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрасте. Как дела? Чем занимаемся? Что нового?...( °-°)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.11.2020 в 13:20, Quagric Strange сказал:

Здрасте. Как дела? Чем занимаемся? Что нового?...( °-°)

Работаем

  • Лайк 3

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.11.2020 в 14:32, N20Wolf сказал:

В Ваниле все нормально там. К чему вопрос этот!?

Скажи это ЗПшным начальным стволам, их вообще кто то юзал по нормальному ? 


Дополнено 7 минуты спустя
В 15.11.2020 в 01:07, Squirbelka сказал:

Надеюсь, в моде не будет скримеров или моря крови как в "Последнем сталкере"?

Врятли такое будет, зная Вульфа он не станет добавлять в мод всякий "скримак", "эпотаж" и прочий "артхаус", но за других авторов не скажу... в друг кому-то выпендрится захочется и вставить в мод какой-то не понятный "вброс". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

В 17.11.2020 в 11:44, Dым92 сказал:

Очень буду рад, если какие-то наработки, особенно модели СКС, перекочуют из мода Escape from Tarkov weapon. Действительно хороших моделей и текстур именно этого ствола не видел давно в модах на любимую игру. 

 

Солидарен с вами. Я особенно настоял на оружии из EFT, потому что они делались в сотрудничестве с Концерном Калашникова, и за точность моделей можно не беспокоится. Как раз летом перенёс оттуда ПБ, но потом у нас появился оружейник и я направил силы в другое русло ?

 

2 часа назад, Рико94 сказал:

в друг кому-то выпендрится захочется и вставить в мод какой-то не понятный "вброс". 

В моде будет второстепенный квест где артефакт пирамидальной формы будет разрывать людей на части оставляя лужи крови. Остановить его сможет только сталкер по кличке Гордон. Он будет сидеть в подвале и брать интервью у Бармена. А потом окажется что он главный антагонист и эти пирамидки это его рук дело. 

Спойлер

77940_900.jpg.8b063f7777e2713c12fbe9eb0da78b0d.jpg

Ага, поверили?

Не курите, это плохо.

 

Изменено пользователем SamArt
  • Лайк 1
  • Смех 1

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче есть ыдэя ?. Совмещаем это (True Stalker) с этим (Graphic Renewal Mod) и заправляем вот этим (GUNSLINGER). И добавляем щепотку стабильности. В итоге получается неофициальный третий аддон, либо стулкер 2. И да я дэбил. А что, помечтать нельзя?

Такс. А теперь серьёзно. Такой вопрос. Будет ли хороший баланс между пострелушками и разгадыванием тайн? Просто Вульф говорил что стрельбы будет по минимуму. И это печально слышать. Всё-же игроки иногда хотят побыть терминаторами.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Quagric Strange сказал:

Короче есть ыдэя ?. Совмещаем это (True Stalker) с этим (Graphic Renewal Mod) и заправляем вот этим (GUNSLINGER). И добавляем щепотку стабильности.

И выбрасываем это всё в помойку, хорошенько облив бензином. ?

32 минуты назад, Quagric Strange сказал:

Будет ли хороший баланс между пострелушками и разгадыванием тайн?

Это уж сами оцените на релизе. Я считаю, что да.

  • Смех 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Overfirst сказал:

И выбрасываем это всё в помойку, хорошенько облив бензином. ?

 

Да за шо?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из группы ВК в честь четвертой годовщины со дня анонса модификации «True Stalker»

7d72db531459595.jpge3b3d0633b703ec.jpg2c6f5909bddda8d.jpgee3abe5ad44d89a.jpg21acce1ffffc06c.jpg

 


Дополнено 1 минуту спустя
Цитата

Сегодня исполняется ровно четыре года с момента анонса модификации True Stalker!

За это время проект успел обзавестись огромным количеством уникального контента, новыми разработчиками и большой базой будущих игроков!

С уверенностью заявляем: «точка невозврата» давно позади — это значит, что в каком бы состоянии сейчас проект ни был, он обязательно выйдет в свет, и выйдет уже очень скоро! Основной фронт работ завершён, и сейчас делаются последние рывки по всем направлениям, чтобы впечатление о конечном продукте сложилось максимально достойное.

По уже сложившейся традиции вы, наверное, ждёте новогодний трейлер, но на этот раз мы представляем небольшую порцию скриншотов, потому что следующий трейлер будет релизным!

Спасибо, что остаётесь с нами! До скорого!

 

  • Лайк 6
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Спойлер

17c2397186547a2.jpg

 

Планируется ли исправление освещения? (некоторые деревья цвета как будто вечер).


Дополнено 4 минуты спустя

Тоже с травой.

Дерево справа от башни блокпоста.


Дополнено 18 минуты спустя

 

Изменено пользователем fed100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, fed100 сказал:

Планируется ли исправление освещения? (некоторые деревья цвета как будто вечер).

На последних скриншотах практически финальное освещение

  • Мастер! 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно узнать сколько примерно потребуется свободного места на жестком диске для установки "True stalker"?

Завезут ли многопоточность?

Вроде в оригинале фризы и подгрузки из-за нагрузки только на одно ядро процессора.

 

 

Изменено пользователем ПКШНИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу