Перейти к содержанию
Snøwy

Clear Sky Revision

Рекомендуемые сообщения

 
 

А что за квест на убийство Халецкого?Ствол ему не отдаю а квеста нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Snøwy сказал:

Теймуроглы ну не знаю, мне наоборот интерфейс ТЧ/ЧН с его ржавыми железками, стёклами и приборами нравится больше, чем более футуристичный ЗПшный (нынче такой тренд на натуралистичность ui, увы, не особо актуален

ЧНовский интерфейс считаю по стилю лучшим), но было бы неплохо увидеть равноценные слоты) , кстати набросал вот такой вариант, пока минутка выдалась, если все таки задумаешься о слотах из зп, и если мой визуал устроит, я с радостью поделюсь)))

2025-02-04_17-02-51.png

Изменено пользователем De.Sawyer
  • Мастер! 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуй Snøwy. Всегда хотел мод типа твоего, но не о восстановления вырезанного из ЧН, а именно ЧН на движке ЗП. Хотелось бы ЧН со всеми фишками ЗП, 2 активных слота под оружие, слоты под расходники, типа еды, аптечек, сон в определенных местах. Часть уже реализована, в виде аддонов к моду, но хотелось бы полного переноса всех фишек.

Поиграл до Кордона, надо что-нибудь с toz 34 делать, вплотную, в голову урон никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MonTuBay альтернативные фразы в диалоге появляются (в первом, где в релизе ответ "слишком дорого для такой крысы как ты")


Дополнено 13 минуты спустя

Jekabrazz а такой проект есть - return to clear sky, там движок и основа ресурсов полностью зпшные (не без мелких огрехов, но вполне годно)

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy Получается эта ветка заканчивается зачисткой базы одиночек?Хотя туда возвращаются сталкеры и выбивают точку,но ключевые персонажи пропадают

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хелп, начинаю новую игру и:
не проигрывается стартовая катсцена
не выдается квест на разговор с холодом
собственно после разговора с холодом не проигрывается реплика лебедева и игра "застывает" в катсцене диалога, но не зависает и не вылетает


чистая стим версия чн + мод + 2 патча

Изменено пользователем selfdestruction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игравшие в CS: Revision, скажите, много чего добавлено было? Сам хочу покатать в свободное время. 


Я всегда тебя жду в гости - на кладбище ушедших душ. Здесь спокойно, как на курорте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да я знаю насчет return to clear sky, хотелось бы нормально работающего мода. Если честно не понимаю почему до сих пор нет модификаций которые адаптируют все фишки ЗП для ТЧ и ЧН. Ничего лишнего, просто ванилла. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Jekabrazz сказал:

все фишки ЗП

Спасибо, не надо в ЧН толкать все фишки зп. Особенно аи-сетку и логику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

selfdestruction такое происходит, если ключ запуска -nointro в ярлыке прописан

Vint_the_stalker_ в основном мелочи, но многие, вроде в шапке более менее всё описал

andreyholkin а разве логика там как-то сильно отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy , в зп идешь на лесопилку и смотришь на поведение зомби. Идешь обратно, смотришь кабан буксует, идешь стелсом к нпс и сзади стреляешь мимо врага. А теперь вернемся в чн? Даже звук грома в чн от молний идет с задержкой, благодаря аи.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Snøwy сказал:

selfdestruction такое происходит, если ключ запуска -nointro в ярлыке прописан

Vint_the_stalker_ в основном мелочи, но многие, вроде в шапке более менее всё описал

andreyholkin а разве логика там как-то сильно отличается?

Я так переспросил просто. Может ещё что добавили, но не упомянули  :) 

  • Хабар 1

Я всегда тебя жду в гости - на кладбище ушедших душ. Здесь спокойно, как на курорте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, andreyholkin сказал:

Спасибо, не надо в ЧН толкать все фишки зп. Особенно аи-сетку и логику.

Я не про аи сетку и тд. Речь про qol улучшения. в ЗП, к примеру, два активных слота под оружие. На кой черт мне пистолетый слот если я пользуюсь совершенно другим оружием? Тот же сон, спасибо автору, это прям очень нужная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy теперь делай мод на ТЧ с графикой из ЗП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KILDIN даунгрейд(

(а так с этим в огср вполне справились, по крайней мере с погодой и мутантами)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заранее извиняюсь, я вообще ничего не понимаю в баг репортах потому приходится спрашивать тут.
Поставил под, накатил оба патча, а при запуске тут же вылетает жук. В чём причина?

xray_neciad.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нециад может репак кривой или установил не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy хм. Скачено только по ссылкам в закрепе. Установка это распаковка винраром в папку подготовленную, потом стандартный накат патчей. Причём Такая ошибка и с патчами и без и с только первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy всё заработало, надо было просто с экзешника мода запускать, а не через стим, который юзает xrEngine из папки bin, но спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нециад , попробуй сделай бекап чистой папки bin( это на всякий), и просто перекинь чистый bin из мода, мне помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

De.Sawyer извиняюсь, техническая сторона вопроса вообще не моё. Можно по полочкам пожалуйста?
Что такое бэкап ладно, понимаю. А в смысле чистый бин и откуда куда в итоге?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нециад , короче, папка bin которая сейчас у тебя в папке игры удали совсем, или назови ее bin1111.Потом тебе нужно из  основного скаченного архива мода,  папку bin положить в папку игры, вместо того что был, потом поставить все патчи мода с заменой файлов если попросит. И смотри что бы не какой gamedatЫ в корне игры не было, если вдруг осталась от старых модов и прочего. И запускай игру лучше с exe “Stalker-CS” которая в моде.

Изменено пользователем De.Sawyer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

De.Sawyer Спасибо огромное за подробную инструкцию, но увы, эффект тот же.

UPD. Помогли решить.

Изменено пользователем Нециад
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вырезанных мутантов восстановят? Излом, зомби, бюрер, карлик, кошка, химера и т.д.

Еще бы конечно надо настроить войну группировок так что бы хотя бы на своих локациях фракция занимала все смарт-террейны ( чн все точки на болоте, свобода все точки в темной долине и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

XanterZ ооо, не, эти мутанты к разработке чн уже не относятся, я пока ванили придерживаюсь)

(ну и насчёт вг тоже, кардинально не менял - не по концепции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн