Snøwy 253 Опубликовано 17 января (изменено) Название: Clear Sky RevisionРазработчик: SnowyПлатформа: ЧН 1.5.10Версия: 1.02 (18:09 (МСК) 16.02.25) Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Спойлер Проект не является воссозданием облика игры за какой-либо конкретный период разработки и скорее представляет собой обобщённую компиляцию не задействованного в релизе контента (по типу вырезанных диалогов, квестов и сцен). Основные изменения: За основу взяты движок ЗП 1.6.02, игровой модуль ЧН 1.5.10 и ресурсы Sky Reclamation Project 1.1.5. Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП (отчасти ради задействования неиспользуемой текстуры синей ячейки). Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Восстановлена погода из 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из 3120. Внешний вид НПС приведён в соответствие билду 3120, папке _old_models_actors_ из СДК ЧН и сливу so_models. Возвращены специальные случайные имена бандитов и военных. Текстуры поздних ЧН-1 и ЧН-3а приближены к вариантам с предрелизных скриншотов. Возвращена озвучка одиночек Розина как в билде 3436. Возвращена озвучка наёмников. Модели оружия заменены на варианты из ТЧ с текстурами из слива oldsvn. Реализован удар рукояткой для пистолетов и обреза (на кнопку переключения подствольника). Введены в игру Protecta, P90 (в продаже у "Долга" и "Свободы" соответственно при прохождении Войны Группировок) и двустволка. Задействованы 4-хкратный прицел ПСО и отдельный глушитель для винтовок из ресурсов, добавлена возможность установить квестовый прицел на охотничье ружьё. Основная модель рук заменена на исправленный ранний вариант из ресурсов СДК, добавлены недостающие текстуры рук из ЗП и рук в экзоскелете "Свобода" из OGSM. Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники. Восстановлены и перебалансированы квесты вида "Принести предметы" на Кордоне, Агропроме и Складах. Восстановлены незадействованные иконки стадий Войны Группировок, реализованы иконки ресурсов группировок. Реализована Энциклопедия. Возвращено содержимое до этого пустых особых ящиков с хабаром. Восстановлена реакция НПС на воровство из ящика в лагере (брать вещи можно на смартах с дружественными отрядами). Перенесены схемы обыска и лечения раненых для НПС из ЗП. Восстановлено лечение раненых бинтом. Сетевая игра в меню заменена на запуск демо-уровней (интро на Генераторах, Катакомбы, ранний "Юпитер" и демо-пролёты камеры). Кнопка проверки обновлений в опциях в разделе "Игра" заменена на кнопку открытия настроек мода (некоторые дополнительные настройки и фичи). Расширены настройки графики, добавлено сглаживание FXAA. Болота: Восстановлена геометрия рыбацкого хутора и насосной станции из 3120, а также базы ЧН из ресурсов СДК. Текстура воды вокруг станции приведена в соответствие концепт-артам. Музыка в баре Холода заменена на вариант из билда 3436. Восстановлена сцена с вертолётом и сообщения лидера ЧН о захвате точек из билда 3120. Возвращена необходимость захвата всех переходов с Болот. Добавлен отряд сталкеров на одной из точек ради недоступных до этого диалогов. Возвращена зона появления болотной твари южнее насосной станции из билда 3120. Схема зоны спавна болотной твари на севере болот теперь реагирует на игрока (в месте, где не могут ходить отряды). Кордон: Воссоздана возможность пройти сюжетную линию на стороне Халецкого, возвращены дополнительные флешки для Фургона (в награду за КПК Генерала и у Гайкиных), КПК Генерала и его сдача Валерьяну или военным (диалог отдан агенту Халецкого для логичности), квест Валерьяна на убийство Халецкого (в случае, если игрок не давал тому пистолет), Вовка Ёж и его реплики. Исправлен двойник Гайкина. Внешний вид кейса с хабаром приведён в соответствие неиспользуемому описанию. Текстурирование основных объектов на локации приведено в соответствие вариантам из слива oldsvn. Свалка: Бандиты при ограблении забирают все вещи кроме пистолета, а не только деньги, как в билдах и ранних патчах. Задействовано больше фраз при ограблении. Вещи при ограблении переносятся в ящик за закрытой дверью на базе бандитов. Восстановлен квест на уничтожение ночных охотников у Напра, возвращена доступность квестов на Барахолке в зависимости от времени суток. Восстановлен прорыв отряда сталкеров на южный переход в Тёмную Долину после разговора с Васяном. Убран квест на возвращение вещей после ограбления в подвале Барахолки. Тёмная Долина: Щукину прописан неиспользуемый визуал из ресурсов. Теперь Щукин на ферме действительно висит на дереве. Аналогично Болотам, добавлен отряд сталкеров на одну из точек. Квест Ганжи на устранение бандитов на заправке приведён к виду из билдов - возвращены радиация в здании заправки и ранние диалоги. Восстановлены атаки кабанов на базу "Свободы" и квест Ашота на зачистку их логова. Восстановлена и доработана Арена из слитых материалов. Восстановлены распорядитель Арены (сидит в главном здании), Журналист и квестодатель с их диалогами (добавлены в отряд внутри главного здания). Агропром: Восстановлены квест Айдара на поиск КПК и квест Инквизитора на поиск карты миграции. Восстановлены Галин и его фразы приветствия, а также Серёга (у норы в подземелья). В клетки на юге базы "Долга" помещены кабан и плоть. Добавлен альтернативный вариант диалога и режимов в тире Звягинцева. Возвращено раннее расположение костров на базе одиночек. В подземелье восстановлен кровосос в коридоре перед тайником Стрелка, а также Комета как в трейлере. Возвращена вторая дверь на выходе из помещения с Кометой. Янтарь: Восстановлено сообщение от сталкеров при атаке зомби на бункер. КПК у погибших сталкеров заменён на папку с документами. Восстановлена возможность провалить квест на перезапуск установки при гибели Левши (восстановлено в SRP) или уходе игрока с фабрики. Исправлена возможность легко выйти за локацию. Тупик в спуске в X-16 заменён на закрытую гермодверь. Тупик в трубе на северо-востоке локации закрыт завалом. Рыжий лес: Восстановлены сцена с заминированными дальними воротами, сталкеры в лагере рядом вместо долговцев и альтернативный способ попадания к Леснику путём захвата шахты одиночками. Убраны заколоченные окна в комнате Лесника. Восстановлена возможность провалить квест с захватом моста в случае гибели Лешего или ухода игрока. Лесник теперь торговец, а торговец в шахте - механик. Военные склады: Некоторые зоны радиации заменены на пси-зоны в соответствии с названиями зон в СДК. Исправлен размер гигантских машин и текстурных трупов. Исправлена возможность выйти за локацию на Барьере. Исправлены пустующие ящики с хабаром. Возвращена привязка квестов на возврат предметов к конкретным отрядам. Лиманск: Исправлена невидимая стена без видимых преград у двора с фонтаном - добавлен забор. Исправлена возможность раньше времени пройти через забор под напряжением. Восстановлена анимация гибели бойца ЧН от электричества (правка из SRP). Госпиталь: Возвращено бессмертие пулемётчика и снайпера в первом зале как в ранних патчах. ЧАЭС: Восстановлен ранний загрузочный экран из билда 3436. Возвращены фоновые сообщения бойцов ЧН. Стоит упомянуть, что некоторые моменты по типу вертолёта на Болотах или Кометы в подземелье Агропрома являлись демонстрационным контентом, не планировавшимся в релизе, а некоторые (обыск и лечение раненых у НПС, Отбойник, некоторые изменения геймплея) взяты из ЗП или унаследованы от SRP. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Распаковать файлы мода и патчей в папку игры. Первый патч не требует новую игру, второй требует (тем не менее, если вы уже играете и обновляетесь, рекомендую создать копию своих файлов мода на случай несовместимости сейвов). Патчи кумулятивные, то есть время от времени дополняются, следите за временем, указанным в скобках.Версия 1.0: https://drive.google.com/file/d/196_mOcWVVB9E3Brf-Uy9Ybu21v8cBqud/view?usp=sharingПатч №1 (18:09 (МСК) 16.02.25): https://drive.google.com/file/d/1vhEAmP0nVXjAdhHQmcW7qenUaRGhFm-m/view?usp=sharingМини-патч №2 (11:28 (МСК) 09.02.25) (ТРЕБУЕТ НОВУЮ ИГРУ!!!): https://drive.google.com/file/d/1loEf1G9xEa6SGMAaLWp0cRejF6au4dTy/view?usp=sharing Дополнительные настройки мода можно найти по пути Опции-Игра-Расширенные. Играть на статике или неполной динамике не рекомендуется (статичное освещение не компилировалось). Ближе всего к билду 3120 выглядит улучшенная динамика (R2.5), но более высокие рендеры также работают полноценно. При выставлении очень высоких настроек в некоторых пунктах при первом запуске может долго создаваться кэш шейдеров - при последующих запусках такого не будет (в таком случае рекомендую сначала запустить игру в оконном режиме). В моде присутствуют Повелитель Зоны и некоторые дебаг-команды. Спойлер Мелкие правки логики и локаций Исправлен блок перехода в Лиманск из-за лагающих чистонебовцев Исправлено присутствие невыполнимого квеста на флешку для Фургона при прохождении за военных Исправлен вылет с лампой на мосту в Рыжем лесу Мелкая правка текстов Исправлена невидимость телепортов на ЧАЭС Исправлен постоянный звук опускания моста в Лиманск при первом заходе на локацию Исправлена сцена подрыва пулемётчика в Госпитале (не взрывалась граната и не погибал пулемётчик) Исправлена возможность спрятаться от сюжетного выброса на Болотах Торговец в казармах в шахте теперь механик согласно техническим именам в его логике Исправлено отсутствие Отбойника и П90 в торговле Исправлено поведение кровососа Исправлена анимация затухания всплывающих сообщений Спойлер Перемещена позиция ГГ при переходе со Свалки на Кордон с блокпоста-приёмника Расставлены зоны для сна Исправлен визуал ружья на стене у Лесника --- Заменена лампа за прилавком Шилова (оранжевая как на ранних скриншотах) Более ранняя версия патча 1 (в связи с появлением сторонних дополнений): https://drive.google.com/file/d/1TboScTuCt2kt6OU72z-KO_h06CIvf6EL/view?usp=sharing Дополнения: Спойлер Для установки дополнения киньте его файл в папку revision. Желательно поставить последние версии патчей (патча 1 как минимум), иначе возможны вылеты. Если в папке с дополнением несколько папок, то выберите файл из какой-то одной (смотрите по названиям) Ссылка на папку с дополнениями: https://drive.google.com/drive/folders/1_cxAsLxrmJoUOSMcgI5duGF2bO2gNRBh?usp=sharing Описание дополнений: Спойлер Заменяет многие текстуры на варианты из билдов (либо их переделки) с более высоким разрешением. В основном заменены бампы некоторых текстур окружения, мутантов и оружия, а также текстуры курток, текстурных трупов и модели рации, дозиметра и декодера на ранние варианты Последняя версия: 13:08 (МСК) 05.02.24 Спойлер Заменяет визуалы чистонебовца в ЧН-1 и монолитовца в противогазе на более поздние варианты вместо тех, что присутствовали в билде 3120. Визуал в ЧН-1 заменён на ремейк ранней версии поздней модели костюма (от релизной отличаются глаза, молнии, штаны), запечатлённой на официальных скриншотах с Лиманском Визуал монолитовца заменён на вариант с моделью из слива so_models (также она использовалась для промо-материалов ЗП) Спойлер Заменяет визуал Новикова на вариант из ЗП (другой костюм и обновлённая модель головы) Спойлер Заменяет визуал Стрелка на ЧАЭС на обновлённый вариант на основе внешности из ЗП и его билдов вместо варианта из ТЧ/_old_models_actors_ Спойлер Заменяет некоторые сюжетные фразы на варианты из билда 3436, а именно возвращает раннюю озвучку Холода, Левши и Лешего Спойлер Заменяет уникальный визуал Холода на рядовой визуал чистонебовца, как было в дорелизных футажах Спойлер Заменяет снорка из билда 3436 на вариант из 3120/ТЧ Последняя версия: 08:04 (МСК) 06.02.24 Несовместимо с Мутантами из ЗП Спойлер Добавляет на базы группировок спальные места (всего таких 6) как в ЗП Спойлер Надетая броня влияет на восстановление выносливости как в ЗП Спойлер Меняет алгоритм влияния сытости на ГГ на вариант из ЗП (а также приближает параметры состояния игрока к билду 3813) Последняя версия: 16.02.24 Спойлер Меняет алгоритм износа оружия на более сложный вариант из ЗП Последняя версия: 16.02.24 Спойлер Делает эффекты от расходников (еды и медикаментов) немгновенными, как в ЗП Спойлер Даёт шанс пережить смертельный урон при определённых условиях на Новичке и Сталкере как в ЗП Спойлер Прописывает огненным полям особый тип урона, не замедляющий игрока, как в ЗП Спойлер Поведение и внешний вид мутантов как в ЗП (с атакой на бегу, аурами, особыми способностями и т. д.) Последняя версия: 06:58 (МСК) 05.02.24 Спойлер Постэффекты влияния аномалий и ПНВ из ЗП Спойлер Активирует подсветку прицела красным при наведении на мутантов как в ЗП Спойлер Меняет отрисовку точек отрядов на карте на вариант из билдов ЗП - отображаются только нейтральные или дружественные отряды, находящиеся в онлайне Спойлер Активирует меню Повелителя Зоны, телепорт в демо рекорде, перемотку времени и разные консольные команды типа g_god, time_factor и некоторые другие Спойлер Возвращает спавн частей в инвентаре мутантов как в ТЧ Спойлер Заменяет темы динамической музыки на набор из билда 3436 (первая тема по-другому организована, вторая имеет раннее сведение, тема ЧАЭС отсутствует) Спойлер Заменяет худы рук и звуки оружия на варианты из ТЧ (анимации бега с биноклем и гранатами из OLR 2.5), отключает смену рук при смене костюма Благодарности: Спойлер Sky Reclamation Project - основа мода в плане фиксов IX-Ray, OpenXRay, OGSR, X-Ray Fixes - разные движковые фиксы и фичи Advanced X-Ray - разные движковые фиксы и фичи, зоны sound environment на локациях Uncut - улучшенные бампы, текстура студня, тексты квеста с картой миграции, логика фоновых сообщений на ЧАЭС Gosuke weapon mod, STCoP - конфиги (1-й) и анимации (2-й) для P90 OGSM - текстура рук экзоскелета "Свобода" A B - текстура электрички Unofficial Patch for CoP 1.6.03 - фикс щёлкающих звуков, текстура экскаватора Комьюнити DWM Team - поддержка Изменено Воскресенье в 17:34 пользователем Snøwy 19 14 1 1 5 1 13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata_82 29 Опубликовано 7 февраля (изменено) Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : .\Xr_ini.cpp [error]Line : 514 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable transparency_threshold in [boar_weak] stack trace: 0023:69737365 nvgpucomp32.dll Вот такое вылазит при запуске с аддоном на мутантов из зп. Есть ли решение, а то с аддоном хочется побегать Изменено 7 февраля пользователем Stigmata_82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 253 Опубликовано 7 февраля Stigmata_82 может сам мод старой версии стоит? для многих дополнений должны стоять патчи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 37 Опубликовано 8 февраля В 04.02.2025 в 16:10, De.Sawyer сказал: ЧНовский интерфейс считаю по стилю лучшим), но было бы неплохо увидеть равноценные слоты) , кстати набросал вот такой вариант, пока минутка выдалась, если все таки задумаешься о слотах из зп, и если мой визуал устроит, я с радостью поделюсь))) Есть и такие:https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/clear-sky-inventoryhttps://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/clear-sky-inventory-v2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata_82 29 Опубликовано 8 февраля Snøwy , действительно, впервые проходил на более старом первом патче, обновился и все заработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 8 февраля Вечно невидимый (бессмертный) болотный кровосос - баг или привет из билдов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 253 Опубликовано 8 февраля mums баг - в патче поправлю (пока вроде сейвлоадом лечится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 133 Опубликовано 8 февраля 27 минут назад, Snøwy сказал: mums баг - в патче поправлю (пока вроде сейвлоадом лечится) уважаемый разработчик, вы молодец. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Dog 1 Опубликовано 9 февраля Автор, а будет реализован Jackhammer Mk3A1 из диздока Anarchy Cell? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 9 февраля На АКВ-74 почему-то нельзя поставить улучшение для оптики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 253 Опубликовано 9 февраля Mad_Dog хотелось бы - пока добавил Протекту, может, заменю в будущем mums а это специально так, в описании оружия так написано 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonTuBay 1 Опубликовано 9 февраля а выбросы вообще должны быть?А то до янтаря дошел,пока ни одного выброса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 9 февраля (изменено) Война группировок слишком активная, помедленнее бы еще мутанты каждую ночь почти все точки уничтожают уже не только ночью, даже днем вся карта респавнится@MonTuBay редко, но есть Изменено 9 февраля пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Dog 1 Опубликовано 9 февраля Ой ещё вопросы: 1. а какую информацию надо нести Агенту Халецкого? и какие награды будут. 2. Когда выйдет пак оружия из ТЧ? Чтобы прям атмосфера билда 3120 была. И будет ли вместе с ним адаптирован интерфейс из тч, будет ли так-же с ним работать система удара прикладом? 3. Будут-ли реализованы крысы? Вроде как их хотели переосмыслить в ЧН. 4. Будут-ли воссозданы какие-то локация по концепт артам? По типу моста через реку припять, убежища картографа и тд, пускай они хотя-бы не будут вплетены в сюжетную линию, а будут в разделе "Дополнительно". А так мод очень понравился, слишком крутой, давно так не затягивало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 156 Опубликовано 10 февраля Только что, Mad_Dog сказал: 2. Когда выйдет пак оружия из ТЧ? Чтобы прям атмосфера билда 3120 была. И будет ли вместе с ним адаптирован интерфейс из тч, будет ли так-же с ним работать система удара прикладом? Судя по коду движка - это ТЧ, а не ЧН. 3120 - это прототип ЧН на движке ТЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vano P 10 Опубликовано 10 февраля (изменено) 6 часов назад, Mad_Dog сказал: Когда выйдет пак оружия из ТЧ? Чтобы прям атмосфера билда 3120 была Кстати, такое уже вроде как сделали другие разрабы на моддб Изменено 10 февраля пользователем Vano P 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 253 Опубликовано 10 февраля Mad_Dog 1 - пда генерала - либо агенту, либо валерьяну 2 - когда-нибудь планируется 3 - ну, как минимум одну я вернул, ту, что у сахарова в бункере) а именно как мутантов в игре я не придумал, куда их приладить, может добавлю всё-таки 4 - ну, мод всё же на релизный сюжет и оригинальные материалы ориентируется, так что пока вряд ли Дополнено 40 минуты спустя MonTuBay выбросы происходят как в ориге - с некоторой вероятностью после перехода на другую локацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad_Dog 1 Опубликовано 10 февраля Vano P А ссылку на моддб можно? если оно есть конечно. я найти не смог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 225 Опубликовано 11 февраля При запуске выдаёт 'забавный' момент 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 253 Опубликовано 11 февраля Одиночка хех - может бинарники и ресурсы от разных версий патча 1? там snw.ltx и одноимённая папка должны быть в конфигах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chocohex 4 Опубликовано 12 февраля Здравствуйте, большое спасибо за мод. Давно мечтал перепройти ЧН с востановленным контентом, да еще и в стиле билда 3120! Сделал аддон на дробовик Pancor Jackhammer, перенес его сюда из моего мода, чтобы дополнить арсенал из диздоков. Вижу спрос на это есть, уверен что многие другие тоже давно хотят побегать с этой культовой пушкой. Аниматор из меня так себе, но для билдо мода сойдет. Спойлер Скачать с Google Drive Добавляет Pancor Jackhammer в мод Clear Sky Revision by Snowy. Аддон был создан и полностью пройден на версии Clear Sky Revision 1.02 (Патч №1 + мини-патч №2) Авторы: Chocohex - Оружие, анимация Andrey3D - Текстура В Зоне присутствуют три экземляра. 1) В продаже у Ашота, в финальной категории вместе с экзоскелетом и СВД. 2) В тайнике на Янтаре. Электрощитовая на заводе. 3) В тайнике в Лиманске. Электрощит на "Радиоволне" Другие изменения: -Усилен Жекан. Удвоен урон. -Усилен Дротик. Урон увеличен на 50%, пробивание брони до 0.6 -Добавлен конфиг configs\scripts\sr_sleep.ltx, без него вылетает новая игра. -Всем визуалам сталкеров были заданы отсылки к анимационным файлам. -Из за отсутствия анимаций stalker_scripts_animation.omf у какой-то модели был стабильный вылет на Янтаре. -Легче было задать эту отсылку всем -Создана модель dynamics\weapons\wpn_toz34\wpn_toz34_fake.ogf -Для обхода стабильного вылета по отсуствию модели в Рыжем Лесу. Установка: -Скопировать папку gamedata в главную папку игры. gamedata обычно ставится рядом с папками bin и файлом fsgame.ltx Спойлер 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 39 Опубликовано 12 февраля Snøwy R2.5 - это полное освещение или улучшенное полное освещение? OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 12 февраля Можно как-то патч 1 откатить на 07.02? Команда time_factor в консоли пропала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 253 Опубликовано 12 февраля AgentYaroslav007 r1 - статика, r2a - динамика (в данном моде не рекомендуются) r2 - полная динамика, r2.5 - улучшенная динамика, r3 - dx10, r4 - dx11 Chocohex ого, мегахорош - не против, если я его в следующих патчах в мод внесу (с указанием авторства)? (кстати вылеты видимо из-за расхождения версий патчей бинов и ресурсов, вроде в основе фиксилось) mums я чит-команды в дополнение вынес, которое "Читы и дебаг-возможности" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 225 Опубликовано 12 февраля Snøwy да нет, качал вот, буквально позавчера А вот snw ни папки ни текстового в архивах вродь вообще не было.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 253 Опубликовано 12 февраля (изменено) Одиночка точно правильно установлено? может fsgame не заменился? а, и патчи нужны, особенно первый хотя без патчей бы так не вылетало - тогда может репак расположение файлов поменял? Изменено 12 февраля пользователем Snøwy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты