Snøwy 286 Опубликовано 17 января (изменено) Название: Clear Sky RevisionРазработчик: SnowyПлатформа: ЧН 1.5.10Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Изменения (Показать контент) Проект не является воссозданием облика игры за какой-либо конкретный период разработки и скорее представляет собой обобщённую компиляцию не задействованного в релизе контента (по типу вырезанных диалогов, квестов и сцен). Основные изменения: За основу взяты движок ЗП 1.6.02, игровой модуль ЧН 1.5.10 и ресурсы Sky Reclamation Project 1.1.5. Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП (отчасти ради задействования неиспользуемой текстуры синей ячейки). Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Восстановлена погода из 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из 3120. Внешний вид НПС приведён в соответствие билду 3120, папке _old_models_actors_ из СДК ЧН и сливу so_models. Возвращены специальные случайные имена бандитов и военных. Текстуры поздних ЧН-1 и ЧН-3а приближены к вариантам с предрелизных скриншотов. Возвращена озвучка одиночек Розина как в билде 3436. Возвращена озвучка наёмников. Модели оружия заменены на варианты из ТЧ с текстурами из слива oldsvn. Реализован удар рукояткой для пистолетов и обреза (на кнопку переключения подствольника). Введены в игру Jackhammer Mk3A1, P90 (в продаже у "Долга" и "Свободы" соответственно при прохождении Войны Группировок) и двустволка. Задействованы 4-хкратный прицел ПСО и отдельный глушитель для винтовок из ресурсов, добавлена возможность установить квестовый прицел на охотничье ружьё. Основная модель рук заменена на исправленный ранний вариант из ресурсов СДК, добавлены недостающие текстуры рук из ЗП и рук в экзоскелете "Свобода" из OGSM. Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники. Восстановлены и перебалансированы квесты вида "Принести предметы" на Кордоне, Агропроме и Складах. Восстановлены незадействованные иконки стадий Войны Группировок, реализованы иконки ресурсов группировок. Реализована Энциклопедия. Возвращено содержимое до этого пустых особых ящиков с хабаром. Восстановлена реакция НПС на воровство из ящика в лагере (брать вещи можно на смартах с дружественными отрядами). Перенесены схемы обыска и лечения раненых для НПС из ЗП. Восстановлено лечение раненых бинтом. Сетевая игра в меню заменена на запуск демо-уровней (интро на Генераторах, Катакомбы, ранний "Юпитер" и демо-пролёты камеры). Кнопка проверки обновлений в опциях в разделе "Игра" заменена на кнопку открытия настроек мода (некоторые дополнительные настройки и фичи). Расширены настройки графики, добавлено сглаживание FXAA. Болота: Восстановлена геометрия рыбацкого хутора и насосной станции из 3120, а также базы ЧН из ресурсов СДК. Текстура воды вокруг станции приведена в соответствие концепт-артам. Музыка в баре Холода заменена на вариант из билда 3436. Восстановлена сцена с вертолётом и сообщения лидера ЧН о захвате точек из билда 3120. Возвращена необходимость захвата всех переходов с Болот. Добавлен отряд сталкеров на одной из точек ради недоступных до этого диалогов. Возвращена зона появления болотной твари южнее насосной станции из билда 3120. Схема зоны спавна болотной твари на севере болот теперь реагирует на игрока (в месте, где не могут ходить отряды). Кордон: Воссоздана возможность пройти сюжетную линию на стороне Халецкого, возвращены дополнительные флешки для Фургона (в награду за КПК Генерала и у Гайкиных), КПК Генерала и его сдача Валерьяну или военным (диалог отдан агенту Халецкого для логичности), квест Валерьяна на убийство Халецкого (в случае, если игрок не давал тому пистолет), Вовка Ёж и его реплики. Исправлен двойник Гайкина. Внешний вид кейса с хабаром приведён в соответствие неиспользуемому описанию. Текстурирование основных объектов на локации приведено в соответствие вариантам из слива oldsvn. Свалка: Бандиты при ограблении забирают все вещи кроме пистолета, а не только деньги, как в билдах и ранних патчах. Задействовано больше фраз при ограблении. Вещи при ограблении переносятся в ящик за закрытой дверью на базе бандитов. Восстановлен квест на уничтожение ночных охотников у Напра, возвращена доступность квестов на Барахолке в зависимости от времени суток. Восстановлен прорыв отряда сталкеров на южный переход в Тёмную Долину после разговора с Васяном. Убран квест на возвращение вещей после ограбления в подвале Барахолки. Тёмная Долина: Щукину прописан неиспользуемый визуал из ресурсов. Теперь Щукин на ферме действительно висит на дереве. Аналогично Болотам, добавлен отряд сталкеров на одну из точек. Квест Ганжи на устранение бандитов на заправке приведён к виду из билдов - возвращены радиация в здании заправки и ранние диалоги. Восстановлены атаки кабанов на базу "Свободы" и квест Ашота на зачистку их логова. Восстановлена и доработана Арена из слитых материалов. Восстановлены распорядитель Арены (сидит в главном здании), Журналист и квестодатель с их диалогами (добавлены в отряд внутри главного здания). Агропром: Восстановлены квест Айдара на поиск КПК и квест Инквизитора на поиск карты миграции. Восстановлены Галин и его фразы приветствия, а также Серёга (у норы в подземелья). В клетки на юге базы "Долга" помещены кабан и плоть. Добавлен альтернативный вариант диалога и режимов в тире Звягинцева. Возвращено раннее расположение костров на базе одиночек. В подземелье восстановлен кровосос в коридоре перед тайником Стрелка, а также Комета как в трейлере. Возвращена вторая дверь на выходе из помещения с Кометой. Янтарь: Восстановлено сообщение от сталкеров при атаке зомби на бункер. КПК у погибших сталкеров заменён на папку с документами. Восстановлена возможность провалить квест на перезапуск установки при гибели Левши (восстановлено в SRP) или уходе игрока с фабрики. Исправлена возможность легко выйти за локацию. Тупик в спуске в X-16 заменён на закрытую гермодверь. Тупик в трубе на северо-востоке локации закрыт завалом. Рыжий лес: Восстановлены сцена с заминированными дальними воротами, сталкеры в лагере рядом вместо долговцев и альтернативный способ попадания к Леснику путём захвата шахты одиночками. Убраны заколоченные окна в комнате Лесника. Восстановлена возможность провалить квест с захватом моста в случае гибели Лешего или ухода игрока. Лесник теперь торговец, а торговец в шахте - механик. Военные склады: Некоторые зоны радиации заменены на пси-зоны в соответствии с названиями зон в СДК. Исправлен размер гигантских машин и текстурных трупов. Исправлена возможность выйти за локацию на Барьере. Исправлены пустующие ящики с хабаром. Возвращена привязка квестов на возврат предметов к конкретным отрядам. Лиманск: Исправлена невидимая стена без видимых преград у двора с фонтаном - добавлен забор. Исправлена возможность раньше времени пройти через забор под напряжением. Восстановлена анимация гибели бойца ЧН от электричества (правка из SRP). Госпиталь: Возвращено бессмертие пулемётчика и снайпера в первом зале как в ранних патчах. ЧАЭС: Восстановлен ранний загрузочный экран из билда 3436. Возвращены фоновые сообщения бойцов ЧН. Стоит упомянуть, что некоторые моменты по типу вертолёта на Болотах или Кометы в подземелье Агропрома являлись демонстрационным контентом, не планировавшимся в релизе, а некоторые (обыск и лечение раненых у НПС, Отбойник, некоторые изменения геймплея) взяты из ЗП или унаследованы от SRP. Скриншоты: Скриншоты (Показать контент) Загрузка и установка: Загрузка и установка (Показать контент) Распаковать файлы мода и патчей в папку игры. Первый патч не требует новую игру, второй требует (тем не менее, если вы уже играете и обновляетесь, рекомендую создать копию своих файлов мода на случай несовместимости сейвов). Патчи кумулятивные, то есть время от времени дополняются, следите за временем, указанным в скобках.Версия 1.0: https://drive.google.com/file/d/196_mOcWVVB9E3Brf-Uy9Ybu21v8cBqud/view?usp=sharingПатч №1 (04:31 (МСК) 26.03.25): https://drive.google.com/file/d/1WLtEtfLnHnOxZiwfwUWF5jJY3g8aqJo_/view?usp=sharingМини-патч №2 (11:28 (МСК) 09.02.25) (ТРЕБУЕТ НОВУЮ ИГРУ!!!): https://drive.google.com/file/d/1loEf1G9xEa6SGMAaLWp0cRejF6au4dTy/view?usp=sharing Дополнительные настройки мода можно найти по пути Опции-Игра-Расширенные. Играть на статике или неполной динамике не рекомендуется (статичное освещение не компилировалось). Ближе всего к билду 3120 выглядит улучшенная динамика (R2.5), но более высокие рендеры также работают полноценно. При выставлении очень высоких настроек в некоторых пунктах при первом запуске может долго создаваться кэш шейдеров - при последующих запусках такого не будет (в таком случае рекомендую сначала запустить игру в оконном режиме). В моде присутствуют Повелитель Зоны и некоторые дебаг-команды. Изменения патча 1 (Показать контент) Мелкие правки логики и локаций Исправлен блок перехода в Лиманск из-за лагающих чистонебовцев Исправлено присутствие невыполнимого квеста на флешку для Фургона при прохождении за военных Исправлен вылет с лампой на мосту в Рыжем лесу Мелкая правка текстов Исправлена невидимость телепортов на ЧАЭС Исправлен постоянный звук опускания моста в Лиманск при первом заходе на локацию Исправлена сцена подрыва пулемётчика в Госпитале (не взрывалась граната и не погибал пулемётчик) Исправлена возможность спрятаться от сюжетного выброса на Болотах Торговец в казармах в шахте теперь механик согласно техническим именам в его логике Исправлено отсутствие Отбойника и П90 в торговле Исправлено поведение кровососа Исправлена анимация затухания всплывающих сообщений Добавлен Jackhammer (на замену Протекты, в продаже у Долга при прохождении ВГ) Добавлен опциональный интерфейс из ТЧ (кроме инвентаря) Заменена текстура лица военного в бандане Исправлены проблемы с прицеливанием дробовиков и Марты Исправлена кривая логика Лесника (возвращена анимация рта, исправлены резкие переходы), возвращена анимация разговора у Сидоровича (была убрана в SRP) --- Исправлено зависание полосы заметности при загрузке сейва У заданий типа "Принести предметы" отображаются собственные названия и описания Исправлен параллакс при включенном старом шейдере бампа и дальность размытия DoF Добавлена ранняя погода ЧАЭС Изменения патча 2 (Показать контент) Перемещена позиция ГГ при переходе со Свалки на Кордон с блокпоста-приёмника Расставлены зоны для сна Исправлен визуал ружья на стене у Лесника --- Заменена лампа за прилавком Шилова (оранжевая как на ранних скриншотах) Более ранние версии патча 1 (в связи с появлением сторонних дополнений): https://drive.google.com/file/d/1TboScTuCt2kt6OU72z-KO_h06CIvf6EL/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1vhEAmP0nVXjAdhHQmcW7qenUaRGhFm-m/view?usp=sharing Дополнения: Дополнения (Показать контент) Для установки дополнения киньте его файл в папку revision. Желательно поставить последние версии патчей (патча 1 как минимум), иначе возможны нестыковки. Если в папке с дополнением несколько папок, то выберите файл из какой-то одной (смотрите по названиям) Ссылка на папку с дополнениями: https://drive.google.com/drive/folders/1_cxAsLxrmJoUOSMcgI5duGF2bO2gNRBh?usp=sharing Крайняя дата обновлений: 23.03.25 Описание дополнений: Более качественные текстуры (Показать контент) Заменяет многие текстуры на варианты из билдов (либо их переделки) с более высоким разрешением. В основном заменены бампы некоторых текстур окружения, мутантов и оружия, а также текстуры курток, текстурных трупов и модели рации, дозиметра и декодера на ранние варианты Более качественные декали (Показать контент) Более качественные текстуры декалей (вынесены в отдельную категорию, так как работают не совсем корректно, в особенности на R3/R4) Более поздние визуалы НПС (Показать контент) Заменяет визуалы чистонебовца в ЧН-1 и монолитовца в противогазе на более поздние варианты вместо тех, что присутствовали в билде 3120. Визуал в ЧН-1 заменён на ремейк ранней версии поздней модели костюма (от релизной отличаются глаза, молнии, штаны), запечатлённой на официальных скриншотах с Лиманском Визуал монолитовца заменён на вариант с моделью из слива so_models (также она использовалась для промо-материалов ЗП) Визуал Новикова из ЗП (Показать контент) Заменяет визуал Новикова на вариант из ЗП (другой костюм и обновлённая модель головы) Обновлённый визуал Стрелка (Показать контент) Заменяет визуал Стрелка на ЧАЭС на обновлённый вариант на основе внешности из ЗП и его билдов вместо варианта из ТЧ/_old_models_actors_ Озвучка из билда 3436 (Показать контент) Заменяет некоторые сюжетные фразы на варианты из билда 3436, а именно возвращает раннюю озвучку Холода, Левши и Лешего Ранний визуал Холода (Показать контент) Заменяет уникальный визуал Холода на рядовой визуал чистонебовца, как было в дорелизных футажах Снорк из ТЧ (Показать контент) Заменяет снорка из билда 3436 на вариант из 3120/ТЧ Несовместимо с Мутантами из ЗП Спальные места (Показать контент) Добавляет на базы группировок спальные места (всего таких 6) как в ЗП Влияние брони на выносливость как в ЗП (Показать контент) Надетая броня влияет на восстановление выносливости как в ЗП Голод из ЗП (Показать контент) Меняет алгоритм влияния сытости на ГГ на вариант из ЗП (а также приближает параметры состояния игрока к билду 3813) Износ оружия как в ЗП (Показать контент) Меняет алгоритм износа оружия на более сложный вариант из ЗП Медикаменты из ЗП (Показать контент) Делает эффекты от расходников (еды и медикаментов) немгновенными, как в ЗП Неоднохитная смерть как в ЗП (Показать контент) Даёт шанс пережить смертельный урон при определённых условиях на Новичке и Сталкере как в ЗП Огненные поля не стопорят ГГ (Показать контент) Прописывает огненным полям особый тип урона, не замедляющий игрока, как в ЗП Мутанты из ЗП (Показать контент) Поведение и внешний вид мутантов как в ЗП (с атакой на бегу, аурами, особыми способностями и т. д.) Постэффекты из ЗП (Показать контент) Постэффекты влияния аномалий и ПНВ из ЗП Распознавание мутантов в прицеле (Показать контент) Активирует подсветку прицела красным при наведении на мутантов как в ЗП Метки на карте как в билдах ЗП (Показать контент) Меняет отрисовку точек отрядов на карте на вариант из билдов ЗП - отображаются только нейтральные или дружественные отряды, находящиеся в онлайне Читы и дебаг-возможности (Показать контент) Активирует меню Повелителя Зоны, телепорт в демо рекорде, перемотку времени и разные консольные команды типа g_god, time_factor и некоторые другие Части мутантов (Показать контент) Возвращает спавн частей в инвентаре мутантов как в ТЧ Динамическая музыка из билда 3436 (Показать контент) Заменяет темы динамической музыки на набор из билда 3436 (первая тема по-другому организована, вторая имеет раннее сведение, тема ЧАЭС отсутствует) Руки с оружием из ТЧ (Показать контент) Заменяет худы рук и звуки оружия на варианты из ТЧ (анимации бега с биноклем и гранатами из OLR 2.5), отключает смену рук при смене костюма Отключить анимации смерти НПС (Показать контент) Отключает анимации смерти НПС (появились в ЧН, отсутствовали в 3120) Звуки материалов из ТЧ (Показать контент) Заменяет звуки и эффекты взаимодействия материалов на вариант из ТЧ (в основном касается звуков шагов) Текстуры UI в гамме ТЧ (Показать контент) Возвращает основным текстурам интерфейса (заметнее всего в пунктах главного меню) гамму из ТЧ (кроме элементов, добавленных в ЧН), а также возвращает меню и и загрузочный экран из ТЧ/3120 (с адаптацией под широкоформат) Релизная погода (Показать контент) Возвращает погоду из релизной версии игры После установки или удаления дополнения введите в консоль команду "_weather" и перезапустите игру, чтобы применить специфичные настройки Профили НПС из ТЧ (Показать контент) Заменяет визуалы и профили НПС на варианты из ТЧ Жгучий пух из ЗП (Показать контент) Заменяет модель и текстуру жгучего пуха на вариант из ЗП (больше напоминает какую-то паутину, нежели что-то растительное) Равнозначные слоты как в ЗП (Показать контент) Равнозначные слоты вместо отдельных слотов для пистолета и автомата (модифицированная реализация из xp-dev) Текстуры оружия из ТЧ (Показать контент) Заменяет текстуры оружия на варианты из ТЧ Погода из ТЧ (Показать контент) Заменяет погоду на вариант из ТЧ и приближает графику к ТЧ-уровню (рекомендуется играть на Полном динамическом освещении (renderer_r2) и с включенными опциями в настройках мода с постфиксом "(3120)" После установки или удаления дополнения введите в консоль команду "_weather" и перезапустите игру, чтобы применить специфичные настройки Благодарности: Благодарности (Показать контент) Sky Reclamation Project - основа мода в плане фиксов IX-Ray, OpenXRay, OGSR, X-Ray Fixes - разные движковые фиксы и фичи Advanced X-Ray - разные движковые фиксы и фичи, зоны sound environment на локациях Uncut - улучшенные бампы, текстура студня, тексты квеста с картой миграции, логика фоновых сообщений на ЧАЭС Gosuke weapon mod, STCoP - конфиги (1-й) и анимации (2-й) для P90 OGSM - текстура рук экзоскелета "Свобода" A B - текстура электрички Unofficial Patch for CoP 1.6.03 - фикс щёлкающих звуков, текстура экскаватора Chocohex, Andrey3D - аддон на Jackhammer Mk3A1 xp-dev - равнозначные слоты Комьюнити DWM Team - поддержка Изменено Среда в 01:43 пользователем Snøwy 21 14 1 1 5 1 14 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 164 Опубликовано 17 января Ох, как же давно хотелось подобного. Автор красава, собирай баг-репорты и допиливай. Есть у меня чувство, что этот модецкий будут ещё модить как платформу. Антураж и стиль ЧН всегда был топовый, но оптимизация и тех.устройство привели к забвению, а теперь эти проблемы плюс-минус решены, и есть возможности расширять, дополнять или вносить вообще нечто новое, тем более что это ЗП платформа, куча модов на ней, а значит руки набитые. Ну разве что, если только там нет столько правок движка, что теперь только сам автор разберётся... 1 1 Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yanisdelta 17 Опубликовано 17 января За альтернативное прохождение за Халецкого спасибо. Помню где-то читал, что в ранних версиях его освободить можно было и получить экзачь военных за его спасение... Не знаю как тут в моде, но интересно как реализовано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 30 Опубликовано 17 января Было бы совсем пушка, если бы не было Госпиталя, а был восстановлен Госпиталь + Подземелья Припяти (из ЛА). Да, у меня почти каждый пост содержит мою шизу на тему этой подземки. дурка.жпг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneTweak 4 Опубликовано 17 января Странно но почему-то мышка не реагирует в меню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bers_Ebdpt 7 Опубликовано 17 января В этом месте, как и в релизе, костёр летает Дополнено 3 минуты спустя И если вдоль этого берега идти - ещё один 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 628 Опубликовано 17 января С релизом! Вот бы еще сюда какой-то оружпак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 164 Опубликовано 17 января В 17.01.2025 в 15:18, Hunter сказал: Вот бы еще сюда какой-то оружпак Кайф играть с ТОЗом. Откуда в Зоне (до сво), столько вооружений. Максимум калаш - это реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 464 Опубликовано 17 января Удобно ему наверное. Безлоговый вылет если попытаться разрядить оружие в тайнике (наверное и в трупах будет также). Сейв 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 367 Опубликовано 17 января Извиняюсь за глупый вопрос, конечно, но почему за основу не был взят OGSM 1.8 CE? Из-за отсебятины? В SRP исправлений не так много, насколько я знаю. Сам проект крутой, столько лет напрашивался на реализацию, а получили лишь в 2025-ом году. Продолжай! Обязательно пройду когда-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 164 Опубликовано 17 января @Vlador частично согласен с тобой. Частично, из-за самого OGSM, там хоть и пытались в билдоту, но что-то не айс вышло, типа добавления подземелий Припяти пустующих, очень странных обыгрываний некоторых квестов. Тех.исправления там да, на уровне, то, что Доктор прописал. Если автор взялся за подобное, то со временем перенесёт возможно что-то и оттуда. Меня вообще впечатляет, как он ui базу перенёс. Иконки НПС у диалогового окна например... Я как-то пытался глянуть ещё в Ветре Времени, как автор мода перенёс фичу с иконками НПС, так и не допёр. Как и про миникарту квадратную в ЗП. Пусть это и перенос, но он значимый. Ох как можно разгуляться на нём, будь желание. 1 Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 286 Опубликовано 17 января Vlador Ну да, отсебятины там чересчур много (хотя тамошняя графомания мне даже немного нравится), а так в SRP довольно много всего пофикшено 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borovos 26 Опубликовано 17 января Hello, Did you recreate the old katacomb between hospital and NPP? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 286 Опубликовано 17 января Borovos I added it as a demo level for now (not included in the main game) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 462 Опубликовано 18 января Народ, кто-нибудь скиньте патч, пжлста. Скачать никак не удаётся. Спасибо. В 17.01.2025 в 02:17, Snøwy сказал: Восстановлены незадействованные иконки стадий Войны Группировок, реализованы иконки ресурсов группировок. Я так понял, что это поправлено через двиг игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 304 Опубликовано 18 января В 18.01.2025 в 01:09, monk сказал: Народ, кто-нибудь скиньте патч, пжлста. Скачать никак не удаётся. Спасибо. https://disk.yandex.ru/d/S-Vn62HcS6ujKg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Челюсть 3 Опубликовано 18 января В одном доме в деревне новичков есть кривой сектор в комнате с ванной в окне 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 60 Опубликовано 18 января (изменено) Автор, отличная работа, сам большой фанат ЧН Скажите: исправлена невозможность брать больше одного дополнительно квеста ? В релизе ЧН пока не исполнишь предыдущее задание не получится взять следующее (например не выполнив квест Найти ПМ на болотах не получишь квест Найти пда разведчика ЧН). Дополнено 8 минуты спустя Ещё вопрос: исправлено исчезновение геометрии на насосной станции на болотах? Из описания не совсем ясно. Если да, то как получить отдельно? --Восстановлены и перебалансированы квесты вида "Принести предметы" на Кордоне, Агропроме и Складах. Можно более подробное описание? Скачать возможности нет Изменено 18 января пользователем ZeeK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 164 Опубликовано 18 января В 18.01.2025 в 11:08, ZeeK сказал: сам большой фанат ЧН Разочарование может скоро появиться. Вы явно спешите с выводами принадлежности мода к ЧН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Digiholl 22 Опубликовано 18 января (изменено) Народ, приветствую! А скажите, на Кордоне то, что и как делать?! Выносить сталкеров? Я с халецким поговорил, разными вроде вариантами, всё сводится к выносу сталкеров. так и надо? Всё, сняли тему, я строчку пропустил, слепошарый))) Изменено 18 января пользователем Digiholl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренегатовский Флинт 2 Опубликовано 18 января Что делать, если при создании новой игры просто вылетает, после непродолжительной загрузки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 464 Опубликовано 18 января Digiholl ну там же есть выбор, либо за сталкеров либо за военных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Digiholl 22 Опубликовано 18 января Althero Уже вьехал, пропустил строку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЙсберг 6 Опубликовано 18 января andreyholkin думаю, как только на Большой земле распробовали, что такое Зона и артефакты, то с поставками оружия и прочего необходимого для жизни проблем больших не возникло. Покупалось армейское начальство и на кордонах спокойно пропускались нужные машины без досмотра, а то ещё и сопровождались до торгашей, чтоб в аномалию не влетели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухой 17 Опубликовано 18 января Ребят, а как пофиксить эхо лютое везде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 17 Опубликовано 18 января (изменено) Сыграл до Агропрома, и есть несколько замечаний. Тестировалось на патче 1.0 + мини-патч (17.01.2024) 1. Произошёл вылет на Агропроме при попытке залутать случайного сталкера Лог вылета (Показать контент) Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : .\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'medkit_scientific'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report 2. Иногда НПС в смарт-ковере "сидя на жопе, стрельба через верх" начинает трусить и у него раздуваются руки. Происходит редко. 3. При получении квеста "Прийти на подмогу" и прибытии на смарт через некоторое время квест просто исчезает. Он даже ни выполнен, ни отменён, а просто исчезает и, соответсвенно, награду за него не дают. Возможно так задумано? 4. Иногда при загрузке сохранения у игрока слышны звуки шагов или бега, предполагают что происходит это, если игрок двигался во время сохранения игры. 5. При переходе на локацию, игрок может оказаться в присяде при включённом режиме "сесть/встать" в опциях игры. Изменено 18 января пользователем Solditary 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты