Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS

preview-ISTOK-2025-authors.jpg


После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК,
мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры.

Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы)

Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2.
Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах,
заготовленное под расширенную версию задуманную изначально.
Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило.

История билдов РЕБОРНА.
Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG).

Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015).

Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия»

Что в игре?

1. Расширение сюжета / готовность процентов 60
Разблокировано несколько новых веток сюжета.
Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода.

Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ...

2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90
Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент.
Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии.
Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ».

Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил.
Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями)
Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения.
Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту.
Визуально теперь будут отличатся:

1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры.
(особые синие значки)
2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры.
(особые пульсирующие значки)
3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры.
(красные значки со знаком вопроса)
4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами.
 / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий.
(особые со знаком флажка)
Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным.
Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций.
Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти».

5. Особые секретные переходы найденные самим игроком.  / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения.
(особые значки с восклицательным знаком)

6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.)
(особые значки с буквой T)

7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется.
(особые значки, направление вниз)

Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь.

Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия»



Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1
(Подшаманил набор шейдеров)

То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение)
РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами.

Спойлер

 


REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-13.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-15.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-16.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-17.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-19.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-20.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-23.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-24.j

REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-27.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-2.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-3.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-5.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-6.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-7.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-8.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-10.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-12.j

 

 

 

Спойлер

 


Кстати! В имеющейся на сейчас на просторах интернета немного косячной версии ИСТОКА есть возможность в настройках выставить
(Улучшенное полное освещение DX 10)
К игре прилагались запускные файлы:
START_ИСТОКА_ДЛЯ_2х-ядерных_процессоров.cmd
и
START_ИСТОКА_ДЛЯ_4х-ядерных_процессоров.cmd

Если нас интересует 4 ядра, то, для тех, кто может играть на DX 10, внутри добавляем два префикса -smap2048 -sjitter
получится @PsExec.exe -d -a 0,1,2,3 bin\xrEngine.exe -smap2048 -sjitter
( изменения в файл START_ИСТОКА_ДЛЯ_4х-ядерных_процессоров.cmd )

Если играете с созданного вами самими значка, то (помимо проблем с памятью) добавьте хотя бы эти два -smap2048 -sjitter префикса в свой батник, а префиксы  -external -noprefetch уберите.

По совокупности компонентов игры она готова на 75%

 

Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту.

DDoS

Для желающих поддержать движуху по Реборну
карта сбера 4276 1609 0464 3476
Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия".
Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке.
Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме.
Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах.
То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок.
Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.

Изменено пользователем DDOS
  • Лайк 7
  • Мастер! 2
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я апгрейд Экзы Осознания и других делал у Деда, таская ему несколько раз с целью потратить крупную сумму купюрами. А играл в основном в экзе монолита и Севы, так как не нравилась в Экзе Осознания защитное электрополе. Нужно самому честно собачек отстреливать! А фишка отстрела бюреров и кровососов самый кайф которого нет в других модах. Так что ждем обнову с нетерпением.

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ух, какая новость! Жду с нетерпением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.02.2025 в 19:24, котяра007 сказал:

с целью потратить крупную сумму купюрами

У меня этих купюр к концу игры  в нычке собиралось хоть камазом вывози. И всяческих артов тоже(валюта всё таки) ещё на один камаз.

  • Жму руку 1
  • Хабар 2

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо бы еще сделать чтобы ценный пробойник не пропадал когда выводим Шухарта из МГ. Не понятно почему скрипт убирает именно его, даже если их два в наличии а остальные все целые до финала.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, котяра007 сказал:

Хорошо бы еще сделать чтобы ценный пробойник не пропадал когда выводим Шухарта из МГ

Спрашивали у автора зачем. Не ответил. "Так должно быть" и всё.

  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Карты локаций Путепровод и Лаборатория Х-16 //что под Янтарём//

выведены на глобальную карту для обозначения переходов и улучшения ориентировки игрока .


Дополнено 0 минут спустя
21 час назад, котяра007 сказал:

Хорошо бы еще сделать чтобы ценный пробойник не пропадал когда выводим Шухарта из МГ. Не понятно почему скрипт убирает именно его, даже если их два в наличии а остальные все целые до финала.

Этот момент я ещё не смотрел.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну когда уже можно будет скачать обнову???

 


Дополнено 3 минуты спустя

скажу вам авторы что Эр гений я после реборна не могу играть в другие сталкеры и рядом не стоят так что респект 

 

  • Жму руку 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.03.2025 в 08:17, defleppard сказал:

скажу вам авторы что Эр гений я после реборна не могу играть в другие сталкеры и рядом не стоят так что респект 

 

Спасибо за высочайшую оценку! Если бы это было не так, я бы не взялся допиливать этот легендарный мод.


Внимание! Кровотечение!!

Кажется я уперся в то же, во что уперся Эр при разработке Истока.
Б0льшее количество контента, чем есть в Истоке, движок ЧН 2008 года попросту не тянет.
Как пример, скрипт отвечающий за отображение телепортов-переходов не может обработать более 200 level_changer,
а их, как я уже писал, в Истоке гораздо больше.
Теперь понятно, что автору пришлось отказаться от идем всех их отображать на карте.
Чтож, буду думать, как это обойти.


На данный момент в игре обновлен контент по теме женских аватаров Зоны.
Доработан квест доцента Барабанова.
Восстановлена ветка поиска переходов - Азот, Лоцман, Зверобой, Круглов
Восстановлена возможность сдать 3 PDA с притчей из Мясной Фейку, если вы их собрали раньше, чем он дает на это квест.
Восстановлен отряд арт-хантеров в Темной долине.
Восстановлен диалог со сталкером Шапочкой в Припяти.
Восстановлена возможность побывать на Мертвой петле, где много ценного хабара,
раньше, чем в релизной версии Истока - по заданию наемника.
Восстановлен диалог с одиноким долговцем в Пригороде, который там стоит у перехода с Города мёртвых.
Ценные нычки добавлены в контент тайников, которые выдают разные персонажи.
Добавлено около 60 переходов на глобальную карту на данный момент.
Добавлены дополнительные задания помогающие в целеполагании на разных этапах игры.
Добавлены расширенные диалоги из пререлизной версии Истока.
Сделаны мои личные исправления встречающихся косяков. Это сейчас в процессе.
Восстановлен полный диалог с Сесой на Другом Агропроме.
Изменения коснулись тридцати пяти скриптовых файлов.
Необходимые изменения затронули 40 файлов спавна.
Кровотечение приведено в норму.
Артефакты истощаются примерно за полторы недели игрового времени, если не злоупотреблять сейв-лоадством.
Но и в этом случае их хватает больше, чем на неделю.

Процесс восстановления-расширения контента продолжается.


Для желающих поддержать движуху по Реборну
карта сбера 4276 1609 0464 3476
Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия".
Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке.
Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме.
Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах.
То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок.
Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.

Изменено пользователем DDOS
  • Лайк 5
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, DDOS сказал:

движок ЧН 2008 года попросту не тянет

Раз так, то не было идеи использовать модифицированный двиг? Как минимум, взять исходники оригинального и исправить то что мешает, как максимум переехать на какой-нить популярный двиг ЗП, где поддерживается ЧН (чтоб всё не переделывать с 0).

Я понимаю, почему раньше о таком не думали, но сегодня это реально.

Изменено пользователем Prostomod
  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, DDOS сказал:

движок ЧН 2008 года попросту не тянет

Например, можно убрать кучи никому не нужного оружия; огромное количество тайников (зеленых точек), где мало чего ценного, да и половина неработающих; уменьшить количество монстров в подземных локах (комп не тянет). Ну и добавить классных паучков и птичек из "Наследия". :u1F917:

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А может отображение телепортов-переходов сделать  не на глобальной карте а в виде отдельных карт, которые можно или купить за дорого или получать за квесты. Не трудно же просто посмотреть карту локации и понять куда двигаться. Раньше сами маячками отмечали найденные переходы. А если возможно, то сделать раздел Карты в ПДА чтобы посмотреть полученные карты в виде картинок. Тоже поддерживаю Max64 убрать тайники в виде зеленых точек, а выкупать их как в "Наследие" но что бы они были на той же локации где их купил.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

автор подскажи . не включ фонарик я на свалке . работал в наличие 2 шт не работает и все

 


Дополнено 0 минут спустя

стартую в баре все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

defleppard

открой Настройки. Управление, и назначь клавишу на включение фонарика. ( L )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да делал и перезначал не фурычит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хмм.. В Реборне есть файл настройки игры _er_patches.script в папке scripts найди там строку

    get_console():execute("bind torch kL")

она должна быть раскомментирована как выше,  а может быть закомментирована как ниже

--    get_console():execute("bind torch kL") --//нельзя выключать//после подземок не будет включаться фонарь

Разные сборки гуляют по сети.


Изменено пользователем DDOS
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нашел и что надо сделать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

перед этой строкой слева не должны стоять две черточки

    get_console():execute("bind torch kL")


Дополнено 1 минуту спустя

Если не поможет, пришли мне несколько сейвов с проблемой, запущу на дефолтном Истоке и посмотрю в чем причина


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, котяра007 сказал:

А может отображение телепортов-переходов сделать  не на глобальной карте а в виде отдельных карт, которые можно или купить за дорого или получать за квесты. Не трудно же просто посмотреть карту локации и понять куда двигаться. Раньше сами маячками отмечали найденные переходы. А если возможно, то сделать раздел Карты в ПДА чтобы посмотреть полученные карты в виде картинок. Тоже поддерживаю Max64 убрать тайники в виде зеленых точек, а выкупать их как в "Наследие" но что бы они были на той же локации где их купил.

Хмм.. про объединение ресурсов Истока и Наследия ещё не думал.

Что из Реборн. Наследие  вам ещё понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

черточек нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Найдите в Баре в одной из нычек новый фонарь и попробуйте включить (L)

Их там штук 6 в рюкзаках раскидано


Дополнено 4 минуты спустя

Зайду теперь через какое-то время, возможно, несколько часов.

Можно собрать сейвы в архив и залить куда-нить. А я потом скачаю, посмотрю причины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

лучше скинь ссылку на норм реборн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если ты имеешь ввиду тот, который я делаю сейчас, то он ещё не готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, DDOS сказал:

Если ты имеешь ввиду тот, который я делаю сейчас, то он ещё не готов.

а затестить можно? побегать, поискать баги? или потом можно будет?

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё нет готовых сборок, я точечно правлю то, про что помню, и то, что реборновцы подсказывают.

Если у тебя есть какие-то подсказки, пожелания, можешь тут постить.


Для желающих поддержать движуху по Реборну
карта сбера 4276 1609 0464 3476
Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия".
Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке.
Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме.
Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах.
То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок.
Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.

Изменено пользователем DDOS
  • Сталкерский лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Реборн. Наследие понравилось все, прошел без проблем. Только за купленными нычками лень было ходить на другие локации. А в обновленном РЕБОРН ИСТОК побольше бы опасных монстров добавить, особенно на пустых локациях. Так как это фишка реборна поднимающая адреналин и интерес к игре. Ну конечно в меру а не так как в Церкви на Болотах. Так что DDOS удачи и терпения в работе и поклонников Реборна прибавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, котяра007 сказал:

В Реборн. Наследие понравилось все, прошел без проблем.

Кладки паучьих яиц не сильно напрягали?

И как быстро научились справляться с летающим демоном?


Дополнено 0 минут спустя

Теперь вот думаю, стоит ли кладки паучьих яиц в Исток перенести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу