FacingSlave 72 Опубликовано вчера в 12:39 (изменено) Название мода: История Трависа. Эпизод 2 Платформа: OGSR Engine | Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 05.03.2025 Спойлер Сюжет расскажет о дальнейшей судьбе сталкера по кличке Травис, который после уничтожения базы нелегальной разработки оружия в первом эпизоде отправляется на старые земли, а именно на Кордон, но попадает в ряд непредвиденных событий. Мод по продолжительности на 1,3 - 2 часа +- Спойлер Спойлер Всем снова здравствуйте. Я думал мод выйдет в апреле, но к сожалению вышел намного раньше. Основной сюжет полностью готовый, а из побочных заданий у меня получилось лишь 5... (Фанат, Шустрый, Гена Террор, Кукухан, Витёк). Это все люди у которого есть побочные задания, советую лучше вам проходить их. Что хочу сказать дальше, я устал от модостроения и ухожу в большой отдых (до лета). Один очень хороший человек (RicoNRT) скачал, что у меня слишком мало побочных задания и полностью локация не задействована, я с ним соглашусь но понимаете у меня больше фантазий в голову не приходят, надеюсь не обижу автора локации (Vlador) что не смог полностью показать его классную локацию. На этом у меня всё. Спойлер Когда создавал мод нашёл баг и вылет. Баг: С торговцем. Если вы решитесь продать пушку, то он её выплюнит и она будет валяться возле него и так покругу. Сколько не пытался не смог пофиксить и решить эту проблему, за это очень сильно извеняюсь. Вылет: Вылет происходит в начале и конце сражения с Мистиком, вылет без лога, нужно только перезагрузиться (Советую сохраниться в начале разговора и конца, либо сделать отдельный сейв) Спойлер Тут только 2 хороших человека которые помогали мне и не бросали в беде: RicoNRT - Помощь в идеях, логике, скриптах, конфигах и т.п Albert_Hairpin - Помощь в модельках нпс, текстурах, идеях к побочным заданиям, дополнительному материалу и т.д Спойлер 1. История Трависа. Эпизод 1 2. История Трависа. Эпизод 2 3. Город гиблых слёз - мод для будущей разработке Спойлер Google Диск Инструкция по установке: 1. Установить S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля с патчем 1.0006 2. Установить архив по ссылке 3. Если у вас есть оригинальные gamedata, bin, fsgame, переименуйте их или удалите 4. Содержимое архива кинуть в корневую папку игры 5. Запускать мод в папке bin_x64, xrEngine.exe Спойлер Google Диск Только тем кому интересно, могут посмотреть дополнительные материалы Спойлер Платформа OGSR Оружейный пак Soc Gunslinger Adaptation 1.1 Локация кордона by Vlador Спойлер 1. Если не сможете найти вход в Элеватор по заданию Ассистента Раскольникова он находится тут: 2. Если по зачистке мутантов Альбатрос стоит и целиться (Где подъём на лестницу), надо просто поговорить с ним и действовать дальше по заданию. 3. Когда убьёте Манипулятора заберайте артефакт с его трупа Спойлер Яндекс диск - Поправил шайку алкашей и зону триггера Изменено 12 часов назад пользователем FacingSlave 4 6 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 579 Опубликовано 13 часов назад Я ещё могу пушки сталкеров купить и их без оружия оставить, ыхых... Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, FacingSlave сказал: Supremeee я уже писал про баг с торговцем, зачем дублировать? Даже если алкаши стреляют они будут стрелять в пустое место, они не должны ни каким способом попадать по гг Нет, они именно по мне попадают Не легче хотя бы телепорт отменить ГГ дабы они не тригерились? Ну или переместить телепорт за дерево, дабы не заметили? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 72 Опубликовано 13 часов назад Supremeee я просто думал все начнут заходит со стороны кпп, тогда не должны атаковать а сидеть на 5 точке ровно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 579 Опубликовано 13 часов назад 1 минуту назад, FacingSlave сказал: Supremeee я просто думал все начнут заходит со стороны кпп, тогда не должны атаковать а сидеть на 5 точке ровно Ну Я ТАК И СДЕЛАЛ! Я прям за деревом спрятался, но телепорт там именно стоит на другую точку и меня они видят Это очень не красиво выглядит. Дополнено 0 минут спустя А ещё Шустрый выдаёт на СВУ говно-прицел Поменять бы на нормальный с оптикой, а не коллиматор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 72 Опубликовано 13 часов назад Supremeee ну а в чём проблема после катсцены их убить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 579 Опубликовано 13 часов назад 9 минут назад, FacingSlave сказал: Supremeee ну а в чём проблема после катсцены их убить? Уже никакие, ибо можно подойти к ним с другой стороны и перестрелять их, а триггер на кастцену стоит за деревом .-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 72 Опубликовано 12 часов назад Supremeee щас переделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 579 Опубликовано 12 часов назад Минут минут Удвоены вдвое хы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 588 Опубликовано 12 часов назад 11 минут назад, Supremeee сказал: Минут минут Забавно, но у меня это тоже вечная проблема в диалогах, да и вообще в переписках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Error404 34 Опубликовано 11 часов назад 9 часов назад, lapa1969 сказал: Это кому? Мне то пофиг, я болю это финал мода, прошел без каких либо проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 579 Опубликовано 11 часов назад 12 минут назад, Error404 сказал: это финал мода, прошел без каких либо проблем. Мало кто понял отсылку на финал мода))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 61 Опубликовано 10 часов назад А почему не срабатывает F 1 и F 2 что надо сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Error404 34 Опубликовано 10 часов назад 56 минут назад, Supremeee сказал: Мало кто понял отсылку на финал мода))))))))))))))))) кто прошел мод, надеюсь читал финальный текст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 588 Опубликовано 8 часов назад Блиин, так всё хорошо начиналось... Почему нельзя было сделать квестовых НПС бессмертными? Прихожу в деревню на разговор с кочевником, а там половину нпс уже собаки загрызли. Дополнено 0 минут спустя Ситуация шляпис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Новис 54 Опубликовано 7 часов назад С релизом! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 579 Опубликовано 7 часов назад 54 минуты назад, Boomer сказал: Блиин, так всё хорошо начиналось... Почему нельзя было сделать квестовых НПС бессмертными? Прихожу в деревню на разговор с кочевником, а там половину нпс уже собаки загрызли. Дополнено 0 минут спустя Ситуация шляпис. А ты чего не расстрелял собачек то? Там буквально все мутанты на спавне работают, просто перестреляй их всех и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 72 Опубликовано 7 часов назад Boomer честно когда я тестировал, у меня такого не случалось чтобы мутанты бежали в деревню и убивали невинных сталкеров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 588 Опубликовано 7 часов назад 9 минут назад, Supremeee сказал: А ты чего не расстрелял собачек то? Нифига себе их там. И собачки, и тушканы, и кабаны, и пси-собачки. Ну потом переиграл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 754 Опубликовано 7 часов назад FacingSlave нужно делать так, чтобы квесты сломать было невозможно. Во-первых, это же сталкер, тут многие вещи могут по рандому случиться. Во-вторых, люди очень по-разному проходят моды. Правильный тест это не проверить что мод проходится, правильный тест это проверить что мод невозможно сломать, даже если специально пытаться. Например, сюжет ТЧ сломать почти невозможно, кроме как багами. Там нет бессмертных НПС кроме торговцев, но если они умирают, игра продолжается дальше, например можно снять наводку с их трупа (и трупы эти не исчезают никогда), или у ученых другой НПС появится для замеров (но даже если он умрет, то все равно можно пройти мозг, просто таймер будет очень маленький). Но самое простое - просто сделать НПС неубиваемыми. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Новис 54 Опубликовано 6 часов назад При продажи стволов торговцу в деревне, стволы выпадают обратно.Хорошо конечно, но это фарм бабла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 72 Опубликовано 6 часов назад Новис Уже 2 по счёту человек это дублирует, я же всё описал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 588 Опубликовано 6 часов назад Кстати, я же читал тут, что стоит обратить внимание на финальный текст. Но когда мод прошёл, забыл совсем и скипнул титры. Что там такого было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 72 Опубликовано 6 часов назад Boomer Не стоит… Город гиблых слёз тебе всё расскажет… А ты будешь гнить в этой лаборатории навечно… Закрывай глазки… Друзья ждут тебя… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 31 Опубликовано 4 часа назад (изменено) Всем привет! В самом начале, после освобождения, при движении в произвольном направлении - вылет: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_1>::operator () [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [06.03.25 16:01:29.839] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [06.03.25 16:01:29.839] stack traceback: [C]: in function 'start_tutorial' .... Эпизод 2\gamedata\scripts\ui_ingame2_indicators.script:154: in function 'show_indicators' ...я Трависа. Эпизод 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:473: in function <...я Трависа. Эпизод 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:438> [06.03.25 16:01:29.839] Locals: [06.03.25 16:01:29.839] string (*temporary) : part_29_thirst [06.03.25 16:01:29.839] End [06.03.25 16:01:29.839] Locals: [06.03.25 16:01:29.839] userdata hud : (CUIGameCustom): 00000233C7144F50 [06.03.25 16:01:29.839] number tmp : 0.000000 [06.03.25 16:01:29.839] End [06.03.25 16:01:29.839] Locals: [06.03.25 16:01:29.839] Userdata: self [06.03.25 16:01:29.839] boolean self.bCheckStart : false [06.03.25 16:01:29.839] number self.next_restrictors_update_time : 79575.000000 [06.03.25 16:01:29.839] Userdata: self.am [06.03.25 16:01:29.839] boolean self.am.use_rescheduling : true [06.03.25 16:01:29.839] table self.am.slots_in_process : [...] [06.03.25 16:01:29.840] table self.am.signals : [...] [06.03.25 16:01:29.840] string self.am.mgr_name : global [06.03.25 16:01:29.840] boolean self.weapon_hide : false [06.03.25 16:01:29.840] Table: self.st [06.03.25 16:01:29.840] table self.st.pstor : [...] [06.03.25 16:01:29.840] Userdata: self.weather_manager [06.03.25 16:01:29.840] table self.weather_manager.weather_list : [...] [06.03.25 16:01:29.840] number self.weather_manager.update_time : 940000.000000 [06.03.25 16:01:29.840] string self.weather_manager.update_level : escape_new [06.03.25 16:01:29.840] number self.weather_manager.weather_change_day : 15.000000 [06.03.25 16:01:29.840] Userdata: self.actor_detector [06.03.25 16:01:29.840] number self.actor_detector.init_time : -1.000000 [06.03.25 16:01:29.840] number delta : 16.000000 [06.03.25 16:01:29.840] nil water3 : [not available] [06.03.25 16:01:29.840] number time : 79535.000000 [06.03.25 16:01:29.840] End [06.03.25 16:01:29.840] ********************************************************************************* [06.03.25 16:01:29.840] ******************************************************************************** [06.03.25 16:01:29.840] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] О! А выше него в логе ещё один: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 88 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd [06.03.25 16:01:29.050] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [06.03.25 16:01:29.050] stack traceback: [C]: in function 'start_tutorial' .... Эпизод 2\gamedata\scripts\ui_ingame2_indicators.script:154: in function 'show_indicators' ...я Трависа. Эпизод 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:473: in function <...я Трависа. Эпизод 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:438> [06.03.25 16:01:29.050] Locals: [06.03.25 16:01:29.050] string (*temporary) : part_29_thirst [06.03.25 16:01:29.050] End [06.03.25 16:01:29.050] Locals: [06.03.25 16:01:29.050] userdata hud : (CUIGameCustom): 00000233C7144F50 [06.03.25 16:01:29.050] number tmp : 0.000000 [06.03.25 16:01:29.050] End [06.03.25 16:01:29.050] Locals: [06.03.25 16:01:29.050] Userdata: self [06.03.25 16:01:29.050] boolean self.bCheckStart : false [06.03.25 16:01:29.051] number self.next_restrictors_update_time : 79575.000000 [06.03.25 16:01:29.051] Userdata: self.am [06.03.25 16:01:29.051] boolean self.am.use_rescheduling : true [06.03.25 16:01:29.051] table self.am.slots_in_process : [...] [06.03.25 16:01:29.051] table self.am.signals : [...] [06.03.25 16:01:29.051] string self.am.mgr_name : global [06.03.25 16:01:29.051] boolean self.weapon_hide : false [06.03.25 16:01:29.051] Table: self.st [06.03.25 16:01:29.051] table self.st.pstor : [...] [06.03.25 16:01:29.051] Userdata: self.weather_manager [06.03.25 16:01:29.051] table self.weather_manager.weather_list : [...] [06.03.25 16:01:29.051] number self.weather_manager.update_time : 940000.000000 [06.03.25 16:01:29.051] string self.weather_manager.update_level : escape_new [06.03.25 16:01:29.051] number self.weather_manager.weather_change_day : 15.000000 [06.03.25 16:01:29.051] Userdata: self.actor_detector [06.03.25 16:01:29.051] number self.actor_detector.init_time : -1.000000 [06.03.25 16:01:29.051] number delta : 16.000000 [06.03.25 16:01:29.051] nil water3 : [not available] [06.03.25 16:01:29.051] number time : 79535.000000 [06.03.25 16:01:29.051] End [06.03.25 16:01:29.051] ********************************************************************************* [06.03.25 16:01:29.051] ******************************************************************************** [06.03.25 16:01:29.051] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] Изменено 4 часа назад пользователем shureheart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 61 Опубликовано 4 часа назад А почему не срабатывает F 1 и F 2 что надо сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 72 Опубликовано 4 часа назад (изменено) aleksandrmap в управлении настрой Дополнено 6 минуты спустя shureheart В одном из .xml файлов отсутствует один общий тег для всех элементов. Например, если в файле encyclopedia.xml удалить теги window и /window, то появится именно такая ошибка. Изменено 4 часа назад пользователем FacingSlave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты