Hardtmuth 5 387 Опубликовано 2 июля, 2020 Название: Долина ШороховПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Den-StashДата выхода: 14 Мая, 2013 г. Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать. Spoiler О сюжете: После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов. Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать. О локации: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре. Некоторые особенности: Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов. У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей. Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию. Spoiler Ссылки на загрузку: » Загрузить «Долина Шорохов» с ФО: Yandex Disk | Торрент [190,5 МБ] » Загрузить «Долина Шорохов + Gunslinger Mod» с ФО: AP-PRO [741,8 МБ] » Загрузить «Долина Шорохов + FWR + SWTC» с ФО: AP-PRO [865 МБ] Фиксы: » Загрузить фикс для «Долина Шорохов» с ФО: Yandex Disk [47 КБ] Дополнения: Оружейный пак (автор - Goroff) / Оружейный пак (автор -Shoker-) Spoiler Разработчики: monk, lexshevtsov. Огромное спасибо автору мода den-stash, его помощь трудно переоценить. Spoiler Сторонние исправления: - Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk). - Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k). - Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat). - Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]). - Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9). - Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE). - Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE). - Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ). - Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).Авторские правки от товарища den-stash: - Включён официальный фикс модификации. - Исправлена модель Рокфеллера. - Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите. - Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников. - Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.Исправления от товарища monk: - Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг. - Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками. - Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов. - Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий. - Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п. - Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC. - Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода. - Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел. - Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам. - Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер. - Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов. - Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым. - Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча. - Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех). - У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча. - В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы. - В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня». - Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены. - Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных. - Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения. - Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода. - Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру. - Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ. - Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры. - Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам. - Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ. - Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу. - Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам. - Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие». - Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники. - Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске). - Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая. - Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре». - Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно. - Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре. - Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом. - Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом. - Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ. - Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух. - Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации. - Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели.Исправления от товарища lexshevtsov: - Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран. - Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре). - Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий. - Добавлена иконка зомби в статистике. - Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов). - Новая текстура рук для костюма наёмника. - Улучшен внешний вид карты. - Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника. - Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника. - Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста). - Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.Удачи в Долине Шорохов ? Ссылки на загрузку: » Загрузить доработанную версию «Долина Шорохов» с ФО: Yandex Disk [171,4 МБ] Фикс: » Загрузить фикс для доработанной версии «Долина Шорохов» с ФО: Yandex Disk [3,8 МБ] Спойлер Посмотреть все скриншоты: Спойлер Просторы:Постройки:Аномалии:Пещеры: Главный герой: Основные персонажи с новым визуалом: Бомж: Спойлер 9 2 1 2 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 875 Опубликовано 6 июля, 2021 Mishterio просто уже куча людей качало и играло. Разрабы тестили, все работает. Значит проблема в установке, потому что подобный вылет, жалоба на отсутствие секции, которую пытаются вызвать. А такой бы баг разрабы точно не пропустили. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishterio 0 Опубликовано 6 июля, 2021 4 часа назад, AziatkaVictor сказал: Mishterio просто уже куча людей качало и играло. Разрабы тестили, все работает. Значит проблема в установке, потому что подобный вылет, жалоба на отсутствие секции, которую пытаются вызвать. А такой бы баг разрабы точно не пропустили. Ну, я уже сам все починил, дело было в кривизне встроенного оружейного пака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 875 Опубликовано 6 июля, 2021 В 02.07.2020 в 18:43, Hardtmuth сказал: » Загрузить «Долина Шорохов + Gunslinger Mod» с ФО: AP-PRO [741,8 МБ] » Загрузить «Долина Шорохов + FWR + SWTC» с ФО: AP-PRO [865 МБ] Mishterio то есть, качали вот это? Ну тогда это уже претензии к авторам адаптаций. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishterio 0 Опубликовано 6 июля, 2021 37 минут назад, AziatkaVictor сказал: Mishterio то есть, качали вот это? Ну тогда это уже претензии к авторам адаптаций. Да, я перепробовал каждый из модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishterio 0 Опубликовано 8 июля, 2021 Люди добрые, подскажите пожалуйста. В игре очень сильно проседает ФПС на любых настройках, все остальные игры идут на ультрах. Что может быть? Уже устал решать проблемы с данным модом, хотелось бы уже его пройти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 8 июля, 2021 12 минут назад, Mishterio сказал: проседает ФПС Поиграйте не в Ганслингер адаптацию. Сыграйте в оригинальную версию. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishterio 0 Опубликовано 8 июля, 2021 1 час назад, KERIXFIX337X сказал: Поиграйте не в Ганслингер адаптацию. Сыграйте в оригинальную версию. У меня почему-то оригинальная версия не запускается даже. Фиг знает, что я не так делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 8 июля, 2021 Mishterio у буквально ВСЕХ все запускается и работает на ура. Ты то говоришь что устанавливал оружейки, то говоришь что нет ?? Откуда бы взяться вылету интересно... 3 часа назад, Mishterio сказал: У меня почему-то оригинальная версия не запускается даже. Фиг знает, что я не так делаю. Если ты накатывал оружейные моды, то интересно как ты запускаешь оригинальную версию, если она не запускается: полностью переустанавливаешь мод или просто выдираешь файлы оружейки. Во втором случае вылетам удивляться не приходится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishterio 0 Опубликовано 8 июля, 2021 3 часа назад, Rhomios сказал: Mishterio у буквально ВСЕХ все запускается и работает на ура. Ты то говоришь что устанавливал оружейки, то говоришь что нет ?? Откуда бы взяться вылету интересно... Если ты накатывал оружейные моды, то интересно как ты запускаешь оригинальную версию, если она не запускается: полностью переустанавливаешь мод или просто выдираешь файлы оружейки. Во втором случае вылетам удивляться не приходится Я не устанавливал оружейки поверх оригинала. Попробовал абсолютно все варианты с сайта: 1. Оригинал от serega-lus (не запускается даже, об этом я писал выше); 2 и 3 моды с оружейным и погодным паком идут с фризами на любых настройках. Я не знаю в чем дело. Все делаю по инструкции. Первый раз сталкиваюсь с подобными проблемами в моде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
121132 0 Опубликовано 29 июля, 2021 (изменено) openxray_stepan.logВылетает в миссии с освобождением пленных сталкеров у наемников, а точнее когда начинаю наемников убивать. Перелазил всё что можно, ничего не нашел, помогите пожалуйста FATAL ERROR [error] Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error] Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error] Line : 360 [error] Description : no default specific character set for class [error] Arguments : sad_b1_mutny_member_5 вот вылет сам Изменено 29 июля, 2021 пользователем 121132 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iNTerfectoREm 0 Опубликовано 20 августа, 2021 Утро доброе. "Долина Шорохов" → фикс для "Долина Шорохов" → доработанная версия "Долина Шорохов" → фикс для доработанной версии "Долина Шорохов" В таком порядке устанавливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 20 августа, 2021 iNTerfectoREm Доработанная версия Фикс для нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iNTerfectoREm 0 Опубликовано 21 августа, 2021 Яндекс диск опять шалит, тем самым меня раздражая(фикс скачивается а мод нет).Есть ли шанс увидеть ссылку на гугл диск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chuchel 0 Опубликовано 27 августа, 2021 (изменено) черный экран, когда надеваю броник наёмников в миссии, где надо освободить заложников у наёмников. Изменено 27 августа, 2021 пользователем chuchel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pariknaher 4 Опубликовано 29 августа, 2021 Привет всем. Кто поможет решить проблему зависания? Как только выбираюсь из пещеры и телепортируюсь, начинается кат-сцена ограбления ГГ и происходит зависание. При этом отчётливо слышен короткий писк перед ступором игры. Лог прилагаю. * [x-ray]: crt heap[571786 K], process heap[55766 K], game lua[14821 K], render[263 K] * [x-ray]: economy: strings[21424 K], smem[231515 K] ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 618293 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! ERROR: SV: can't find children [49157] of parent [-1222946808] ! ERROR: SV: can't find children [49158] of parent [-1222947496] FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:690: attempt to index local 'npc' (a nil value) stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoarder 1 Опубликовано 30 августа, 2021 Долина Шорохов. Играя в этот мод видно, что автор использовал СДК по максимуму - архианомалии, сделанные чуть ли ни с нуля, здания и т.д... Сюжет неплохой, есть неожиданные повороты, предательства.. Второстепенные задания интересные, порой хардкорные. Геймплей средний, не прям вау. ПРЕДУПРЕЖДАЕМ - БЕГОТНЯ ЕСТЬ. Системные требования как у оригинального ЗП, как и графика (если вы не играете в какую-нибудь ганслингерную версию). Стабильность хорошая, за всё прохождение было только 2 вылета из-за того, что в пузырь надо прыгать без оружия... Хороший сюжетный мод для новичка, который только-только прошёл трилогию, и ему не хочется играть в ту же НС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 30 августа, 2021 Ivanovsky насчёт "новичка" это лишние. Модификация подойдет абсолютно любому пользователю. Шило в мешке не утаишь - моя любимая модификация на платформе Зова Припяти Дополнено 1 минуту спустя pariknaher последние патчи/фиксы стоят? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnCat29 0 Опубликовано 27 октября, 2021 что делать с фиксом? его устанавливать в туже папку или отдельно и замещать файлы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 27 октября, 2021 UnCat29 чего? Гейдату с заменой в папку с модом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 27 октября, 2021 UnCat29 фикс необходимо распаковать и закинуть в директорию с игрой, согласиться на замену, если потребует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 27 октября, 2021 14 минут назад, Hunter сказал: UnCat29 чего? Гейдату с заменой в папку с модом. Спойлер Ну ты блин выдаешь . Ты в натуре Гейдата , ржу не магу ? ? ? Научись правильно писать ребёнок . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UX-3000 68 Опубликовано 4 ноября, 2021 Кто-нибудь пытался сделать фриплейную локацию из ДШ, например, с расстановкой персов как при сохранении перед финалом игры (ну перед тем как таскать туристов по локации)? Было бы интересно вписать её в тот же Anomaly/Journey/Dead Air, или даже в АА. Кстати лока из мода Эхо Монолита могла бы по стилю немного подойти для присоединения к ДШ, да и тот же Локатор. Была идея с Локатора через Туннел Лаб (СЗА, Грез) сделать путь в локи из Anomal Arsenal, ну в комплекс подземных лабораторий, пещер, в АА это Х-11, а в СВ3 билде - Х-18, в последнем лока более мрачная и отличается от таковой в АА. В АА к Х-11 присоединены Бар Сталкер (подземный бар диггеров - изменённая лока от Мятежника, потом её переделали и применили в ПА и АА), изменённая и дополненная островом с архианомалией Вулкан лока Картографа, а также изменённые подземелья Агро (с мини-Оазисом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 4 ноября, 2021 UX-3000 эти идеи подошли бы для второй части, которой уже восемь лет не слышно... неизвестно, какая судьба у проекта и его разработчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UX-3000 68 Опубликовано 4 ноября, 2021 (изменено) 12 минут назад, Messer. Stalker сказал: UX-3000 эти идеи подошли бы для второй части, которой уже восемь лет не слышно... неизвестно, какая судьба у проекта и его разработчика. Дело в том, что у меня когда-то лежала фриплейная готовая версия ДШ, присылал один из разрабов СВ3, он экспериментировал с заселением, даже учёных оставил и у них можно было арты совершенствовать, т.е. в той версии и торговцы и НПС были без багов. Но тот жёсткий диск сломался, и это был 2Тб, а стоимость ремонта - я про это молчу, если не найти дублёр-диск для перестановки железок и восстановления, то не факт, что вообще оживёт. Поэтому отложил его до лучших времён - мне кажется, что можно и самим экспериментально что-то подобное сделать. Правда не помню как сюжет в ДШ удалить, в ЗП ещё более менее ясно при наличии фриплей-модов как образцов. Разраб ДШ вроде засветился в списке разработчиков анимаций и локаций к СВ3, это была его анимация в СВ2 или СВ3 с бросанием топорика в псевдыча, сейчас СВ3 уже как билд. Может быть в команде SGM 3 помогает, вроде команды помогали или временно объединялись по вопросам разработки лок и скриптов. Многие опытные мод-мейкеры сейчас изучают UE4/5 движок, так как Сталкер-2 уже будет на нём. Ну наши калькуляторы его точно не потянут, так что можно спокойно делать свой мод, а прохождение S2 посмотрим по стримам)) Изменено 4 ноября, 2021 пользователем UX-3000 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 5 ноября, 2021 UX-3000 уберать по средствам рестриторов и диалогов выдачу поршней, и потихоньку выпилить сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты